0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стекло такое же.
ещё хотели сделать вкленными и задние маленькие стекла (треугольники) - но не успели...
Мужики выложете фото рамки под вклейку. Хотел бы еще понять в чем отличие рамки под вклейку (ширина ,высота,может там профиль выполнен по другому) В чем разница?
фланец рамки (та часть на которую ложится стекло) под вклейку шире.
Это единственное отличие? Глубина рамки такая же как и под резиновый уплотнитель?Если наварить фланец то можно вклеить стекло будет? Какая ширина у фланца?
нет глубина другая и формы тоже.можешь у меня на драйве глянуть как в обычном проеме стоит стекло клееное!
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skandal59/journal/42041/#post
Посмотрел как стоит у тебя стекло. Думаю можно клеить! Задолбала эта вода в салоне!
главное в канторе где будешь делать чтоб маленькие жосткие кубики по высоте подложили по периметру!чтоб оно не совсем в проем провалилось!и у себя я померил резинку под вклейку и у меня по крайней мере она потом норм встанет.а сразу с ней в обычный проем засунуть не вариант я думаю!или декоративный молдинг подобрать и поставить.
Клеить наверное самостоятельно буду. Найду информацию как это дело делается и начну. Я думаю не так уж и сложно клеить стекла)))Не боги же их клеят)Мне еще сначала нужно будет рамку лобового стекла варить((( Сгнило всё((
удачи!даа а рамки любят из за этих уплотнительных резинок гнить и течь!
а у меня и вокруг клееного стекла рамка сгнила хотя и не текло. пришлось менять рамку. на стекло обрати внимание. мне попалось на 7 мм меньше по высоте и ширине. когда клеили помучились. особенно с резинкой она просто еле достала от стекла до рамки
например куски уплотнителя от обычного стекла. чтоб стекло было на определённом расстоянии от рамки, иначе провалится во внутрь, до кромки проёма и будет утоплено как бы .
а кто или что мешает намазать клеем эти кусочки со всех сторон?все теперь понял. спасибо огромное за советы!друг клей фирмовый привезет. И начнем 🥁