Автор Тема: Загорается датчик давления масла на холодную  (Прочитано 3208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snakelair

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Такая ситуация:

Загорается датчик давления масла на холодной машине (в мороз), во время прогрева если прибавить оборотов может поморгать и погаснуть. Когда доходит до белой зоны обычно гаснет.

Масло насколько я помню Shell Helix 10W40.., уровень масла в порядке...

Что может быть? Масло слишком густое попалось или ещё что.?.

Оффлайн Skif17

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Загорается датчик давления масла на холодной машине (в мороз), во время прогрева если прибавить оборотов может поморгать и погаснуть. Когда доходит до белой зоны обычно гаснет.
  А масло и фильтр давно менялись последний раз?
214145

Оффлайн snakelair

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
9 тысяч назад, обычно через тысяч 12 меняю...

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Какой пробег? Может сетка маслоприёмника забилась? 🤔
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
9 тысяч назад, обычно через тысяч 12 меняю...
хм... для МСК я бы рекомендовал раз в 7т менять... может и давление появится..  и 10W40 Не годится... 5W50 тебе поможет... и датчик масла поменяй, он копейки стоит, только обрати внимание с какой резьбой он у тебя, их два вида, оба продаются в "Железяке"...

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Такая ситуация:

Загорается датчик давления масла на холодной машине (в мороз), во время прогрева если прибавить оборотов может поморгать и погаснуть. Когда доходит до белой зоны обычно гаснет.

Масло насколько я помню Shell Helix 10W40.., уровень масла в порядке...

Что может быть? Масло слишком густое попалось или ещё что.?.

Наверно это очень по "кэпитански" будет...но очевидно что мало не идет в маслоприемник/по каналам...
Либо шлак не дает, либо масло действительно густое..

Покупал масло с фильтром где? В нормальном магазине то?

Оффлайн snakelair

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Спасиб за идеи...
Масло в "Авто 49" насколько помню куплено было, мне показалось густоватое, на всяк случай долил ещё немножко свежего, поведение не изменилось 😕 , пока холодновато менять, а как потеплеет пожалуй заменю...

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Спасиб за идеи...
Масло в "Авто 49" насколько помню куплено было, мне показалось густоватое, на всяк случай долил ещё немножко свежего, поведение не изменилось 😕 , пока холодновато менять, а как потеплеет пожалуй заменю...

чтобы что-то изменилось, надо хотя бы залить 2 литра, а не 100 грамм )

кстати из-за банального фильтра тоже может быть.
клапан залипает.

Оффлайн snakelair

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
В общем ситуация развернулась так:

1. Перестал загораться датчик
2. Однажды по дороге на работу с утра заметил стук на оборотах примерно 2000
3. Вечером вернувшись прослушав диагностировал что стук пропадает если отключить 2-й цилиндр, решил что проблема рядом с валом и шатуном
4. До гаража доехал на тросу, застучало будь здоров...
5. На машине сняв картер, обнаружил сильный люфт шатун-вал
6. Сняв старый вкладыш измерил толщину штангелем - 1.6 мм против 1.95 на б.у. шном которое было в наличии
7. Поверхность вала не зеркало уже...
8. Собрал всё обратно с 1.95 на б.у. шном вкладышем

9. Стук вроде явный пропал, но есть какой-то невнятный в районе 2-х - 3-х тысяч, и не пропадает если отключать цилиндры...

Пробег 175 тысяч... С чего так резко убился вкладыш непонятно... Видимо мороз както повлиял на повышенный износ...

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
В общем ситуация развернулась так:

1. Перестал загораться датчик
2. Однажды по дороге на работу с утра заметил стук на оборотах примерно 2000
3. Вечером вернувшись прослушав диагностировал что стук пропадает если отключить 2-й цилиндр, решил что проблема рядом с валом и шатуном
4. До гаража доехал на тросу, застучало будь здоров...
5. На машине сняв картер, обнаружил сильный люфт шатун-вал
6. Сняв старый вкладыш измерил толщину штангелем - 1.6 мм против 1.95 на б.у. шном которое было в наличии
7. Поверхность вала не зеркало уже...
8. Собрал всё обратно с 1.95 на б.у. шном вкладышем

9. Стук вроде явный пропал, но есть какой-то невнятный в районе 2-х - 3-х тысяч, и не пропадает если отключать цилиндры...

Пробег 175 тысяч... С чего так резко убился вкладыш непонятно... Видимо мороз както повлиял на повышенный износ...

Тормозить двигателем может чаще к холодам стал...?
Или как вариант, такой отдаленный..но все же - низкооктановый бенз, следствие - детонация....разрушение КШМ

Оффлайн snakelair

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Загорается датчик давления масла на холодную
« Ответ #10 : 13 Февраля 2012, 00:36:12 »
Я обычно начинаю потихоньку ехать на холодную, может и это както повлияло...

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Загорается датчик давления масла на холодную
« Ответ #11 : 13 Февраля 2012, 00:40:30 »
Я обычно начинаю потихоньку ехать на холодную, может и это както повлияло...

может быть...
масло то зимой густое....а если морозы то вообще смола...

у меня в зубиле помню минералка была в кпп, так я по двору кататься на нейтралке мог 😀.

Оффлайн snakelair

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Загорается датчик давления масла на холодную
« Ответ #12 : 16 Февраля 2012, 19:13:30 »
Все-же замечаю теперь какой-то стук при торможении двигателем в районе 1500-2000, и вроде стук также проявляется если отключить 2-й цилиндр (тот на котором вкладыш шатунный менял).

Я вот теперь понять не могу что может давать стук в данном случае?

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Загорается датчик давления масла на холодную
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 19:18:54 »
Что, что? колено точить, вот что.
маз