Автор Тема: Брянск  (Прочитано 58569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #240 : 08 Января 2011, 22:11:48 »
сними в первую очередь бак и промой а потом чисти карб итд
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Брянск
« Ответ #241 : 08 Января 2011, 22:18:22 »
Да, скорей всего придется так и сделать, заоодно поменять топливные фильтра да поставить наконец мосю на учет, а то я совсем что-то прихуел 🤪
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Брянск
« Ответ #242 : 08 Января 2011, 22:25:14 »
И еще, пока искал где купить лопату нашел недорогой магазин инструмента, довольно таки неплохие отверточки по 25-30р с удобной прорезиненной рукоятью 😲, к слову в автозапчастях дешевле полтинника не видел.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #243 : 08 Января 2011, 22:27:51 »
фильтр от инжектерной машинки бери от200 начиная и будет тебе щастье
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #244 : 09 Января 2011, 18:29:16 »
И еще, пока искал где купить лопату нашел недорогой магазин инструмента, довольно таки неплохие отверточки по 25-30р с удобной прорезиненной рукоятью 😲, к слову в автозапчастях дешевле полтинника не видел.
Что за магазин? 🤔

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Брянск
« Ответ #245 : 09 Января 2011, 19:05:58 »
Сервис база на стальзаводе, склад не помню какой, магазин называется инструмент, заходишь на базу поворачиваешь налево затем до конца базы прямо и направо и вот оно счастье.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #246 : 09 Января 2011, 20:44:21 »
Спасибо

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Брянск
« Ответ #247 : 09 Января 2011, 23:13:13 »
Прикольная статейка выводов по теме (обратите внимание на п. 15,16,1😎:

"Ремонт авто своими руками для чайников"

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его найух, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.

Вроде как автор, хотя хз...


« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 23:26:28 от saulin32 »
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #248 : 10 Января 2011, 03:20:16 »
Лёха, ты чего не приехал на старый сег...вчера? 🚬

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Брянск
« Ответ #249 : 10 Января 2011, 14:38:54 »
проспал все...проснулся в 3 где то...гудел ночью... 😴 🤕
Golf 3 VR6

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #250 : 10 Января 2011, 20:37:55 »
иде можно опресовку головки сделать и скоко это стоит
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 20:50:43 от kot margo kot »
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Брянск
« Ответ #251 : 10 Января 2011, 21:53:11 »
Парни подскажите какие ремни безопасности можно поставить для задних пассажиров?
На моей машине их не было с новья.
P.S. в будущем хочу заморочиться.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #252 : 11 Января 2011, 00:46:39 »
иде можно опресовку головки сделать и скоко это стоит
Это как?

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Брянск
« Ответ #253 : 12 Января 2011, 01:33:57 »
По поводу установки топливного фильтра от инжекторного авто:
Цитировать
Некоторые водители, прельстившись красивым металлическим корпусом и большим объемом впрысковых топливных фильтров, пытаются ставить их на карбюраторные двигатели. Затея эта бесперспективная, так как слабому диафрагменному насосу не удастся справиться с фильтром, рассчитанным на работу с электрическим бензонасосом высокого давления. Поэтому предельное сопротивление фильтра достигается очень быстро, подача бензина прекращается.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #254 : 12 Января 2011, 15:44:52 »
я тебе из своего опыта говорю а не из того что ктото написал ты поставь простой фильтр и через недельку глянь в карбюратор там гемора будет у.....у.....у а фильтр твой чистенький и толку его покупать? 😡
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #255 : 12 Января 2011, 18:32:46 »
Нормально себя фильтр с инжектора ведёт- проверено 🚬

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Брянск
« Ответ #256 : 12 Января 2011, 21:10:34 »
думаю свою машину продавать...щас пробег 50 тыщ...один хозяин...короче все по чесноку....дорого...
мало ли каму нить надо или у каво нить деньги есть....своим бы с удовольствие продал!
Golf 3 VR6

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #257 : 12 Января 2011, 22:14:39 »
бак промыл карб с насосом почистил пока оттипель была 😝
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: Брянск
« Ответ #258 : 13 Января 2011, 20:44:34 »
саня собрал я трамплеры ничего сложного нет еще не ставил небыло времени работы много. заря ставить буду отпишусь.фотки заря попробую с работы выложить дома инет еле дышит 🤪
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Брянск
« Ответ #259 : 13 Января 2011, 23:59:13 »
думаю свою машину продавать...щас пробег 50 тыщ...один хозяин...короче все по чесноку....дорого...
мало ли каму нить надо или у каво нить деньги есть....своим бы с удовольствие продал!
  Сколько денег.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда