После 20 минут езды печка начинала еле еле нагревать воздух, патрубки большого круга были тёплыми, патрубок на печку таким же, малый круг кипяток. Температура держалась на отметке "начало" рабочей температуры (между жёлтой и белой зоной). Решил исправить - поменял термостат и антифриз (старый был немного бледнее нового), воздух выгнал...
Итог: после 10 - 15 минут простоя на холостых, большой круг кипяток, малый кипяток, патрубок на радиатор печки еле еле тёплый - печка ледяная, термометр поднялся до середины белой зоны, было подозрение на воздушную пробку в радиаторе печки... Заглушил двигатель, снял патрубок "выход" с печки, от туда еле потек холодный антифриз, открыл пробку расширительного бочка - из радиатора печки антифриз полился струей, без пузырей...