Автор Тема: Помогите с генератором на шахадвиге. Плохо заряжает, как заменить щётки?(решеил)  (Прочитано 2962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
плохо заряжает гена на шахадвиге. если включить ближний свет и печку, стрелка уходит в жёлтую зону.
Я слышал нужно заменить какието щётки, но я пришёл в русь, мне сказали что на шаху есть 8 вариантов щёток и нужна модель моего.
Как определить какие щётки мне нужны? как они они выглидят и можно ли их снять без съёма самого генератора?

зы сказали что ещё моет быть проблема с таблеткой, что это и где её искать?
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 20:50:39 от БЭТмент »

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
для начала надо бы по идее знать какой у тебя генератор, может как у многих от 8-ки на 55а
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Скажите какой номер генератора на Вашем двигателе установлен и Вам обязательно помогут!
По книге на двигатель 2106 устанавливается генератор Г-222: реле-регулятор Я-112В, щёточный узел в сборе Г222-3701050 (2105-3701470-10).
Однако может быть любой другой генератор, так что поглядите что у него сзади написано.
  • Москвич

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
мне тоже в руси сказали. А как определить? где на нём должно быть написано или можно по внешнему виду определить?
И вообще как выглидят эти щётки и где они находятся?  могли бы фоток отыскать?
И ещё они снимаются без снятия гены с машины?
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 16:05:28 от БЭТмент »

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Написано на заглушке заднего подшипника соотв. на задней крышке, но циферки там маленькие - можете и не разглядеть! Поглядите на реле-регулятор: если закрыто прямоугольной алюминиевой крышкой, то скорее всего Г-222 (или аналог), а если кругленькое и чёрненькое (как большая таблетка) - то это 37.3701 (или аналог).
  • Москвич

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
как говоритмя почуйствуйте разницу
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/179/739/88ce4bfddf6efa9c-large.jpg
слева г221 или что-то подобное, справа от от 8-ки
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Слева Г-221 - он работает в паре с выносным реле-регулятором типа 12.3702 или 59.3702 (или их аналогами). Это генератор устанавливался на жигули 2101, 2103, 2106 и их модификации - короче древний он!
На Москвич-2141 с двигателем 2106 устанавливали Г-222 - у него реле-регулятор типа Я-112В (или аналог) прикручивается к щёточному узлу и закрывается крышечкой алюминиевой.
Справа генератор 37.3701 - у него реле-регулятор представляет собой с щёточным узлом единое целое.

Почему я стараюсь так подробно расписать информацию про генераторы? Дело в том, что путём не очень сложных манипуляций от генератора Г-222 или от 37.3701 можно увеличить ток отдачи на оборотах холостого хода. И доработка как раз связывается с вмешательством в щёточный узел.
  • Москвич

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
вообщем отпишусь.
гена у меня оказался от восьмёрки (ГК222) . Поменял щётки таже картина. Зарящает но хреново, гдето 12.4в на выжигах через тестер.
Поменял диодный мост(новый купил за 190р в руси), теперь зарядка по тестеру 13.5в. а датчик говорит разряд 😕

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
...... а датчик говорит разряд 😕
Мерял 13,5 на клеммах акка, а прибор в ПП говорит мало? Значит падение напряжения происходит в цепи показометра, -на разъемах ЧЯ, разъемах самой приборки, плохой массе и т.п. 
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Мерял 13,5 на клеммах акка, а прибор в ПП говорит мало? Значит падение напряжения происходит в цепи показометра, -на разъемах ЧЯ, разъемах самой приборки, плохой массе и т.п.
да именно так. а это может быть что у меня на гену идёт один плюс, и на щётки один но сдвоенный провод?
если даже приборка врёт ничего же страшного?

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
у меня стоит новый 8-й, 55а гена, после запуска зарядка идет приличная, и печка и свет ему нипочем.
когда аккумулятор нагреется, то бишь электролит в нем,  со включенным ближним, габаритами, туманками и печкой на первой скорости в 1-м мм от желтой зоны,
тут уже да и дворники вянут и свет тускнеет слегка, брошена дополнительная масса на кузов напрямую с аккума, клемы зачищены, правда у меня возбуждение напрямую с аккумулятора сделано
доп масса дала результат почти в 1 вольт, вот щас еще ЧЯ поменяю будет вообще ляпота
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
трёхуровневый регулятор в помощь
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.