Автор Тема: Завести дизель.  (Прочитано 541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wont

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Завести дизель.
« : 23 Января 2012, 22:46:48 »
Здравствуйте. Случилась такая проблема: у меня дизельный Опель, и я заправился на Лукойле. До этого на этой заправке ниразу не заправлялся, да и похоже не стоило. Сегодня в Москве -12 и машину завести не удалось. Включаю зажигание, проходит нагрев свечей, завожу машину, заводиться и глохнет. Проделал эту операцию несколько раз- толку ноль. Как теперь завести машину?
  • Святогор ,2001 г.в., 1.7L

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Завести дизель.
« Ответ #1 : 23 Января 2012, 22:49:08 »
Думаю, ключевая фраза тут "заправился".
Солярочки летней плеснули, вот она в кисель полузамерзший и превратилась. Волоком в теплый гараж, сливать и перезаправляться.
Вроде еще керосин плескали по-старинке, но боюсь наврать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Wont

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Завести дизель.
« Ответ #2 : 23 Января 2012, 22:52:48 »
В этом и самый прикол, теплого гаража нет.
А заправка похоже и вправду не очень, до этого заправился на BP и в -16, без проблем.
  • Святогор ,2001 г.в., 1.7L

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Завести дизель.
« Ответ #3 : 23 Января 2012, 22:56:17 »
В этом и самый прикол, теплого гаража нет.
А заправка похоже и вправду не очень, до этого заправился на BP и в -16, без проблем.
советую обратиться к всемогущему Гуглу Яндоксовичу с вопросом "замерзла солярка. Че делать, как мне быть, кому лицо сапогом набить"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Завести дизель.
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 22:56:39 »
Может, залить в бак антигель для дизтоплива?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Завести дизель.
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 23:00:00 »
Может, залить в бак антигель для дизтоплива?
уже поздно.
Либо керосин, либо спирт. Илитормозухи пару рюмок.
Нефиг гадать. Дизеля - они особенные.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Wont

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Завести дизель.
« Ответ #6 : 23 Января 2012, 23:00:35 »
Эту идею уже попробовал, антигель тоже замёрз 😲. Теперь у меня есть гель-под названием антигель)))))))))))
  • Святогор ,2001 г.в., 1.7L

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Завести дизель.
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 23:04:22 »
Эту идею уже попробовал, антигель тоже замёрз 😲. Теперь у меня есть гель-под названием антигель)))))))))))
атигель - временное средство, когда неожиданно подморозило, а летняя солярка еще жидкая. Доехать до заправки, так сказать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Завести дизель.
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 23:09:23 »
https://www.avtobukvar.ru/viewpages/ekspluatatsiya_i_remont/dizel_osnovnye_osobennosti.html

....И опять же на помощь придет специальная жидкость – размораживатель топлива (антифриз). Достаточно влить в бак небольшую порцию «лекарства» и проблема будет исчерпана. Жидкость ликвидирует лед и кристаллы парафина, ваш транспорт снова в рабочем состоянии.

Однако, если мороз нагрянул действительно неожиданно – снимите топливный фильтр, капитально отчистите его от парафина и геля, добавьте немного антифриза, после чего собирайте все в обратном порядке. Процедура не сложная, занимает не больше двадцати минут, однако, гарантирует спокойствие и полную безопасность в сравнении с приведенными выше способами размораживания топливной системы открытым огнем. Однако, если есть возможность, не экономьте и замените фильтр на новый...
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию