Автор Тема: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.  (Прочитано 4455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« : 29 Января 2012, 08:10:25 »
АЗЛК 21412. 1994 г.в. Двигатель MDЭ 412, 68 л.с., карбюратор ОЗОН. Пробег не известен.

















Приобретён в мае 2011 года. В рабочем состоянии с неисправностями коробки, карбюратора, подвески, щитка приборов. Расход топлива 12/100. Некомплект резины.
За первые 5000 км пробега. С мая 2011 по июль 2011.
Восстановлены стоковые топливные жиклёры. Отрегулировано зажигание и состав ТВС. Двигатель работает нормально, расход 9/100
Заменены шаровые опоры,  сайлентблоки рычагов.
Установлены временные приборы (указатели топлива и температуры) от ваз 2106.
Удалена развалившаяся пятая передача. Эксплуатируется на 1.2.3.4.зх.
Заменен термостат.
Заменена прокладка крышки термостата.
Заменен ремень генератора.
Отрегулирован стояночный тормоз.
Отрегулирован свет фар.
Восстановлен свет заднего хода.
Неисправности:
1.   Сильный металлический стук спереди справа при отпускании педали газа при включенной передаче в движении.
2.   Подтекает охлаждающая жидкость (ОЖ) из под водяного насоса.
3.   Подтекает масло (источник не установлен, подозрения на прокладку крышки ГБЦ, прокладку топливного насоса)
4.   Некомплект резины.
5.   Неудовлетворительная работа карбюратора, расход 9/100
6.   Неудовлетворительная работа передней подвески, стоек, резинометаллических втулок, наконечников.
7.   Изношенные подшипники ступиц колёс.
8.   Неудовлетворительная работа тормозной системы.
9.   Не полное закрывание стекла водительской двери, неудовлетворительная работа стеклоподъёмника водительской двери.
10.   Требуется кап ремонт КПП. Выбивает 3 передачу при торможении двигателем, шумят валы, отсутствует (удалена) 5 передача.
Требуется:
1.   Кап ремонт КПП.
2.   Тепло - шумоизоляция, антикоррозийная обработка кузова.
3.   Кап ремонт подвески, замена стоек.
4.   Замена передних опор двигателя.
5.   Замена пыльников шрусов.
6.   Замена щитка приборов.
7.   Модернизация головного света.
8.   Сигнализация. (некритично)
9.   Акустика + проигрыватель. (некритично)
10.   Стеклоподъёмники. (некритично)
11.   Подогрев двигателя. (некритично)
12.   Устранение подтеканий масла и тосола.
13.   Замена генератора. (некритично)
14.   Замена стартера. (некритично)
15.   Замена карбюратора.
16.   Замена шин.
17.   Замена подшипников ступиц.
18.   Кап ремонт тормозной системы.

Начало эксплуатации.
10000 км пробега. Сентябрь 2011.
1.   Замена масла, топливного и воздушного фильтров.
2.   Замена задней опоры двигателя. Восстановление крепления КПП к опоре двигателя.
Результат: устранён стук при отпускании педали газа на ходу и движении задним ходом, и устранено  дергание при начале движения (как при изношенном сцеплении). Появилась возможность управлять ходом при помощи педали газа.
Выявлено  неудовлетворительное поведение силового агрегата при работе педалью газа. (не плавное, с дерганием торможение двигателем). Подозрения на опоры двигателя и неудовлетворительное состояние подвески в целом.
3.   Вышел из строя спидометр. Стрелка врёт на 50 км. Одометр общего пробега отключен, работает только одометр суточного пробега.
4.   Утечка масла увеличилась.
30.09.2011. 12000 км
Установлено ГБО пропан (13000 руб.). Двигатель работает на много лучше, ушли все недостатки работы карбюратора, двигатель работает ровнее при разгоне и торможении двигателем, плавно разгоняет во всех диапазонах, плавно тормозит, везёт машину на холостых (чего было не возможно ранее, двигатель дёргался). Замечен прирост тяговых и динамических качеств (но только по ощущениям).
Вывод: карбюратор неисправен и требует замены на новый.

01.10.2011 12120 км

Пропало зажигание. При включении замка зажигания не загораются лампы стояночного тормоза, давления масла, подсоса, не двигается стрелка генератора. Остальные потребители работают. Стартер крутит. Нет зажигания. Не заводится. После безуспешных попыток самостоятельно выявить причину (замена генератора, катушки, поиска обрыва цепи) обратился за помощью к электрику по телефону. Тот предложил соединить + аккумулятора с ВК   катушки на прямую. После чего всё заработало, но явно, что электросхема нарушена (дергается тахометр, указатель генератора, включение поворотов происходит с первоначальным непонятным звуком, похожим на зуммер (явно что-то замыкает), и после они работают вместе с лампой стояночного тормоза. Таким образом и пришлось добираться до дома (50 км) на проводке от + аккумулятора к ВК катушки. При таком соединении двигатель не глохнет при выключении замка зажигания, пока не скинуть этот провод. Электрики утверждают что дело в замке зажигания и его замена решит проблему.
Замечено. Что на газу, первые несколько километров, пока не прогреется двигатель, он работает с перебоями, похожими на то, как не достаточно топлива, дергается с некоторым интервалом, затем некоторое время работает и снова дёргается. Подозрение на не прогретый редуктор газа, подозрения подтверждаются тем, что в силу не устранённой течи тосола, тосол не подаётся в редуктор и не прогревает его. После прогрева двигателя до открытия термостата, всё работает отлично. Редуктор подсоединили к расширительному бачку, видимо это ошибка, т.к. расширительный бачок не прогревается пока не откроется термостат. Планирую изменить обогрев редуктора – подключить его к шлангу  ведущему  от впускного коллектора на печку. Этот шланг прогревается сразу после пуска двигателя, не зависимо от положения термостата. Предполагаю что это решит проблему, и редуктор прогреется сразу, вместе с двигателем.

02.10.2011

Не знаю что это было.
Стал осматривать чя, разъёмы из салона снизу. решил чтобы не ползать под приборкой вынуть его из под капота, и оттуда отсоединять разъёмы по одному. открутил крепления, приподнял на сколько позволили провода - смотрю. На вид всё нормально, провода на месте, всё чисто, не оплавлено, не мято, ни царапинки. Вынул первый попавшийся разъём - спереди слева чя. Всё в порядке. Поставил на месте. Остальные разъёмы - неудобно дотянуться. Чтоб больше приподнять чя вынул разъём тот что единственный под капотом сзади чя. Приподнял чуть больше, повертел-повертел - всё в порядке, так и не стал остальные разъёмы трогать. Поставил подкапотный разъём наместо (показалось что сел он больше чем был до снятия). Зная, что москвич иногда просто капризничает, решил включить зажигание (впрочем, утром подходя к машине уже была мысль, что сейчас всё работает). И ...
Всё работает! Всё. Даже тахометр и стрелка генератора - идеально показывают, не шелохнутся. генератор вообще изначально не ровно показывал, с момента приобретения несколько щёткодержателей перепробовал - всё не то. А тут - идеально, заряд в белой зоне, чётко и не дергается. реагирует только на обороты, не выходя из белой зоны. Включил все потребители какие только есть - всё отлично работает, обороты в заданном режиме стоят. Как положено.
Вот так вот.
Подозреваю что дело в том разъёме, что под капотом в чя. Но он тоже в порядке был при осмотре. Только сел чуть более плотнее ( а скорее всего мне просто это показалось).
Порадовался от души. И на радостях новую помпу поставил, которую уже неделю в багажнике вожу, всё некогда было. Вот я и думаю - это он мне так намекнул вчера, что нефиг новые запчасти в багажнике возить 😀
 


03.10.2011 12450 км
Сегодня ещё пропала зарядка. Благо аккумулятор здоровый. Стрелка генератора не выходит из жёлтой зоны. Доехал до магазина, поставил новый щёткодержатель - толку мало. поехал искать электриков. Один гараж, другой, третий. Тем временем зарядка то появляется то пропадает, то еле- еле дышит. Нашёл сервис, где не воротят нос от нашего автопрома и готовы помочь. замерили показания - говорят есть зарядка. Просто им повезло - мне нет. пока до них доехал - зарядка вернулась от куда-то. На всякий случай, оставил им старый генератор - попросил проверить и сделать рабочим, чтоб как положено работал. Поехал работать. С каждым десятком километров зарядка всё прибавляла и прибавляла в силе. К концу дня - стрелка снова ровно в середине белой шкалы, хоть цветомузыку включай. Жду завтрашнего дня. Обидно только то - что в старом генераторе необходимо всего лишь поменять диодный мост (обычно такие мелочи я сам делаю, а тут времени нет, трудится надо, машина нужна, интересно сколько они с меня сдерут).
Жду завтрашнего дня, может ещё что пропадёт потом вернётся.

04.10.2011 12770 км
Заменил диодный мост в генераторе. Проблема зарядки решена - замеры показывали такие цифры как 14, 15. Стрелка больше в правой белой шкалы. Не дёргается.
Единственное, при включении поворотов дёргается в такт релюшке. Но это уже явно где то сопли. На выходных проверю все разъёмы, колодки, массы, соединения, какие только найду.

Восстановил циркуляцию ОЖ из блока под 4 цилиндром в печку (через редуктор газа).  То есть сток. Установщики не правильно поставили редуктор, подключили его к шлангу идущему из расширительного бачка. Естественно он холодный, пока двиг не закипит. Теперь редуктор установлен в шланг от блока до печки, прогревается с первых секунд после запуска двигателя, и с подачей газа всё в порядке.
И печка заметно прибавила в жаркости.

08.10.2011 13100км
Отрегулировал зазоры клапанов, заменил прокладку крышки клапанов, сорвал одну шпильку. После регулировки двигатель много лучше и тише работает.
Заменил прокладку поддона картера двигателя. Текло масло. Жду результатов. На двух шпильках резьба была сорвана. Прокладку посадил на герметик.

10-12.12.2011 примерно 25000км

Дважды перегрел двигатель.

Первый раз - подрабатывая в такси, стою на  стоянке, двигатель работает, садится пассажир, едем, темпреатура ползёт вверх, едем, температура растёт, решил довезти пассажира, получить плату и сразу в гараж, температура ползёт вверх, остановился, открыл капот - кипим, снизу тосол текёт, температура 110, ночь, решил добираться до гаража на остатках тосола, надеясь на огромный запас прочности 412-го мотора, доехал до гаража, температура 120, тосол докапывает, доливаю около литра тосола из запасов - снизу ручей, глушу мотор. Успакаиваю панику - приступаю к изучению проблемы. Лопнул шланг рядом с хомутом, шланг обратка с печки в тройник. Радостно отрезаю повреждённый кусок шланга, креплю на место, затягиваю - заливаю воду (тосола нет, денег на тосол тоже). Завожу мотор, заполняю систему водой до полна, печка греет, температура 90, карлосон погудел и успокоился, температура 90. Остматриваю - ни где не текёт! Радуюсь! Делаю контрольную поездку километров 10, температура с норме, печка жарит, осматриваю - не текёт! Успокаиваюсь. Решено завтра ехать на воде, проверить ещё раз на наличие протечек и после купить тосол.
Утром, на улице -12, заполняю систему горячей водой, завожу, всё работает, ни где не текёт, выезжаю - понимаю что печка не греет.  Возвращаюсь. Глушу. Снимаю шланг обратки из печки. Снимаю  шланг подачи в печку. Дую - пробка. Проливаю горячей водой, дую, проливаю, дую, и т.д. - вода немного пошла, булькая. Завожу. Ставлю мордой вверх. Даю 2000 оборотов, жду, печка начала греть. Радуюсь! Немного поработав - печка жарит, доливаю воды, смотрю на протечки вроде ни где не течёт.  Успокаиваюсь. Решил ехать домой (вернуться из города в деревню 50 км), после доехать до сто, где продают тосол (ещё 20 км) и там слить воду и залить тосол. Еду.

