Автор Тема: нет искры на центральном проводе трамблера на 2141  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dm

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
стартер крутит-
нет искры на центральном проводе трамблера на 2141с бобины

подскажите с чёго начать
ДМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
1) Проверить напряжение на низковольтной части катушки +12 В
Если контактное зажигание, то:
2) контакты трамблера
3) соединение с трамблера на катушку низковольтное
4) конденсатор трамблера

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dm

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
поправлюсь-искры нет с провода катушки которая идет на трамблер-думаю контакты трамблёра не при чем-а вот кондёр может быть
уфа 1,5
а как проверять низковольтное-при включ зажигании или как
ДМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Движок у вас какой?. Разные там немного схемы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dm

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
уфа 1и 5
55 лс
с уважением
ДМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Для УФЫ дополнительно проверить проводок на втягивающем реле. От туда идет питание на катушку в момент кручения стартером. И добавочное сопротивление на самой катушке (керамическая коробочка).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Была недавно похожая ситуация. Подстёрлась подушечка на контактах прерывателя и пропал зазор между контактами. Если не проверял их, то снимай крышку. Поставь упор контакта на кулачок валика трамблёра - для этого проверни двигатель. Хотя можно и сам трамлёр крутить, но тогда зажигание собъёшь(я делал именно так, но перед этим отметил положение трамблёра). Замеряй зазор(0,45), если он вообще есть 😁. Для регулировки ослабь два винта неподвижного контакта.
  • 2141, 1.5, 1994