Переходник - не надо! Лапу двигателя надо! Но не от двигателя, а от подушки (два болта с гайками, гровера не потеряй)
Домкратишь под лапу. Глушак(штаны) не надо трогать. Поддон головками с удлинителем. Очень будет полезен карданчик.
Поддон вынимается, как бы это... сложно но просто 😀 . Там надо понять что его держит (держит его маслоприемник). Возьми зеркало и фонарик, и посмотри за что цепляется. Руки не суй туда (не дай бог рухнет).
Маслонасос- зазоры в инете найдешь. Но, если нет щупов, лювтов руками чувствоваться не должно, но крутится все свободно должно. Исправный насос способен при вращении от руки затягивать бензин, и выкидывать его в верх см на 20. Прежде чем покупать новый, попробуй притереть старый. Износ идет обычно на торцах шестерни. По зубьям тоже, но это не сильно критично. Шестерни не трогай. Шлифуй корпус. Наждачка 400 на стекле. С водичкой. Грызет она люминь быстрее чем ты можешь себе представить, поэтому не ленись по чаше его собирать, и проверять зазор. Прям без щупа, тупо на отсутствие люфта.
Еще один момент. Редукционный клапан. Его тоже притереть (можно пастой ГОИ, зажав в дрель, есно ГоЙЮ тщательно отмыть после) а пружину растянуть.