Автор Тема: Проблема с работой двигателя, после скидывания клеммы аккумулятора  (Прочитано 4826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Добрый день всем. Не знал в какую точно тему выкладывать проблему:  В общем двигатель работает отлично, проблем не возникает, но стоит скинуть любую клемму, хотя бы на несколько секунд, начинается беда - при заводе обороты под 3-3,5 тыс., потом спустя пары минут падают до 2 тыс., по мере прогрева, обороты начинают плавать 1,6-2 тыс.  и только после пробега 100-120 км двигатель приходит в норму.  Раньше это как-то терпимо было, т.к. клему не скидывал, а сейчас в связи с холодами, при заводе напряжение просаживается и мозги скидываются... ,а заводить холодный двигатель на 4 тыс. не очень приятно...  Куда копать? Мозги? датчик какой? Если скинуть разъем с датчика холостого хода сразу глохнет... подсосов нет, все проверил раз 20.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Добрый день всем. Не знал в какую точно тему выкладывать проблему:  В общем двигатель работает отлично, проблем не возникает, но стоит скинуть любую клемму, хотя бы на несколько секунд, начинается беда - при заводе обороты под 3-3,5 тыс., потом спустя пары минут падают до 2 тыс., по мере прогрева, обороты начинают плавать 1,6-2 тыс.  и только после пробега 100-120 км двигатель приходит в норму.  Раньше это как-то терпимо было, т.к. клему не скидывал, а сейчас в связи с холодами, при заводе напряжение просаживается и мозги скидываются... ,а заводить холодный двигатель на 4 тыс. не очень приятно...  Куда копать? Мозги? датчик какой? Если скинуть разъем с датчика холостого хода сразу глохнет... подсосов нет, все проверил раз 20.
Все правильно у тебя работает. Так и должно быть.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Вот засада( мне на работу ездить 15 км туда и обратно((

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
1) В общем двигатель работает отлично, проблем не возникает,

2) но стоит скинуть любую клемму, хотя бы на несколько секунд, начинается беда - при заводе обороты под 3-3,5 тыс., потом спустя пары минут падают до 2 тыс., по мере прогрева, обороты начинают плавать 1,6-2 тыс.  и только после пробега 100-120 км двигатель приходит в норму.

Странное очень заявление 1) если 2). Не может исправный двигатель после сброса клеммы (тем более на несколько секунд) так себя вести.

ИМХО все-таки начни с промывки (ни в коем случае не разбирай - чревато) от грязи именно РЕГУЛЯТОРА холостого хода. Это не датчик, а именно регулятор. Правильное поведение холодного двигателя после отключения питания при чистом и исправном регуляторе это номинальные обороты (750-850) или чуть-чуть завышенные (не выше 1200). Промывка несложна - купание в ацетоне или 646-м растворителе пока не прекратит вытекать грязь. Если вопреки совету надумаешь разобрать - рискуешь нарушить балансировку пружин (их две - в регуляторе и в электромагните и они друг-дружку уравновешивают).

PS: Кстати аккумулятору похоже тоже кирдык если при запуске он просаживается настолько что скидывает настройки блока.
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 16:35:03 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Попробую промыть, только объясите, почему после 100-120 км обороты как по книжке? Не ужели мозги так сильно подстраиваются под датчик?
Про аккумулятор не спрашиваю, кирдык то ему впринцепе пора,  да плюс он и зарядится не успевает по 30 минут в день ездию...

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
 В одной из тем было написано , что после обнуления мозгов,  обороты ХХ не  выравнивются до номинальных значений сразу же. Требуется время для этого.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Ну я просто не думаю что для этого нужно 1-1,5 часа то?  Или все-таки особенность?

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Ну я просто не думаю что для этого нужно 1-1,5 часа то?  Или все-таки особенность?
Вот почитай у некоторых вообще 1-2 недели обороты нормализовывались
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36561.msg660433.html#lastPost

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
да уж, просто были бы они чуть чуть завышены а не  2 тыс. оборотов слишним( а на холодную все 3,5 -4  секунд 20

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
у нас мозги ни подо что не подстраиваются - не умеют.
работают по тем датчиками и показаниям какие есть сейчас.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
А как тогда объясните явление? Надо короче мозги взять у кого-нибудь протестить...

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Ну я просто не думаю что для этого нужно 1-1,5 часа то?  Или все-таки особенность?



у меня на одном моторе пару часов и настраивались, сейчас практически сразу всё нормально. мозги менял---- ничего не менялось.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Ладно, выяснили что особенность, а можно ли это как0нибудь исправить? ))она ведь и бензина жрать начинает на таких оборотах, а если в пробочке минут 40 постоять...)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
я не понял... какую клемму? С аккума? Зачем? По заводке, похоже на перепутанные фишки датчиков воздуха и ОЖ...

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Клему снимал допустим для работ с электрикой, Тимур а по фишкам, если потом машина то нормально работает, это может быть?

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
По заводке, похоже на перепутанные фишки датчиков воздуха и ОЖ...
так датчики-то электрически идентичны. На холодном двигателе покажут одинаковую температуру улицы.

Автору - Пора паять схему к ДДТ2000 😀
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 17:40:32 от Александр1266 »
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
так датчики-то электрически идентичны. На холодном двигателе покажут одинаковую температуру улицы.

Автору - Пора паять схему к ДДТ2000 😀
автору темы или цитаты?
датчики работают по разным сопротивлениям-не будет одинаково темп-ры... там разниц в 20 гр. и по прогрессии.. (вроде)
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 20:18:54 от Тимур »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
автору темы или цитаты?
автору темы. То, что у Тимура есть тестер для нашего двигателя, известно всем. А у автора темы такого девайса нет, похоже. Ежели в Шайтан-гараж сам не едет, что ему еще делать?

сопротивление не линейное, да.
Датчик темпр. воздуха - 0 град.    7500-12000
                                        +20 град.3000-4000
                                        +40град. 1300-1600

датчик темпр. ОЖ          +20 град.3060-4065
                                        +40 град.1315-1600
                                        +90 град. 210-270

разница в цифрах мизерная, да и то это вызвано, скорее всего, разными допусками на точность. Главное, принципиальной разницы нет. И как бы логично - зачем плодить номенклатуру датчиков, схемы подключения, таблицы пересчета ?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
советую сначала автотестером датчики проверить. Тут и датчик ХХ, и температурнуй может мозги делать. А ты  только зря будешь снимать, промывать. Сделай диагностику и все поймешь!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
У меня так же, только не как у тебя, а немного пораньше и обороты не такие высокие. Попробуй просто мозги поставить другие на время и сравни, если так же долго, то ищи причину. У меня когда скинуть клему или фишку с мозгов, то при запуски 1500, а при прогреве 1100-1200 где-то. Проеду минут 30-40 на машине и встанут, как и положено 900-870 (я просто не помню сколько должно быть). С "С" мозгами у меня дольше машина адаптировалась.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве