Автор Тема: От какого автомобиля радиатор подойдет к Москвич 2141  (Прочитано 40680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
а пластиковые кожухи все на месте? 🤔
Если ты меня спрашиваешь, то у меня вообще всё на месте, в том числе и кожухи....колхоза не терплю. 😎


Вообще нарисовалась интересная темка, по поводу радиаторов. По сути радик от ГАЗ-24, чуть ли не единственный кандидат на инсталляцию в Москвич.
Ради интереса глянул какие бывают радиаторы на ГАЗ-24. Есть двух и трех рядные, вроде ответ очевиден, но не совсем. Тот что трехрядный имеет равное(почти) количество трубок с двухрядным, просто между ними расстояние больше.
 Т.е. в одном три ряда по 34трубки, в другом два ряда по 53трубки. Но 3х-рядный вроде чуть толще 2х рядного....но есть ли в этом толк ?
Еще в пользу 2х-рядного то, что нижний бачок маленький в высоту по всей длине и становится выше только у патрубка, что должно облегчить установку на Москвич.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 15:40:41 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Респект за идею.

С удовольствием принялся за реализацию... оренбургскую двухрядку уже пошёл покупать :-)

Я конечно в свое время даже газелевский впер, но кроилова получилось немерено....

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Респект за идею.

С удовольствием принялся за реализацию... оренбургскую двухрядку уже пошёл покупать :-)
Ты серьезно ?
Почему 2х, а не 3х рядку ? Из-за цены или потому что прихода от 3х рядки можно не заметить ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
У меня на Святогоре F3R стоит медный 2х рядный радиатор производства ШААЗ от Волги 3110, подающий штуцер (верхний) с другой стороны, патрубок удлиняли, врезали туда пробку выпуска воздуха с ВАЗ Классики! При этом вентилятор охлаждения стоит не родной, с чего сам не знаю! Достался мене Москвич уже с такими переделками!
У Волги с двигателем Крайслер оба штуцера с одной стороны что и у Валео, могу конечно ошибаться!
  • Москвич 2141

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Респект за идею.

С удовольствием принялся за реализацию... оренбургскую двухрядку уже пошёл покупать :-)

Я конечно в свое время даже газелевский впер, но кроилова получилось немерено....

Кстате, очень много слышал от владельцев Волг плохие отзывы Оренбургских радиаторов! Не помню что им точно не нравилось, но вроде бы то что они очень часто текут по бочкам!
  • Москвич 2141

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Кстате, очень много слышал от владельцев Волг плохие отзывы Оренбургских радиаторов! Не помню что им точно не нравилось, но вроде бы то что они очень часто текут по бочкам!
Желательно бы ссылку на Волгофорум.
Ещё есть радик на ГАЗ-24 Лихославский(3х рядный) и ШААЗ(2х  и 3хрядные).

Кстати, самый лучший радиатор на печку М-2141 - это медный от ШААЗ, он самый массивный среди других. Найти его пока ещё можно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Желательно бы ссылку на Волгофорум.
Ещё есть радик на ГАЗ-24 Лихославский(3х рядный) и ШААЗ(2х  и 3хрядные).

Кстати, самый лучший радиатор на печку М-2141 - это медный от ШААЗ, он самый массивный среди других. Найти его пока ещё можно.

Разговор в этой теме про 2141, но все же решил написать и какой подойдет для F3R! Кстати, находил в интернете как парень тоже ставил радиатор от Волги, там и вычитал что у Крайслер радиатора штуцера с одной стороны! Поищу, если найду то выложу ссылку сюда!

На счет радиатора печки ШААЗ не спорю, если бы где встретил новый сразу бы взял! завод его все еще выпускает, на сайте ШААЗ в каталогах числится! А так работа своего радиатора ШААЗ нравится, теплоотдача другая, вентилятор редко включается!
  • Москвич 2141

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Кстати, находил в интернете как парень тоже ставил радиатор от Волги, там и вычитал что у Крайслер радиатора штуцера с одной стороны! Поищу, если найду то выложу ссылку сюда!
Для фзр должен отлично подойти радиатор от ВАЗ-2110, штуцеры где надо, даже пароотвод(у родного реношного нет) есть и размеры близкие.

А так работа своего радиатора ШААЗ нравится, теплоотдача другая, вентилятор редко включается!
Не понял, про какой радиатор речь, про родной для М-2141 ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Для фзр должен отлично подойти радиатор от ВАЗ-2110, штуцеры где надо, даже пароотвод(у родного реношного нет) есть и размеры близкие.
Не понял, про какой радиатор речь, про родной для М-2141 ?

Нет! Я написал какой радиатор стоит у меня на Москвиче Святогоре с двигателем F3R!
  • Москвич 2141

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Колхоз детектед. 😕

1. Патрубки НЕ с одной стороны, в смысле не в одном бачке. Это не зачет.
2. Пароотвод заглушен, вместо того чтоб его подвести к расширительному бачку, исправив тем ошибку конструкторов, которые внедряли фзр. Мега не зачет.
3. Вышло не красиво. Тоже не зачет.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 20:41:08 от Михаил »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Колхоз детектед. 😕

1. Патрубки НЕ с одной стороны, в смысле не в одном бачке. Это не зачет.
2. Пароотвод заглушен, вместо того чтоб его подвести к расширительному бачку, исправив тем ошибку конструкторов, которые внедряли фзр. Мега не зачет.
3. Вышло не красиво. Тоже не зачет.

Не спорю, не красиво! Но можно сделать и красиво! Кому надо будет тот сделает!
На счет пароотвода, по той ссылке он заглушен! У меня на машине пароотвод подцеплен через металлический вазовский тройник к пароотводу с корпуса термостата!
  • Москвич 2141

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28

У меня на машине пароотвод подцеплен через металлический вазовский тройник к пароотводу с корпуса термостата!
Фото выкладывай, глянем как оно вышло.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Фото выкладывай, глянем как оно вышло.

На днях сделаю фото! Предупреждаю, тоже не красиво! Я же переделывать не буду, все равно в этом месяце машину под распил!
  • Москвич 2141

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Можно по конкретнее.
1) Он без горловины всё равно высокий(не влазит) ?
2) От него приход(реальный) есть по охлаждению ?
3) Чем тебя родной не устроил ?
1. Без горловины влазит как надо. Я его даже максимально в крыло сдвинул. Просто у него внизу расширение и вот там на лонжерон скос радиатора попадает, пришлось немного подколотить. Да и он у меня не наклонен как родной, интеркулер впереди еще влез.
2. Есть. У меня турбо мотор, грелся сильно. Вентилятор не успевал охлаждать. Особенно когда пришлось двигать радиатор и ставить впереди интеркулер. Родной карлсон не влазил, поставил китайский плоский. Да и еще родной тек. Сначала чуток, потом все больше и больше. Замену оттягивал, но когда начало ручьем бежать пришлось нестись срочно покупать волговский.
3. На 2.0 все устраивало, кроме того, что дудки длинные не влазили. На турбо охлаждения не хватало, сместить в сторону крыла не получалось, потек по швам. У меня охлаждение турбины и масла на радиатор завязаны.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кстати на скорости никак не перегревается. По трассе обычно 140-150 в долговременном режиме.

Радиатор пришлось склонять назад. Может оно и лучше, дуть горячим будет вниз на проход в тоннель.


Родное крепеление радиатора отрезано и к нему приделоно свое из пластин. Одно к лонжерону, другое к крылу.




Выход на термостат не удобный получился. Не делайте датчик вентилятора в этом месте. Поздно срабатывает и его бывает из лужи заливает. Его нужно запаивать в радиатор. У меня чек загорается на 85гр двигателя (на выходе из ГБЦ), дак вот вентилятор срабатывает чуть позже. Может для обычной машины это и хорошо, но мне 90 гр переваливать нельзя, масло тоже охлаждать надо. Стрелка в середине белой зоны держится.
У меня в салоне доп тумблер на вентилятор.


Как видно краник сливной очень кстати пришелся. Только ему носик надо подпилить, иначе не открутить будет потом, в лонжерон упрется. Я его закручивал после установки радиатора.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Выход на термостат не удобный получился. Не делайте датчик вентилятора в этом месте. Поздно срабатывает и его бывает из лужи заливает. Его нужно запаивать в радиатор. У меня чек загорается на 85гр двигателя (на выходе из ГБЦ), дак вот вентилятор срабатывает чуть позже.
Странно, у меня сигнал на включение вентилятора идет от мозгов, тебе так же надо сделать и не будет проблем. Мне не нужен датчик в радиаторе, я свой датчик(99-92) подключил к контрольной лампе(сток) перегрева.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Ты серьезно ?
Почему 2х, а не 3х рядку ? Из-за цены или потому что прихода от 3х рядки можно не заметить ?

Понравилась форма нижнего бачка...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Понравилась форма нижнего бачка...
А у тебя в чем проблема, мотор-монстр или что-то другое ? Если поставишь раньше меня, отпишись, интересно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Странно, у меня сигнал на включение вентилятора идет от мозгов, тебе так же надо сделать и не будет проблем. Мне не нужен датчик в радиаторе, я свой датчик(99-92) подключил к контрольной лампе(сток) перегрева.
Нужно было поставить быстро, от мозгов там еще провод тянуть. Потом конечно так и сделаю. Когда-нибудь.

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Фото делал с телефона, больше нечем!

Сверху притянут гайкой к шпильке радиатора!


ВАЗовская Классическая пробка для выпуска воздуха!


Пароотводящие шланги соединил ВАЗовским тройником!


  • Москвич 2141