замена блока старого на новый инжекторный-различия.1 по проводу зарядки-в новом добавлен диод.сопротивления 2 есть!2 различие по очистителям фар!-несущественно и неактуально!3 на старом есть диод на концевик водительской двери на новом нет его.4 различие по реле очистителей стекла-стоят разные реле-но при замене работают все режимы проверено!5 в новом блоке отсутствует реле охлаждения двигателя-отсутствует вывод от датчика включения-при подсоединении эл,дв. охлаждения включен будет постоянно!для нормальной работы надо установить дополнительно (схему отдельно от блока и проводки прилагаю)-плюс его в том 1 изза сгоревшего сигнала не закипит двигатель 2 изза сгоревшего эл.дв охлаждения не сгорит блок и проводка.схемы блоков прилагаю.Блоки старого образца помимо неудачных предохранителей имеют 6 ВАРИАНТОВ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ!(возможно кооперативы) слабые токопроводящие дорожки(в новых блоках посерьезней) гидроизоляция ужасная у всех!Блоки модифицированные((на карб. авто с предохранителями штыревыми)) качеством не отличаются(прогар дорожек при целом предохранителе.распайка контактов)блоки с 1рядом предохранителей лучше чем блоки с разбросанными!есть блоки универсальные(новые) на крышке указано реле охлаждения но его НЕТ-тоесть на штеккере 6 нет 9 вывода!(смотри схему) там надо ставить перемычку вместо реле на 30 и 87 контакт!мне универсальные нормальные непопадались!