Второй раз.
Проехав около 20 км - температура пошла вверх. Останавливаюсь, смотрю, - капает, почти текёт. Добраться бы до дома, думаю. Открываю все зимние закрылки от охлаждения - радиатор, низ. Еду - температура держется в районе 95-97-100 градусов. Зная что рабочая температура 412-го 105-107 градусов, еду домой, надеясь что всё обойдётся. Добираюсь до дома. В дороге печка остыла, и пошёл ледяной воздух. Решил, что вода ушла из печки. Добрался до дома. Смторю где текёт. текёт из того же места где вчера делал шланг. Решил что снова порвался или тот же шланг или соседний. Сливаю остатки воды, продуваю. Закрываю пробки. Снимаю оба шланга - и вот я балбес!!! Утром когда выгонял воздух из печки не до конца протянул хомут  на обратке. Тот самый, что вчера ремонтировал. Понимаю - температура росла, давление продавило слабое крепление и вода пошла ручьём, температура росла, давление росло, вода шла фонтаном. Всего-то нужно было затянуть нормально хомут!!! Затягиваю, чтоб дважды не лезть - снимаю соседний шланг, осматриваю - всё нормально, ставлю на место и протягиваю оба до упора. Заливаю горячую воду, смотрю протечки - ни где не текёт. Завожу - не заводится (аккумулятор плохой, кручу несколько раз, не схватывает, кручу ещё несклько раз, садится аккумулятор), отмечаю что не было и попыток вспышек. Сливаю воду, продуваю систему, всё продувается, через печку слабо булькается, но всё же продувается еле- еле. Закрываю краны. Заношу аккум домой на подзарядку. Выворачиваю свечи - между електродами вода! капелька чистая как слеза, свеча влажная. паника! Выворачиваю все - тоже самое, правда капелек нет, но свечи влажные и явно не бензин - вода. Душу панику - начинаю рассуждать. Приехал перегретым, жидкости в сиситеме небыло. заглушил, открыл капот, двиг начал быстро охлаждаться, - конденсат! Ну конечно же, радуюсь я - просто конденсат! Стал заводить - на стенках впускного да и в карбе конденсат затянуло в цилиндры. Думаю что так оно и есть. пытаюсь успокоится. Прочищаю свечи, снимаю крышку трамблёра - ура! она вся мокрая, там тоже конденсат! радуюсь что тоже случилось во всём двигателе, стоит его просушить и всё будет нормально, залью тосол, и можно ездить. Протираю насухо крышку трамблёра, ставлю, проверяю искру - искрит отлично! хорошо. Снимаю черепаху, карб внешне в порядке, - ускоритель циркает бензином, закрываю черепаху. Ставлю аккум, завожу - не заводится. Много попыток пуска - ни одной вспышки. Сажу аккум. Появляется грузовечёк. Поможете? Поможем! Привязываюсь. 100 метров - мёртвый, 200 метров мёртвый, ещё круг, ещё сто метров - вспышки! Ура! ещё метров 10 и ура! завёлся! Отвязываюсь, благодарю, подезжаю к дому, мотор работает, иду за горячей водой, мотор работате, заливаю воду, глохнет! Ё-моё!!! Завожу, не заводится, завожу не заводится, блин - глушу!Начинаю рассуждать. Свечи были мокрые, если это не конденсат, а вода, то без воды в системе он завёлся, залил воду, вода попала в цилиндры он заглох. Всё блин думаю - прокладка! Сливаю воду, продуваю, закрываю краны - опа, вижу что бензафильтр сухой - блин, радуюсь, да это же просто бензин кончился! Заношу аккум домой, на подзарядку, иду за бензином. Идти из деревни до заправки километров 8-10. Хоть прогуляюсь думаю, а то всё на машине да на машине. Сходил за бензином, залил в бак. Закрыл машину, стемнело. Решил продолжить завтра, то есть уже сегодня.
Разсказываю всё это родственнику, давно водителю, решаем что прокладка не причём. Он тоже думает что это просто конденсат.
Сегодня утром. От акума не завёл, соседи окружили, все советуют что да как. Разсказываю про тосол, про воду, про дохлый аккум. Один решает помочь - пускает в гараж отогрется. Радуюусь.
Часа через четыре - в гараже, продуваю систему - всё продувается, система отогрелась, аккум заряжен, заливаю тосол, Завожу, заводится и сразу гейзер с крышки бочка расширителя! Глуши - кричит сосед, прокладке пи.....ц, радуется он!
Верить не хочется конечно. Слили тосол, завожу, закрываю ладонью расширительный бачок - явно давит, запах выхлопных газов. Про давление сомневаюсь - говорю может где система ещё не отошла, пробка, вот и давит. А вот запах - ни каких сомнений не вызывает.

