Расскажу свою историю утепления. Мне достался в 2009-м реногор с клиненным термостатом (открывался не более 1 мм). На сколько градусов был термостат уже не припомню, вроде 86, в общем чуть меньше 90 градусов. Я купил новый на 92 или 96, тоже не помню точно, но он был чуть больше чем на 90. Дабы не перегревать летом авто в термостате было просверлено отверстие 1 мм, для частичной циркуляции ОЖ по большому кругу при закрытом термостате.
У нас (центр Респ.Коми, г.Ухта) всю зиму в среднем температуры держатся -20...-25. Бывает и под -50. Но холодных дней ниже -30 обычно 15-20 дней в год. При -20 ДВС прогревался минут 5 до сдвига стрелки температуры с нижней отметки, можно было ехать... через 15 минут от "жары" сохли глаза, поток в ноги ничинал жарить пальцы на ногах. После -25 тем более с ветром тепло из салона и из под капота выдувалось, чувствовалось что холодало в салоне. Под -35 (довелось однажды поездить в такую погоду) уже было холодно. Между радиатором и решеткой были вставлены 2 куска линолеума размером 40 на 15 см, исключительно для того, чтобы закрыть чисто ноздри. Таким образом, тепло в ДВС и в салоне сохранялось при более низких температурах.
Остальных утеплителей в реногоре не было.
з.ы. отличный, экономичный (в районе 10 литров зимой по городу) и теплый был реногор... сейчас на лансе 9-м езжу до -35 заводится без проблем, утеплителей вообще нет. В салоне тепло, но того "ташкента" что было в реногоре с дыркой в термостате все равно нет 😕