Автор Тема: Об аккумуляторе  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Об аккумуляторе
« : 21 Января 2012, 22:42:25 »
Народ просветите что такое может быть: разрядился за ночь аккум, принес домой на зарядку, открутил пробки, во всех банках вода прозрачная, уровень вроде в норме, а вот в самой крайней банке около плюса вода мутно-серого цвета и на поверхности плавают пузырики?
Аккум Мутлу, может так положено?
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Об аккумуляторе
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 22:49:54 »
Так не положено. Мутный электролит - признак разрушающихся пластин.
Если акум свежий и на гарантии, то есть смысл его вернуть в магазин. Если гарантия скончалась, то есть смысл его отнести аккумуляторщику на окончательный приговор. Реанимация вполне возможна. Но надо быть готовым к худшему.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Об аккумуляторе
« Ответ #2 : 21 Января 2012, 22:51:05 »
Сульфатация началась похоже.....пробуй зарядить полностью(желательно ЗУ с ручной рег-й тока заряда.)потом посмотри снова во все банки на предмет прозрачности электролита.Должен быть прозрачным и без всяких хлопьев и мусора....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн ACID

  • Новичок
  • AZLK FOREVER
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Об аккумуляторе
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 12:14:01 »
Подзарядил, электролит в первой банке стал намного прозрачнее, чуть-чуть темнее чем в остальных, но пузырьки на поверхности до сих пор плавают. Куплю ареометр, интересно узнать связь цвета электролита и его плотности.
  • 1999
Honda Civik 4D
М-214100 Святогор <Фердинанд> - танки грязи не боятся!

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Об аккумуляторе
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 20:22:18 »
Помню, достался аккумулятор с осыпавшимися пластинами, пол-каркаса от пластин осталась, губчатый свинец на дне лежал. Какой-то американский, радиоприемник от него гоняли. Электролит был прозрачен как слеза. И электролит обычно все примеси случайные растворяет; мутную банку на рабочем аккумуляторе не видел. Если в аккумуляторе одна банка захандрила - самый плохой вариант, бестолку что-либо с ним делать. Если не было ударов или намеренной порчи - расцениваю как заводской брак. Обычно это крайняя банка.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Об аккумуляторе
« Ответ #5 : 24 Января 2012, 11:14:09 »
есть повод задуматься об преобретении нового АКБ.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Об аккумуляторе
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 14:21:43 »
Если есть зарядное устройство с ручной регулировкой, попробуй зарядить маленьким током.
  • 2141, 1.5, 1994