да ты сам видел тчто дал🤯?если не шаришь посмотри индикаторы в линейке ,их меньше, одна приборрка то другая не понять ,видно что одна пеп а вторая рар,дорожки различаются , если мою так распилить то не к чему будет ее прикручивать и половина приборов откажут 🤦♂️
если бы ты почитал, а не только картинки посмотрел.. да ты даже картинки не смотрел толком - так как ругаешься что я тебе фуфло втюхиваю, а у меня так сделано и статью я писал. ну тебе видней...
я то шарю, я то расписал разницу, и могу тебе все разъяснить, но ты не хочешь понимать. А еще раз доказывать я не буду - уже все выложил и дал тем кто хочет и может сделать.
просто для саморазвития вот тебе инфа:
есть 3 версии РАР приборки.. Копия шкал АЭП, но прозрачные - 6 лампочек. Такая стояла на моей машине, сейчас стоит у друга.
на ф3р моторах - 9 лампочек. Такая сейчас стоит на моей машине.
как на ф3р - тоже 9 лампочек, но там не использующиеся лампочки не нарисованы. так что значков только 6, а лампочек в корпусе 9. Шкалы от такой приборки лежат под клавой, на которой я пишу этот текст.
1 вариант имел 2 разъема, просто шкалы прозрачные...
последние 2 имели одинаковый корпус, и 3 колодки !! Но в 3 варианте не было значков под лампочками, вот и вся разница. соответственно передалать можно, просто нужно приложить ум и руки не из ...
ЗЫ: если у тебя уфа, и приборка от шахида, зачем тебе разъем на чек, температуру, акб и тах?
тах у тебя внешним сделан, чека не будет и прочее так же. всегда можно приложить ум и сделать выносной разъем, иначе поставь АЭП и не ипи моск.
ЗЫ2: они все RAR 26...