Автор Тема: печка живет своей жизнью  (Прочитано 1912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
печка живет своей жизнью
« : 30 Января 2012, 21:38:22 »
проблема возникла недавно год назад такого не было.
при - 10 на улице, печка жарит нормально, но было -15 валил в салон холодный воздух, двигатель перегрелся немного а в салоне морозилка. поменял термостат, чуть изменения пошли при -10 опять ташкент при -15 двиг уже не перегревается, но в салон попрежнему валит холодный воздух. в чем может быть причина, в прошлом году ездил в -25 в одной футболке. помогите плих? и еще двигатель очень медленно прогревается. на патрубке к печке есть краник пластиковый, он открыт. с заслонками все нормально

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #1 : 30 Января 2012, 21:42:29 »
уважаемый а не сходить ли вам в поиск?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #2 : 30 Января 2012, 21:46:07 »
Вы знаете, я там был и прежде чем писать весь форум перерыл, ничего не подошло

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #3 : 30 Января 2012, 22:01:20 »
Просто "там" все спрашивают и всем отвечают. Так зачем лишние темы плодить.
А по делу - воздух у вас в печке. Только и всего. И уровень тосола посмотрите. Скорее всего его маловато.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #4 : 30 Января 2012, 22:05:54 »
уровень тосола в норме, термостат толькко менял воздух выгоняли ов время заливки. и если воздух чего в -10 он горячим шпарит а в -15 лед?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #5 : 30 Января 2012, 22:13:56 »
Патрубки печки холодные в мороз?
Если да, то тосол там не проходит. Если исключить барабашку и самопроизвольное закрывание крана печки, то остается воздух. Как и почему он туда проникает - тайна покрытая смрадом.
Для полной уверенности я бы на вашем месте:
1) убрал кран.
2) выпустил джина из печки.
3) внимательно проанализировал положительный/отрицательный результат.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #6 : 30 Января 2012, 22:18:43 »
ок попробуем, спасибо за советы

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #7 : 04 Февраля 2012, 16:58:03 »
уже совсем в отчаяньи , не знаю куда смотреть где искать
короче ситуация такова, поменял патрубки местами, теперь вход сверху выход снизу, печка стала сразу отлично греть и бысрее и двигло не греется.
пошел на треньку, машина на улице была часа 3. пришел завел все греет все круто. поехал к друзьям машина еще часа 3 на улице уже - 17 . завел не греет двигло прохладное, приехал к другому кенту печка маслает именно ледяным воздухом, попробовал патрубки на печку горячии все горячии низ радиатора теплый печка не маслает теплым. побыл у друга часа два -19 завел погрел , печка работает нормально, что за бред объясни, я уже ничего не понимаю, то работает то нет
и Сразу вопрос ничего ли не спутал какой шланг вход тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #8 : 04 Февраля 2012, 17:36:28 »
тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
Это правильно.
Вот термостат видать у вас подвисает в открытом положении.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #9 : 04 Февраля 2012, 19:06:42 »
Термостат новый только поменял если это действительно так как это исправить
 меня термостаты сотнями не вариант

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн Andruxa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Карма: 24
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #11 : 04 Февраля 2012, 23:56:59 »
Термостат новый только поменял если это действительно так как это исправить
 меня термостаты сотнями не вариант
Новый, не значит, что хороший.
  • Моквич 214122, 2000 г.в. 1,7 уфа

Оффлайн Witêk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #12 : 06 Февраля 2012, 13:19:08 »
уже совсем в отчаяньи , не знаю куда смотреть где искать
короче ситуация такова, поменял патрубки местами, теперь вход сверху выход снизу, печка стала сразу отлично греть и бысрее и двигло не греется.
пошел на треньку, машина на улице была часа 3. пришел завел все греет все круто. поехал к друзьям машина еще часа 3 на улице уже - 17 . завел не греет двигло прохладное, приехал к другому кенту печка маслает именно ледяным воздухом, попробовал патрубки на печку горячии все горячии низ радиатора теплый печка не маслает теплым. побыл у друга часа два -19 завел погрел , печка работает нормально, что за бред объясни, я уже ничего не понимаю, то работает то нет
и Сразу вопрос ничего ли не спутал какой шланг вход тот который от двигателя в печку правлиьно и он должен быть сверху?
у моего отца тож такая беда была, тож патрубки поставили так, еще глянули в термостат, а там такое! Хотя мы никогда красной изолентой не пользовались! Поменяли термостат и все заработало!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 17:01:58 от Witêk »
  • москвич 2141, 1991года, ДВС УЗАМ 1,7 л. Бежевый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #13 : 06 Февраля 2012, 13:36:22 »
Хотя мы никогда красной изолентой не пользовались!
Молодцы! Красная, она совсем не демократическая. Оранжевая рулит!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #14 : 07 Февраля 2012, 04:57:15 »
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
Надо себе так же сделать.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #15 : 07 Февраля 2012, 12:36:04 »
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
например тем, что точка "забитости" ближе к входному патрубку
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Witêk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #16 : 07 Февраля 2012, 15:14:56 »
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
Надо себе так же сделать.
Не знаю! Решили попробовать, авось поможет, помогло!!
  • москвич 2141, 1991года, ДВС УЗАМ 1,7 л. Бежевый

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #17 : 07 Февраля 2012, 17:08:25 »
А чем объяснить улучшения при перемене мест входного и выходного патрубка?
тем что при подаче снизу воздух в печке практически не скапливается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #18 : 07 Февраля 2012, 19:46:13 »
А у меня обратная проблема. Чем холодней на улице, тем жарче в машине. Появилась после замены радиатора. Помпа фигачет на ура. Термос открывается только при нуле за бортом, а то и позже. Как объяснить? Вот тут действительно- своя жизнь  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: печка живет своей жизнью
« Ответ #19 : 08 Февраля 2012, 03:09:41 »
проблема найдена после ситуации близко к кретической. ехал на трассе из печки холодный из-за того что так замерз, что пальцы не сгибались, ехать дальше не смог решил разобраться. проблема проста, навоз тосол. было написано тосол до -30 , а в -15 уже образовывалось жидкое ледяное дерьмо, жижа напоминала ледяное желе, забивала патрубки печки, они были прогреты об бок двигателя , отверткой выкалупан лед и вуаля жара в салоне, завтра еду на замену всего тосола в системе, кстати подскажите как правильно его весь слить?