Итого:

1. сосед говорит вода зимой - жесть полная. А без воды ещё говорит хуже. Нужно было говорит, машину в дороге бросать.
Бросать я не согласен, про воду соглашусь, но деваться было не куда - нужно было ехать.

2. Просрал протяжку хомута на шланге - зато прокладку новую теперь поставлю.

3. Снимаю голову.

про это всё здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,48730.0.html
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 10:17:57 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« Ответ #1 : 29 Января 2012, 09:58:25 »
29.01.2012

За последние пару-тройку недель сделано следующее.

1. Заменён аккумулятор на новый.

2. Заменен генератор. Последнее время стали часты проблемы с зарядкой. В наличии имеестя два генератора, оба от москвича - 52А кажется. Один стоит на машине, один лежит дома. Оба рабочие. Пропала зарядка на машине. Замена щёткодержателя ничего не дала. Снял генератор. Разобрал оба. И из двух собрал один. Получилось. Зарядка шла. Но не долго. Разобрал снова стал проверять. - новый диодный мост в порядке. Релюшка (проверял в магазине у человека которому доверял) На моих глазах он показал что релюшка не работает - подключив плюс к одному из выводов, он подключал минус поочерёдно к выводам и массе - лампочка загоралась во всех случаях. Диагноз он вынес сразу - не рабочая, потому как даже на массу шьёт.
Я обрадовался и стал испрашивать совета, поотму как эти релюшки уже замучался менять (и на форуме о них много отзывов). Он посоветовал переделать так. Выкинуть нашу релюшку, поставить просто щётки без реле, а от них вывести проводку на реле от волги, которое крепится под капотом на массу. Я и сам давно размышлял о чём-то подобном. И вот решалось сразу две проблеммы - первое это выносное реле, что предотвратит занижение силы заряда при прогреве генератора, и второе - более надёжное волговское реле,. Переделка прошла успешно. щёткодержатель без реле (от воглги) встал как родной, в нашем гене под него есть крепёжные отверстия., релюшка встала между расширительным бочком и радитаром, крепление на болт расширительного бачка. Подключаю провода как мне объяснил продавец (кстати волгарь со стажем, и всё что он мне не подсказывал до сих пор - так и было.)
Схема получилась такая: управляющий провод на +реле, Ш реле на щётки. Щётки в генераторе штатно, минус щёток с минусом генератора соединён конструктивно.
Запускаю двиг - зарядки нет! Ё - моё!
Тогда я решил - достал меня этот генератор, буду менять на новый! И купил новый волговский генератор 65А.
К тому же и реле и щётки уже для него я поставил на машину.
Поставил волгогенератор. Встал как родной. Ни каких переделок. Подложил только пару шайб под переднюю планку крепления. Ремень от копейки, планка натяжения москвича.
Подключаю, завожу - нету зарядки.
Еду в магазин. Нету  - говорю. Он говорит поменяй провода местами на реле, может я что напутал.
Меняю - зарядка есть! Ура думаю! И Радуюсь!!!
Прибор показывает заряд в начале-середине красной зоны. Оно и понятно думаю - три дня без зарядки ездил - аккум высажен.
Езжу день - радуюсь всем електроприборам, какой хороший генератор волговский,  - свет яркий, дворники машут на ура, подсветка - все подсвещает, печка на первой скорости даёт хороший поток воздуха.
Облегчённо выдыхаю - ну вот и всё думаю. Проблемма с зарядкой решена.
Езжу день - стрелка не уходит из красной шкалы....
Настораживает....
Второй день. Стрелка также держется в красной шкале. К середине дня из под капота потянуло слабоватым но харрактерным запахом кислоты....
открываю капот - новый аккум похож на старый! Две банки около плюса по верху покрылись ручейками кислоты как морщинками. Вот жопа.... думаю.... и что же делать....
Еду в магазин. Продавец говорит = хрен его знает, аккум наверно. дохлый. Как дохлый - говорю, ему пару недельот роду.
Еду к тому где аккум покупал - так и так говорю, Он говорит ну может аккум, снимай, отправлю на деффектовку (а сам то я понимаю, что дело может быть не в аккуме). Проверь говорю зрядку. Он еле еле согласился выйти из магазина - меряем. 16.7. Всё понятно. Так я вобщем весь день в перерывах между работой носился от одного сервиса к другому, от одного електрика к другому - кто то при слове москвич уже говорит - ни чем не можем, кто-то занят на месяц и т.д.
Вобщем плюнул я на них на всех и обратился за помощью к самому надёжному источнику - к своемй голове. Стал думать что да как и что можно сделать.
Стал эксперементировать. Меняю провода на реле местами - зарядка пропадает вообще, меняю обратно - красная зона. Под предлогом нейсправности поменял волговскую релюшку на другую - результат тот-же.
Остался последний вариант - поставить родную москвичовскую реле-щёткодержатель в волгогенератор. (хоть она и не рабочая, но раз уж они взаимозаменяемые, то должна подойти, а если и это не поможет, так она хоть не будет перезаряжать.)
В общем ставлю москвичёвсое рел-щётки в волгогенератор, подключаю сток как на москвиче. Завожу....
Не верю глазам....
Глушу - завожу.
Срелка в середине белой шкалы!!!!
Холостой ход, падение до 200-100 оборотов, подъём оборотов до 1000, 3000. - стрелка не дёрнулась ни разу!!!
Ровно середина белой шкалы!
Вот я выплясывал рядом с москвичом от радости, вспоминая всех и вся и добрым словом и не очень.

