Автор Тема: печка живет своей жизнью  (Прочитано 1911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #20 : 08 Февраля 2012, 07:33:01 »
навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе

А нечего брать что попало
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #21 : 08 Февраля 2012, 10:57:25 »
проблема найдена после ситуации близко к кретической. ехал на трассе из печки холодный из-за того что так замерз, что пальцы не сгибались, ехать дальше не смог решил разобраться. проблема проста, навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе, забивала патрубки печки, они были прогреты об бок двигателя , отверткой выкалупан лед и вуаля жара в салоне, завтра еду на замену всего тосола в системе, кстати подскажите как правильно его весь слить?
Ну с радиатора понятно где. А с движка 2 варианта:
1) справа впереди (1 цилиндр) рядом с приводом трамблера пробочка.
2) справа сзади под выпускным коллектором (4 цилиндр) пробочка.

Если сливать с передней пробки, то ставить машин мордой вниз, если с задней - мордой вверх.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #22 : 08 Февраля 2012, 12:13:03 »
понял спасибо, та вроде нормальный брал

Оффлайн А.Г.Р.О.Н.О.М.

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #23 : 09 Февраля 2012, 13:55:43 »
Всем привет!!! У меня такая же фигня, печка еле греет. Термостат уже 3-ий стоит (последние два новые, 1-ый на 80, 2-ой на 85). Патрубки на печку стояли как у всех, вход сверху, выход снизу. Когда меняли последний термостат отец предложил поменять их местати, якобы воздух из печки весь выйдет (логично). Так и сделали. Только погоды это не сделало. Циркуляция ОЖ через печку слабая. Даже на заведеном выход с печки снимали от помпы, еле ссыт. На этом же шланге (выход) посередине стоит пластмассовая соединительная трубка, думал что краник или забит, но нет. Печку тоже вынали, разбирали, радиатор промывали а толку ноль. В штуцер с головки (вход) отвертку сувал, думал забит, нет, чисто. Остается только помпу смотреть, хотя есть альтернатива. Можно на вход поставить дополнительный насос (от ГАЗели) питается он 12 V и стоит порядка 1000 руб. Хотя мне кажется что на Москвиче хорошая печка и она должна справляться сама без посторонней помощи.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #24 : 09 Февраля 2012, 16:04:57 »
Хотя мне кажется что на Москвиче хорошая печка и она должна справляться сама без посторонней помощи.
Да, на Москвиче хорошая печка. Но без хорошей циркуляции ОЖ она становится бесполезной. Дополнительная помпа от ГАЗели - одно из решений проблемы, если лень конченную родную помпу заменить на работоспособную.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #25 : 09 Февраля 2012, 16:21:25 »
если лень конченную родную помпу заменить на работоспособную.

И выставить зазор
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #26 : 15 Февраля 2012, 10:48:24 »
дополнительная церкуляция очень полезна у меня стоял от газели на предыдущем мосе очень понравилось.
На уфе отвратительная помпа чесно говоря,сейчас првавдо стали делать крыльчаки с загнутыми перьями наверное получше будет
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #27 : 15 Февраля 2012, 23:24:55 »
дополнительная церкуляция очень полезна у меня стоял от газели на предыдущем мосе очень понравилось.
На уфе отвратительная помпа чесно говоря,сейчас првавдо стали делать крыльчаки с загнутыми перьями наверное получше будет
Интересно узнать, что отвратительного в родных помпах. 35 лет на Москвичах ,ни разу не столкнулся с её недостатками....... главное установить правильно!

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #28 : 16 Февраля 2012, 18:47:27 »
И как же ее првильно устанавливать 😆её по другому никак не поставить!!!
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #29 : 16 Февраля 2012, 18:49:51 »
Очень очень повезло тебе значит!)))Я от моси заразился показонометром температуры сейчас даже на иномарках постоянно поглядываю на датчик температуры)))
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #30 : 16 Февраля 2012, 18:58:11 »
Интересно узнать, что отвратительного в родных помпах. 35 лет на Москвичах ,ни разу не столкнулся с её недостатками....... главное установить правильно!
И как же ее правильно устанавливать 😆её по другому никак не поставить!!!

Вот, почитай здесь у МВХ - Перемещение крыльчатки на помпе Fenox
И вообще - MBX (страница члена клуба), там есть ещё про систему охлаждения УЗАМа

В том числе и по теме - Что влияет на работу отопителя
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 17:06:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #31 : 17 Февраля 2012, 16:52:27 »
Пользуюсь доп. помпой только в пробках, там она реально помогает, когда машина на холостых молотит. Если ездить, штатная система нормально справляется.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #32 : 19 Февраля 2012, 22:31:50 »
Вот вам в подтверждение ,и не важно под капотом ВАЗ или УФА https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50545.0.html  😉