Проблемы две.
Первая, по косвенным признакам не держится давление бензина на стоящей машине. Часто, чтобы завестись приходится несколько раз включить зажигание для подкачки бензина. Возможно со стаканом что-то не то, но есть и вторая проблема, жопой чую что они связаны
Вторая. После того как завёлся в течение первых минут не реагирует на педаль газа, держит холостые, но если прожать в пол - тут же весело взывает как положено. А ускоряется реногор резво, со стороны, наверно, выгляжу как сумашедший - ускорение, сброс скорости, чтбы слишком быстро не ехать, снова разгон... Иногда по ситуации делаю это на нейтрали или с выжатым сцеплением. Самое дурацкое. что зима не при чём, началось это ещё в августе. Через пару минут это проходит, и хоть тыщу км едь - проблем не возникает. Правда месяц назад один раз вообще взял и заглох. легко перезавёлся и дальше поехал. не знаю, что это было, больше не повторялось, может и связано.
Причём дело, судя по всему не в прогреве. время прихода движка в себя и летом и зимой одинаковое - пара минут, когда зимой за это время движок прогревается явно меньше чем летом. Синдром возникает именно после стоянки. Бензонасос не виноват, раз при кикдауне машина едет. Вроде жить не мешает, но за полгода начало потихоньку надоедать.
Да. и ещё. никак не померю точно расход бензина, но по субъективно завышен по сравнению с предыдущими годами.
вопрос - кто виновен? регулятор давления бензина, тот, что на рампе стоит или датчик абсолютного давления? Диагностический комп ошибок не показывал