похоже ему на турбо москвиче стало не хватать тормозов
Это понятно что человек не просто от хорошей жизни хочет тормоза получше (хотя не исключено и такое). Интересно больше чего не хватает в тормозах: теплоёмкости (перегреваются), информативности, излишне жёсткая или мягкая педаль?
Про теплоёмкость - думаю, перегреть 280мм-вые вентияторы можно лишь в режиме довольно жёсткой гонки, в городе даже при интенсивной езде их хватает. Сам перегревал 256-е тормоза только ночью в режиме челленджа - т.е. ехал на все деньги при довольно хорошо загруженной машине - три немаленьких человека + обычный хлам в багажнике килограмм на 50. 280-е не перегревал, но это я на 2-литровой уфе на инжекторе, а тут турбоРено. Т.е. просто прохватить по городу минут 10-15 (а больше обычно не получается) 280-х тормозов должно хватать. Даже для ралли (кроме асфальтовых) обычно таких тормозов достаточно.
А вот для асфальтового кольца этого будет уже маловато, хотя подбором нормальных дисков-колодок можно добиться нормальной работы даже перегретых тормозов, правда диски и колодки превращаются в расходники, на одну-две гонки максимум.
Вот тут есть некоторые примеры, люди делают для ралли Ауди S2, у неё 4*108 и 15-е диски в стандарте, т.е. 280мм-е диски тормозные, и при этом турбированный 5-цилиндровик. Там где-то было и про тормоза, правда скуповать описано.
Извиняюсь, сейчас посмотрел, у S-ки колёса 5-болтовые...