Джин..)
выкинул потому что босал посыпался...
10круб за 57нержу,гибы и соединители (57 босал у нас штатный)
ездим на 95-98,треха льет очень много... сверху... как говорится все в выхлоп.. на холодном иногда даже сверкает..(говорю сразу со свечами все норм)
пламе.хочу ближе к пауку сдвигать... (резонаторы не так легко переваривают такие температуры)
про звук,хочу добиться после 2тыс/об
чуть опередим зажигание ... + прямоток даст нормально выплевать газы...
сдвинем чуть на верх...
пламегаситель это вид резонатора,с немного другой конструкцией для того что бы лучше справляться с температурой выхлопа.
сток выхлоп на реногоре разве на 57-й трубе?
по мне так там 53мм максимум)
много льет и детонация это как бы очень разные вещи
если не сказать взаимоисключающие) т.к. детонацию богатой смесью можно "залить"
так например поступает мозг пульсара (ВЗ-Р) - изначально мотор под 98-й бензин и если его 95-м заправлять он ехать - едет, но льет так шо ппц.
что сверкает на холодном? 😲
так.... давай теперь разберемся - что ты имеешь ввиду под пламягасителем?
лучше фото внутрянки
пламягаситель и резонатор разные по назначению вещи
бывает разное, даже глушитель с пламягасителем бывает (в том году на мото видел).
но сам по себе пламягаситель как вид резонатора не стоит рассматривать 😝
хотя есть пламягасители с шайбой посредине - она может играть роль резонатора, но такая конструкция никак не способна улучшить верха в силу того что препятствует быстрому перемещению газов 🤗 равно как и непрямоточные глушители
резонаторы тоже разные бывают.
мы делаем хитро, в дополнение донышки косынками усиливаем всегда.
держит и аццкие атмо и турбу. ему не страшны ни аццкие температуры, ни, как следствие, серьезное расширение материалов, ни обилие масла в выхлопе.
про звук. нужно иметь представление какими гармониками изобилует выхлоп на оборотах ниже 2тыщ
и знать какого рода компоненты лучше всего глушат именно эти гармоники.
про сдвиг наверх
в общем то логика верна - сдвигая резонатор (именно резонатор) ближе к гбц мы сдвигаем его влияние на наполнение в область более высоких оборотов.
но! во-первых для существенного эффекта достаточно незначительно перемещать резонатор
и подумать о том, что резонатору будет существенно жарче от этих махинаций, это по меньшей мере преувеличение.
во-вторых если подразумевается перемещение в то место, куда обычно пламягасители и ставят - вместо катализатора
то можно житко обосраца, когда итогом будет не смещение момента на верха, а банальное сдувание момента на низах без должной добавки на верхах...
жопомер будет исправно показывать что на верхах мотор ободрился и он будет на самом деле бодрым, но на фоне тощщих низов...
з.ы. грубо промерил сток коллектор
округляя:
27мм
30мм
30мм
32мм
🧐 ждать от него чудес - не стоит.