Кстати на скорости никак не перегревается. По трассе обычно 140-150 в долговременном режиме.
Радиатор пришлось склонять назад. Может оно и лучше, дуть горячим будет вниз на проход в тоннель.
Родное крепеление радиатора отрезано и к нему приделоно свое из пластин. Одно к лонжерону, другое к крылу.
Выход на термостат не удобный получился. Не делайте датчик вентилятора в этом месте. Поздно срабатывает и его бывает из лужи заливает. Его нужно запаивать в радиатор. У меня чек загорается на 85гр двигателя (на выходе из ГБЦ), дак вот вентилятор срабатывает чуть позже. Может для обычной машины это и хорошо, но мне 90 гр переваливать нельзя, масло тоже охлаждать надо. Стрелка в середине белой зоны держится.
У меня в салоне доп тумблер на вентилятор.
Как видно краник сливной очень кстати пришелся. Только ему носик надо подпилить, иначе не открутить будет потом, в лонжерон упрется. Я его закручивал после установки радиатора.