Автор Тема: Помогите!!! Пламя и хлопки из карба. Не заводится...  (Прочитано 12646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mva123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Вопрос: После замены ГБЦ и трамблера, установки зажигания машинка не хочет заводиться. При попытке завести на подсосе хлопает карбюратор, а если прижать газюльку в пол, то с карба пламя хе..чит на пол метра. Где копать?
  • 1999, М-214122, УЗАМ-3317

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Неправильное зажигание. Возможно перепутали ВВ провода.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Неправильно выставил метки КВ и РВ, теперь если не хочешь повозиться, то проще ВВ провода перекинуть.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Неправильно выставил метки КВ и РВ, теперь если не хочешь повозиться, то проще ВВ провода перекинуть.
Ну ты задал! При перекидывании ВВ проводов метки КВ и РВ сами выставляются? А нет случайно способа, чтоб при перекидывании лампочек в фарах масло само менялось? 😆

Автор! Проверь правильность подключения ВВ проводов. Такое бывает, когда путают местами провода 1-4 и 2-3. Если не поможет - снимай крышку и смотри метки.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Ну ты задал! При перекидывании ВВ проводов метки КВ и РВ сами выставляются? А нет случайно способа, чтоб при перекидывании лампочек в фарах масло само менялось? 😆

Автор! Проверь правильность подключения ВВ проводов. Такое бывает, когда путают местами провода 1-4 и 2-3. Если не поможет - снимай крышку и смотри метки.

Ну вот ты сам про метки и отписал
Причина как правильно банальна, если ВВ провода подключены верно, то не верно выставлен КВ. При разборе КВ провернули на 1 оборот, привод трамблера повернулся на полоборота, теперь вместо искры на 1-й цилиндр, она лупит в 4-й.
Это теперь надо или ВВ провода перекинуть или скидывать звездочку с РВ и провернуть КВ на один оборот.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Или привод трамблера развернуть на 180 градусов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн mva123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Все оказалось проще и обиднее... Не до конца закрывался впускной клапан 1 цилиндра... Причина: кривой клапан.
  • 1999, М-214122, УЗАМ-3317

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Как определить кривой клапан?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Как определить кривой клапан?
проверив герметичность 😀 если на глаз не видно
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Все оказалось проще и обиднее... Не до конца закрывался впускной клапан 1 цилиндра... Причина: кривой клапан.
А как же менял ГБЦ не проверив её?
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Можно ли без снятия башки проверить герметичность клапана и на глаз определить его погнутость?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Можно ли без снятия башки проверить герметичность клапана и на глаз определить его погнутость?
герметичность можно проверить компрессометром.
а вот как на глаз проверить погнутость клапана...
да ещё и не снимая гбц - с трудом пытаюсь представить эту позу камасутры
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
герметичность можно проверить компрессометром.
Дайте ссылку, пжста!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Ivan80, вот если логически поразмыслить, до всего можно быстро допереть. Компрессию проверяют компрессометром. Если норма, то все пучком. А если не норма, то есть всем известный способ определения, кольца виноваты или клапана - залить в цилиндр граммов 20-30 масла. Если компрессия поднялась, значит кольца, а если осталось как было, значит клапана. И вся премудрость на этом заканчивается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Было бы мне известно не спрашивал бы тогда. А в угадайки играть в моем случае не интересно. Мой УЗАМ работает только на подсосе, пока движок греется свечи покрываются черным налетом и умирают. Движок перестает работать. Замкнутый круг, етить. Также бывает чихает в карб.
Можно ли при холодном движке пользоваться выше озвученным способом компрессометрии?
За науку спасибо!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Погодите. Следующим будет вопрос - как выпрямить клапан не разбирая двигатель  😆
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Было бы мне известно не спрашивал бы тогда. А в угадайки играть в моем случае не интересно. Мой УЗАМ работает только на подсосе, пока движок греется свечи покрываются черным налетом и умирают. Движок перестает работать. Замкнутый круг, етить. Также бывает чихает в карб.
Можно ли при холодном движке пользоваться выше озвученным способом компрессометрии?
За науку спасибо!

Отрегулируй карбюратор и зажигание.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Отрегулируй карбюратор и зажигание.

И то и то другое уже делалось и было исключено, как непервопричина.

Погодите. Следующим будет вопрос - как выпрямить клапан не разбирая двигатель  😆
А че, в натуре можно?! 😱 😂
Мир всем!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Мой УЗАМ работает только на подсосе, пока движок греется свечи покрываются черным налетом и умирают. Движок перестает работать. Замкнутый круг, етить. Также бывает чихает в карб....
Отрегулируй карбюратор и зажигание.

... Можно ли при холодном движке пользоваться выше озвученным способом компрессометрии?
...
можно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Отрегулируй карбюратор и зажигание.
И то и то другое уже делалось и было исключено, как непервопричина.