Автор Тема: Загорелась лампа давления масла - что делать?  (Прочитано 3431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Здраствуйте. Собсно проблема такая: одним морозным утром понадобилось мне сьездить по делам. как обычно завел машину, прогрел, убрал подсос и заметил что загорелась лампа давления масла. Было около 1800об./мин. Даешь чуть больше - сразу перестает. масло было где-то пол уровня. на данный момент заменил фильтр, и прогнал на промывочном. в итоге теперь лампа загорается около 1200об./мин. Двиг 06, не стучит, тянет нормально. ни разу не перебирался,все родное. пробег около 120к. Подскажите пожалуйста в чем проблема и могут ли это быть вкладыши?
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вкладыши навряд ли, пробег мал еще для них... Хотя...
Первое, что стоит проверить, это шестеренку, через которую соединяются трамблер и маслонасос. Снимаешь трамблер, и пинцетом её достаешь. На валу трамблера есть шлицы, соответственно ответные в шестерни. Такие же и на маслонасосе. Бывает их срезает, и на малых оборотах он не работает.
Если это она, то считай что тебе повезло, обошёлся малой кровью. Если нет, то покажет только вскрытие. Бывает износ на так называемом "поросенке", очень сильно на давление влияет. Может забита сетка маслоприемника.
 Если промывка помогла, то похоже на сетку. Но начни с шестеренки, трамблер недолго скинуть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Я за вариант - подзабилась сеточка маслоприёмника. Причина этому некачественное используемое масло и затянутые интервалы смены масла.
Для начала я бы начал с замены датчика давления масла.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Для начала я бы начал с замены датчика давления масла.
Да, чет я забыл про него 😀
Тока они, гады, очень редко ломаются. Если это он, то свезло так, что за это можно и выпить  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
грибок-звездочку что под трамблером  я заменил. в прошлом году он у меня уже накрывался, так что был первым подозреваемым так сказать. щас поставил нивский. там шлицы подлиньше немного. но лампа также загарается. вот как к сеточке маслоприемника подлезть?
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Leonn

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 6
может всего на всего датчику капут? 🤔
М-21412-01, УЗАМ 331
AUDI 80 1.8S



Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Да, чет я забыл про него 😀
Тока они, гады, очень редко ломаются.
У меня только сегодня впервые эта запчасть сломалась. Обломился штуцер "+" на морозе. Но там другой случай, лампа вообще не подаст признаков жизни. 😁
А так под датчик может и мусор какой-то попасть и уже давления должного на датчик не будет.
но лампа также загарается. вот как к сеточке маслоприемника подлезть?
Рано ещё в сеточку лезть, рано. Для этого надо скидывать поддон, иначе никак. И если даже сетка будет чиста, то может оказаться дело и в самом насосе.
А фильтр какой стоит?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
грибок-звездочку что под трамблером  я заменил. в прошлом году он у меня уже накрывался, так что был первым подозреваемым так сказать. щас поставил нивский. там шлицы подлиньше немного.
Из-за чего ломалось?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
да то что датчик наврядли. слишком резко получилось. ездил, машина 2 дня на морозе постояла, потом завел и вот загорелось. и еще когда она загорается распредвал немного как постукивает. заметно не слишком но есть
Из-за чего ломалось?
ну похоже со временем подьело, а на морозе сорвало
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
да то что датчик наврядли. слишком резко получилось. ездил, машина 2 дня на морозе постояла, потом завел и вот загорелось. и еще когда она загорается распредвал немного как постукивает. заметно не слишком но есть
Шкрябующий такой звук? Не стока стучит, а как трет по сухому?
Если так, то это действительно не датчик. Началось резко.... Нет это не вкладыши. Это проблема с маслонасосом. Или его сеткой. Или его приводом. Поддон, все же, снимать придется...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
а если разобрать, поставить новый маслонасос и вся эта канитель продолжится? еще может проблема какая быть кроме вкладышей?
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
а если разобрать, поставить новый маслонасос и вся эта канитель продолжится? еще может проблема какая быть кроме вкладышей?
Голова, трещина в блоке  😀 Тока вскрытие покажет.
Не надо о плохом. Убедись, что маслонасос давит как положено. На этом пробеге бывают такие проблемы. Гараж есть?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Может быть также и увеличенный зазор в подшипниках распредвала. Но давление в таком случае падает постепенно, а не так резко.. А тем более оно не увеличвается после промывки.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Масло на щупе бензином пахнет?
Если пахнет, то это признак переобогащенной смеси из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Голова, трещина в блоке  😀 Тока вскрытие покажет.
Не надо о плохом. Убедись, что маслонасос давит как положено. На этом пробеге бывают такие проблемы. Гараж есть?
есть. там и ремонтируюсь. завтра попробую поддон снять с маслонаносом, если время будет
Масло на щупе бензином пахнет?
Если пахнет, то это признак переобогащенной смеси из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса
нет не пахнет. да и поидее если бы туда бензин поступал, уровень масла рос. а он не менялся
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
есть. там и ремонтируюсь. завтра попробую поддон снять с маслонаносом, если время будетнет
Как насос проверять знаешь?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Как насос проверять знаешь?
без понятия. первый раз в такие дебри лезу. буду благодарен за подробный рассказ)
и еще подскажите как правильно поддон снять. а то я движек с левой стороны переходник подушки открутил, поддонкратил, а у меня подушка в радиатор упирается. и что теперь с другой тоже откручивать-поднимать? и если так, нужно ли глушак отсоединять?
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Переходник - не надо! Лапу двигателя надо! Но не от двигателя, а от подушки (два болта с гайками, гровера не потеряй)
Домкратишь под лапу. Глушак(штаны) не надо трогать. Поддон головками с удлинителем. Очень будет полезен карданчик.
Поддон вынимается, как бы это... сложно но просто  😀 .  Там надо понять что его держит (держит его маслоприемник). Возьми зеркало и фонарик, и посмотри за что цепляется. Руки не суй туда (не дай бог рухнет).
Маслонасос- зазоры в инете найдешь. Но, если нет щупов, лювтов руками чувствоваться не должно, но крутится все свободно должно. Исправный насос способен при вращении от руки затягивать бензин, и выкидывать его в верх см на 20. Прежде чем покупать новый, попробуй притереть старый. Износ идет обычно на торцах шестерни. По зубьям тоже, но это не сильно критично. Шестерни не трогай. Шлифуй корпус. Наждачка 400 на стекле. С водичкой. Грызет она люминь быстрее чем ты можешь себе представить, поэтому не ленись по чаше его собирать, и проверять зазор. Прям без щупа, тупо на отсутствие люфта.
Еще один момент. Редукционный клапан. Его тоже притереть (можно пастой ГОИ, зажав в дрель, есно ГоЙЮ тщательно отмыть после) а пружину растянуть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MatroSS

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
вроде ясно. ну маслонасос сниму, там все нагляднее будет. а с какой все-таки стороны лучше домкратить: со стороны радиатора или аккумулятора?
  • Москвич 2141 95 г.в. цвет "нарва"

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
вроде ясно. ну маслонасос сниму, там все нагляднее будет. а с какой все-таки стороны лучше домкратить: со стороны радиатора или аккумулятора?
С той, где сможешь домкрат подсунуть. Я со стороны радиатора домкратил.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят