Автор Тема: Замена направляющих втулок клапанов двигателя 3317 УЗАМ 1.7  (Прочитано 15456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Я как-то "споткнулся" на бронзовых втулках. Через пару прогазовок наволокло на клапан пол-втулки. (4 выпускных)Райбер был 8,2.(регулируемый). Клапан не зажимало. Думаю втулка была некачественная.
  • м-214122

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 920
  • Карма: 2
https://www.drive2.ru/b/523783426168324291/ Кто-нибудь может(хочет) прокоментировать?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3279
  • Карма: 9
Все таки штопорные кольца.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10948
  • Карма: 100
https://www.drive2.ru/b/523783426168324291/ Кто-нибудь может(хочет) прокоментировать?
У заменителей серая "чугуняка"(оригинал скорей всего тоже, деталь от "тихоходного" дизеля), .

Оффлайн ИванРак

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Может кому будет интересно, в прошлом году отдавал голову 412 от узам 3317 в ремонт мастеру. По его запросу искал направляющие размером внешки 15.03(ну вот так он запросил), родных не смог найти и подобрал вот такие (Втулка направляющая впвып клапана Deutz BF4L913 8x15.03x57.5). Чуть длиннее оригинала и вроде как серый чугун. Мастер установил, я собрал голову с колечками и без колпачков, тысячу проездил, пока полет нормальный. Клапана новые Луганские были установлены. Как я понял (мастер), выбил старые направляйки и забил новые без (выкрутасов).
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7л 1994 г.в.