Автор Тема: Скачки напряжения! Моргает свет везде, трешит магнитола.В чём может быть причина  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Собствено говоря проблема в следующим не стого не сего начал моргать свет в салоне при работающем двигателе! Потом было замечено что трещит магнитола то есть во всей электрике идут скачки как я понял напряжения! Прибором не возможности померить бортовую электро сеть.
Уже 3 дня такая история.
Скажите в чём может быть дело?

М-412, свечи NGK B6EY пробег 17000, генератор родной, Регелятор напряжения PP372, Свечные провода 1000 км.


В магнитоле идёт что типа треска  так вот он то исчизает то опять появляется, особено это хорошо проявляется пока машина холодная, потом переодический появляется.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 08:04:15 от pandex »
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
 Сейчас удалось произвести замер напряжение бортовой сети:

из начально напряжение    12,6

включил зажигание               10,2

стал заводить упало до        8,5

скакало  ( от 12,4 вольта до  16 в зависимости от оборотов)    и через минуту стало:

холостой ход                           12,8-13,1

средние обороты                   14,7

высокие                                     15-15,4
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Поменяй релюшку. Много даёт на высоких оборотах.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Масса от аккумулятора  может быть хреновая. Проверить, зачистить, подтянуть.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
"включил зажигание               10,2"
Маловато будет, аккумулятор протух.
Магнитола трещит по той же причине, что и свет моргает.
По идее свет моргать не должен ибо даже при возникновении пульсаций от генератора, аккумулятор в цепи их погасит. Следовательно где-то плохой контакт, при заводе авто он дребезжит и моргает светом, отсюда и помеха.
  • 214145

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
"включил зажигание               10,2"
Маловато будет, аккумулятор протух.
Магнитола трещит по той же причине, что и свет моргает.
По идее свет моргать не должен ибо даже при возникновении пульсаций от генератора, аккумулятор в цепи их погасит. Следовательно где-то плохой контакт, при заводе авто он дребезжит и моргает светом, отсюда и помеха.
[/quoteсовет полезный но не поможет
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
А щётки и коллектор генератора нормальные?
 
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Всем привет!
На выходных заменил щётки генератора, причём зря старые были в отлисном состоянии. Потом заменил реле зарядки причём тоже зря поставил АТОМ с лампочками которые показывают когда идёт заряд. Но на старом реле включив режим лето, заряд стал идти в 13,7-14,3.
Всё дело было в амперметре! причём после того как я замкнул провод + от гены на провод + от стартера всё стало ок! после того небыло возможности соорудить перемычку постояную я её снял и так же всё и осталось хорошо тоесть Амперметр глюкнул после чео стал опять хорошо работать!
Но теперь могу сказать точно это было от амперметра! Видимо он отсырел или замёрз в холодном гараже 0 - 7 мороза в среденем там. А отсырел когда печка работает приборка потеть начинает замечено уже давно это. почему происходит незнаю.
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Нечего непонятно, причем тут амперметр? может вольтметр? и почему он, про него нечего не говорилось. Кидать провод с генератора на стартер, хм странная операция, а почему так. Все заработало, от чего, от провода один раз подключенного?  Нефига не понял в общем, ну да ладно, заработало и хорошо.
  • 214145