Итог. Волгогенератор 65А + щёткодержатель с реле от москвича, подключение сток = стабильный заряд в любых условиях, при любых оборотах, под любой нагрузкой, в любую погоду - короче как нужно.
Всё работает по сей день, про проблему с зарядкой забыл.

Жаль только две банки нового аккума запорол. Но он живой, работате нормально, не кипит.




3. Установлен электроподогреватель тосола Старт-М 1.5 Вт (комплектация – волга).
 




 
Приобретено дополнительно к комплекту: кронштейн крепления генератора на волгу и два больта.


 

Подогрев работает исправно. При -30 градусах достаточно два – два с половиной часа для прогрева двигателя до температуры 40-60 градусов.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 10:13:09 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« Ответ #2 : 30 Января 2012, 09:07:39 »
И он обязательно отзовётся тебе верностью!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« Ответ #3 : 30 Января 2012, 16:06:08 »
И он обязательно отзовётся тебе верностью!
С таким подходом, думаю отзовётся!
Автор - молодец!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 07:58:08 »
dmsl7488 , я себе вчерась тоже такой подогреватель купил. Комплектация ВАЗ 😍
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« Ответ #5 : 05 Февраля 2012, 07:34:55 »
dmsl7488 , я себе вчерась тоже такой подогреватель купил. Комплектация ВАЗ 😍

поздравляю.

я кронштейн волговсого генератора прикрутил к балке слева от двигателя. а подогреватель уже к этому кронштейну через планку в комплекте.. получилось подача ОЖ из обратки печки в подогреватель, а из подогревателя в тройник. фоток пока нет. может позже сделаю. Из комплекта никаких торйников не мудрил - просто врезал подогреватель в шланг обратки получается.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Бортовой журнал 21412, 412MDЭ, Сибирь.
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 21:27:27 »
У старого хозяина была любовь к синей краске
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html