Автор Тема: Не могу определить причину  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sten

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Не могу определить причину
« : 17 Января 2012, 11:34:13 »
Всем доброго дня!
Не могу определить проблемный узел.
При выжиме педали сцепления практически до нуля падают обороты холостого хода.
При  полете по трассе появился шум (можно сказать что свист). Выжимал на скорости педаль сцепления и перегазовывал - тон свиста не изменялся от оборотов двигателя.
Двигатель УЗАМ, 1,7, машина 1994 года, пробег 80 000. Все родное.
На данный момент предположений два:
1. Выжимной заканчивает свою карьеру
2. Как подсказали, умерли опорные (или упорные) полукольца на коленвале, соответственно он гуляет в блоке и готовит меня к капремонту.
Вскрытие запланировал на эти выходные, гаража своего нет, поеду к знакомым.
Если есть идеи и предположения - жду
  • АЗЛК 214122

Оффлайн sk82

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
Re: Не могу определить причину
« Ответ #1 : 17 Января 2012, 11:42:50 »
Скорее всего полукольца. У соседа так на ниве было, сцепление выжал, машина заглохла... А вот по поводу свиста...  🤔
  • Святогор 2000года 1.7

Оффлайн Вовчик13488

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #2 : 17 Января 2012, 15:47:05 »
а свист точно выжимной, был свист-поменял теперь сцепление беззвучно)))))
  • Москвич 2141 1991г.в. 1.7

Оффлайн sten

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #3 : 18 Января 2012, 18:05:11 »
Спасибо! Буду курить литературу как заменить полукольца.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #4 : 18 Января 2012, 19:49:32 »
полукольца за 80 000 кончиться просто не могут , ну если только ездить вообще без масла , так что смотри выжимной .
ну а если все же полукольца , то их состояние можно оценить замеряв продольное перемещение коленвала , в талмудах есть допустимый параметр .
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 19:53:05 от GIF-65 »
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн Серега м

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #5 : 19 Января 2012, 08:54:38 »
Будеш разбирать посмотри подшипники кпп (люфт вала).А полукольца можно проверить так-если им хана то шкив коленвала (на котором ремень генератора)будет смещатся(при помощи монтировки) от блока к бамперу.
  • 2141 1.7

Оффлайн sten

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 13:42:29 »
Машина простояла в гараже около 4-х месяцев по причине исчезновения тормозов. После 400 км пробега без тормозов (возвращался домой), машину пришлось поставить на прикол - не было времени разбирать, диагноз - смерть главного тормозного цилиндра. Катался на другой. Появилось время - новое чудо... Клин двигателя. Машина заехала в гараж самостоятельно, с движком проблем не было. Через 4-ре месяца пришли заводить - чуть не спалили стартер. Коленвал не проворачивается.
Залили керосин в цилиндры, постояла 5 часов, коленвал провернули, хоть и сложно. ГТ цилиндр поменяли. Тормоза - супер.
При прогреве двигателя теперь загорается лампа давления. Глушишь-заводишь не горит, минут через 10 снова горит.
Может кто-то подсказать что с машиной?
  • АЗЛК 214122

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не могу определить причину
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 15:50:55 »
машина ездить должна, а не стоять, это не музейный экспонат! А если и музейный, то тогда забудьте про мотор...
 разбирать мотор, набивать хон на цилиндрах, очищать поршня, менять кольца, продувать-прочищать маслянные каналы, менять сальники-пыльники....

Оффлайн sten

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #8 : 16 Марта 2014, 15:24:06 »
А она и так не музейный экспонат. За 2 года эксплуатации 120 тыс пробег, общий уже 190 тыс.. Избавился от большинства врожденных болячек. Пришлось пересесть на другой авто по причине боязни сгноить кузов - уже погиб правый порог и панель между моторным отсеком и салоном. Ждал тепла. В будущий четверг отгоню на сварочные работы.
Проблему с лампой давления решили малой кровью - замена масла и фильтра, поддержание оборотов около значения max  течение 5-ти минут (прочистить каналы). Помогло. Движок в полном порядке, холостые не плавают. Шепчет.
А вообще машина ГУД.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Не могу определить причину
« Ответ #9 : 29 Июня 2014, 06:21:19 »
Машина простояла в гараже около 4-х месяцев по причине исчезновения тормозов. После 400 км пробега без тормозов (возвращался домой), машину пришлось поставить на прикол - не было времени разбирать, диагноз - смерть главного тормозного цилиндра. Катался на другой. Появилось время - новое чудо... Клин двигателя. Машина заехала в гараж самостоятельно, с движком проблем не было. Через 4-ре месяца пришли заводить - чуть не спалили стартер. Коленвал не проворачивается.
Залили керосин в цилиндры, постояла 5 часов, коленвал провернули, хоть и сложно. ГТ цилиндр поменяли. Тормоза - супер.
При прогреве двигателя теперь загорается лампа давления. Глушишь-заводишь не горит, минут через 10 снова горит.
Может кто-то подсказать что с машиной?

Буквально недавно сталкивался с такой же проблемой, пришлось снимать поддон и чистить его и маслоприемник