Автор Тема: 21041-1107010-10  (Прочитано 10469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
21041-1107010-10
« : 18 Января 2012, 02:09:33 »
Стоит на УЗАМ 331 солекс 21041-1107010-10,расход космический!!! Что с ним сделать,какие жиклеры ставить??Какая вероятность снизить до минимума расход?? растолкуйте дураку
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #1 : 18 Января 2012, 12:53:30 »
Растолковываю. Ничего с ним не сделаешь. Это карбюратор для мотора 1800, имеет диффузоры 24х26. Чтобы на полторашке создать нормальную смесь, в него нужно такие жиклеры вкрутить, которых нет в природе. Если 1-ю камеру еще как-то можно настроить, то 2-ю уже никак не получится.
Варианты - или собирать мотор 1800, или менять на другой карбюратор, который подходит к двигателю, например Солекс-051, -053, -041-1107010 без всяких циферок.
Это кратко. Чтобы лучше понять, надо воспользоваться поиском и почитать обширные темы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #2 : 18 Января 2012, 13:59:15 »
И какой будет расход если ездить на первой камере??примерно
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #3 : 18 Января 2012, 15:07:02 »
Какой-то странный интерес. Ты что, серьезно собираешься механически заблокировать 2-ю и ездить на 1-й? 🤭
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #4 : 18 Января 2012, 16:36:36 »
Можно просто не сильно на педальку давить и не будет 2-я камера работать
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #5 : 18 Января 2012, 18:10:35 »
Э нет, так не получится. Смысл 2-й камеры в чем? В том, чтобы в случае необходимости можно было получить от мотора максимальную отдачу. А на полторашке не получится этому карбюратору настроить 2-ю камеру, чтобы она давала нужный эффект. То есть приспичит тебе, допустим, обгон завершить, нажмешь тапку в пол, а машина вместо ускорения будет ехать так же, а то и замедляться начнет из-за обеднения смеси. Для нормальной настройки нужно делать жиклеры самодельные.
Так что не мучайся ерундой и ищи правильный карб. А этот продай кому-нибудь, у кого мотор соответствующего объема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #6 : 18 Января 2012, 18:13:12 »
Стоит на УЗАМ 331 солекс 21041-1107010-10,расход космический!!! Что с ним сделать,какие жиклеры ставить??Какая вероятность снизить до минимума расход?? растолкуйте дураку
а сейчас то какой расход?
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 18:23:58 »
13-15 по городу
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #8 : 18 Января 2012, 18:25:44 »
ставь 083 карб
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #9 : 18 Января 2012, 19:01:09 »
У тебя какой стоит?? сколько кушает?
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #10 : 18 Января 2012, 19:07:42 »
Родной карб для этого мотора - Солекс-21041-1107010, с ним реально получить 9-,9,5 в городе и 6-7 по трассе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #11 : 18 Января 2012, 21:37:09 »
Проверял время работы на ХХ,заметил следующее:
Закачал в карб бенза отключил шлангу от бензонасоса,на прогретом двигателе работает 10-13 мин,нормально или мало??
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #12 : 18 Января 2012, 22:27:17 »
У тебя какой стоит?? сколько кушает?
на 1.5 стоит 083 кушает 7-8 по городу,а на 1.7 стоит тоже 083 только я поменял рем комплект от соликса 2141(рем-кт 1.7-1.😎 кушает по городу 9
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн den111

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #13 : 18 Января 2012, 22:52:47 »
У меня такой же карб , но диффузоры 23Х23!! сейчас стоит на первой камере--102.5\145.....на второй 105\125.....жиклер хх 41......расход в городе с пробками и прогревами--10.5л
если диффузор на первой камере-24, то топливного жиклера должно хватить 105(107.5)....воздух 135-150
а вообще надо его смотреть.....в первую очередь уровень и мембрану ЭМР
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #14 : 18 Января 2012, 23:21:29 »
den111, у тебя не такой же и не только - у тебя карб такой, как я писал: Солекс-21041-1107010, без всяких циферок дальше, и диффузоры 23х23 у него так и есть, это стандартный карб на УЗАМ-331. А вот если дальше, как у автора или как у меня, циферки -10 или -20, то диффузоры у этого карба 24х26, эти карбюраторы шли с завода соответственно на УЗАМ-3313 с МПСЗ и на УЗАМ-3318 с обычным БСЗ.
По расходу у тебя все хорошо, тем более зима сейчас. Если летом в 9-9,5 укладываешь и динамика устраивает, то катайся и радуйся.

