Автор Тема: Проблема с работой двигателя, после скидывания клеммы аккумулятора  (Прочитано 4825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
да если бы у меня при заводе в минус 15 -20 градус не 4000 тыс. оборотов, я даже и не парился))) но ездить на 2 тыс оборотах в пробке по Москве не очень приятно.  Вчера как дурак кактался, сейчас машина четко работает, 850-900 обороты холостые, на прогреве около 1000.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
В общем мозги пробовали менять - все так же и осталось, PXX пробовали меня - также и осталось, фишки местами менял - еще хуже.
Куда копать не знаю(  Если фишку с PXX сдернуть сразу глохнет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В общем мозги пробовали менять - все так же и осталось, PXX пробовали меня - также и осталось, фишки местами менял - еще хуже.
Куда копать не знаю(  Если фишку с PXX сдернуть сразу глохнет.

Цитировать
подсосов нет, все проверил раз 20.

Шланг вакуумника, трубка эконометра, заглушки на "тройнике", к которому ДАД подключается - проверял?
Попробуй просто снять-отключить фишки ДТВ и ДТОЖ (не спутай с ДУТОЖ 😀 ), потом опять скинь клемму батареи для обнуления мозгов - и посмотри потом, повторится та же бодяга или нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
если глохнет на ХХ при сдергивании разъема с РХХ - то подсоса нигде нет. Это самый простой показатель.
дпдз может врать, у меня иногда бывает - заводишь и обороты под 4к пока не заглушишь и не заведешь еще раз.
моск не может управлять воздухом кроме рхх, но может управлять топливом в любом диапазоне... в принципе реально протащить через рхх нужный объем и залить нужное топливо для 4к.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
В общем, заметил такую закономерность, после прогрева, если очень очень быстро снять и поставить фишку РХХ обороты приходят в норму, и пока не заглушишь машину они так и будут в норме, но стоит заглушить - обороты 3-3,5 тыс.  И теперь после всяких влезаний, холостые плавают от 2,2 до 3, при прогреве обороты 3-3,5. Бензин жрет как лошадь, по ощущения литров 20 точно, а то и больше( Нужен спец, ехать на юг нет возможности, работаю, выхи загруженнность ужасная. Есть время только после 22 в любой день(. Сил больше нет, осталось снять РХХ с заведомо рабочей машины (возможно тот который поставили тоже не работает), если это не поможет, фантазия кончилась. Кстате если снимать заглушки обороты уже не сильно растут, т.к. уже практически некуда расти им)))))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Когда мне РХХ и повышенные обороты надоели - просто снял фишку с РХХ и так ездил
Стало хуже - заглушил РХХ, поставил кусок паронита без отверстий вместо прокладки
Потом купил другой РХХ - б/у, продул-проверил - нормальный, поставил и езжу (теперь с фишкой 😀 )
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 08:17:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Быда у меня проблема с РХХ, когда купил машину, чем- то напоминающая изложенную автором. С отключенной фишкой держал 2-2.5к оборотов, когда подключаешь все 4к.
После промывки РХХ обороты немного упали: с отключено - 1.5к - 2к, подключаешь - 3к, и кстати в одном и другом случае обороты плавали при прогретом двигателе в пределах: 1,5-2к, такое ощущение что кто-то постоянно играл с педалью газа.
Узнав цену нового РХХ, решил сам поэксперементировать с ним, дороговато заломили 7килорубликов и 2 недели ждать доставки. Разкрутив РХХ на 2 составные части: Сам механизм(клапан) и элекромагнит(который втягивает/толкает этот клапан), попросил отца сесть и завести машину, а сам в этот момент руками соединял и разоединял эти части на двигателе ... . В итоге выяснилось что одна пружинка подсела и клапан не отбрасывается до конца. Проблема была решена тем, что поставил между самим магнитом и клапаном резиновую прокладку(валялся кусочек подходящей резинки термостойкой) толшиной 1-1.5мм(толшина подбиралась опытным путём описанным выше).  ... Правда у меня, опять же повторюсь, при скидывании клемы с РХХ двигатель работал. Теперь обороты всегда в пределе 1к, хоть в -10 мороз, хоть в +40 жару ...
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
В общем мозги пробовали менять - все так же и осталось, PXX пробовали меня - также и осталось, фишки местами менял - еще хуже.
Куда копать не знаю(  Если фишку с PXX сдернуть сразу глохнет.
значит проблема не в мозге и не в РХХ. проблема в датчиках.  Какой-то датчик сбивает всю картину радикально, но мозг за 120 км все-таки адаптируется, подбирает коэффициенты коррекции.  Вероятнее всего, что лямбда-зонд жив - иначе бы не было коррекции. Самый наглядный способ узнать, какой датчик виноват - подцепиться к ЭБУ сканером, автотестером, ДДТ2000. Есть Шайтан-гараж, в конце концов.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004