Камеру 26 под полторашку нереально настроить. Максимум топливо есть 120, под него надо такой же воздух - нет в природе воздуха на 120, только если сверлить из 100. Если ставить минимальный воздух 135, то надо топливо 125 или даже больше - опять нет в природе, и опять только самому сверлить из любого другого.

Кстати, вопрос к автору - а на карбюраторе есть трубка отбора разряжения на вакуумный корректор УОЗ трамблера? А то, судя по индексу, не должно её там быть. Тогда вообще этот карб с обычным зажиганием будет бестолковым.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #15 : 19 Января 2012, 10:26:24 »
ув. Elektron подскажите какой карб лучше всего будет на 1.7 с БСЗ? У меня стоит 2140....70 не устраивает динамика и расход большой, холостой ход победил наконец-то да и ещё вчера он потек 🤦‍♂️
Можно ли от этого карбюратора добиться хорошей работы или лучше заменить?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #16 : 19 Января 2012, 11:52:39 »

Кстати, вопрос к автору - а на карбюраторе есть трубка отбора разряжения на вакуумный корректор УОЗ трамблера? А то, судя по индексу, не должно её там быть. Тогда вообще этот карб с обычным зажиганием будет бестолковым.


трубка для вакуумки есть в ратировках нет 21041 с 23x23 дифузорами,а жиклеры стояли родные 102,5/165 120/135 как в таблице,поставил с ремкомплекта 21083 95/155 97,5/135
  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #17 : 19 Января 2012, 12:28:46 »
Что-то у нас какая-то тема получается уже широкая. Есть тема по Солексам, есть тема по ОЗОН-ам, а у нас уже интернациональная.

LR 22, я могу так сказать - если карбюратор исправный, то его можно настоить и заставить работать. А дальше кому что больше нравится. Я для себя вывод сделал, что ОЗОН меня не устраивает, и перешел на Солекс. А кто-то наоборот Солекс ругает. Если твой карб убитый, то можно поставить Солекс-21073.

DarkPrince, установкой в этот карб 083-го ремкомплекта ты получил еще большее обеднение смеси. Тут надо понять систему. Чем больше диффузор, при одном и том же объеме двигатель, тем меньше скорость потока в нем. А чем меньше скорость потока, тем богаче надо настраивать смесь. В диффузоре 24 мм с мотором 1,8 скорость потока будет гораздо выше, чем с мотором 1,5. В стоке жиклеры 102,5/165, но это для мотора 1800. Если мы хотим, чтобы через этот же диффузор дышала полторашка, причем правильной смесью, то жиклеры надо ставить на большее обогащение.
У меня под 1,8 сейчас в 1-й торчит 111,5(это самоделка)/165. Под 1,5 надо что-то вроде 110/150. А про 2-ю камеру я уже писал - ничего путевого не получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DarkPrince

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #18 : 19 Января 2012, 12:59:16 »
у меня получается что смесь багатая(черные свечи), я уже запутался.... если мне поставить больше то будет еще богаче смесь,что мне и не нужно! движек работает нормально,только при разгоне начинаются провалы,холостой(3😎держит отлично,моя цель уменьшить расход и добиться правельной смеси.Ты говоришь что 21041 с вакуумкой это мой родной карб?? Так и получается,я наверное ошибся с маркировкой карба,там без индекса "-10", в татировках я невидел 21041 с дифузорами 23х23 только 24х26,на него и ориентирывался.Суть в чем: карб стоит правельный,нужно обеднить смесь до нормальных пределов,чтоб свечи были кофейные и жрало меньше бенза
1.Почему провалы при резком нажатии на дросель?зажигание выставлено по лампочке
2.Чтобы тронуться с места нужно хорошо газануть,двигатель только после обкатки,иначе глохнет - ускоритель??
3. На разгон под нагрузкой при полном нажатии на педаль начинает затормаживать,тупить

  • 21412 1.5 ..91г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: 21041-1107010-10
« Ответ #19 : 19 Января 2012, 15:13:50 »
Так, уже ближе к телу. Давай теперь еще раз переспрошу, для полной точности - маркировка на твоем карбюраторе Солекс-21041-1107010?
Что ты в таблицах не нашел карбюратора без индексов -10 и -20, это не удивительно. Мне часто приходится доказывать, что есть в природе такой карб именно с диффузорами 23х23. Ты мою тему почитай, я там много про настройку писал. А стоковые тарировки такие: 95/160ZD в 1-й и 95/100ZC во 2-й, УН 40/35 в две камеры. Остальное в выходной уточню, книга в гараже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон