Автор Тема: проблема с тахометром  (Прочитано 736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
проблема с тахометром
« : 02 Февраля 2012, 17:00:44 »
привет всем!вобщем проблема такая-скрутил я приборку RAR 26 с космича 41го с тазомотором,у меня уфа,поставил,все работает но тахометр ведет себя неодекватно,то зашкаливает то все нормально,через 5 мин вообще отключается 😡,я думаю там микросхеме край настал,с чего можно туда приспособить тах?может с какого нибудь таза-белаза? 😀подскажите чтоб с минимум переделок 😍
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с тахометром
« Ответ #1 : 02 Февраля 2012, 17:30:20 »
если плата приборки имеет вырез под тахометр (почти как на АЭП), но пластик корпуса заподлицо с платой - то можно вкорячить от АЭП.
Но чаще РАР все таки не имеет выреза в плате, и поэтому прийдется резать плату, либо думать чето еще.

Оффлайн САША С

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: проблема с тахометром
« Ответ #2 : 02 Февраля 2012, 17:37:19 »
в чём разница между тахометром с приборкой АЕП и RAR26? если по крепежу одинаковые тогда можно подобрать с иномарки,я себе поставил с SEAT IBIZA 90года,различие только в клемах (там они резьбовые),ещё  очень похожий если неошибаюсь с FIAT непомню точно какой (могу уточнить,где то в гараже лежит).
  • 1988 2141 ВАЗ 1.6

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: проблема с тахометром
« Ответ #3 : 02 Февраля 2012, 20:29:25 »
не имеет выреза,с аэп никак не засунуть,пробовал уже,тот слишком большой 😕может ктото ставил с тазоприборок??
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с тахометром
« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 00:33:11 »
ну если аккуратно вырезать плату и соединить дорожки проводами - то можно поставить АЭП 😀
https://www.drive2.ru/users/exterminator/blog/288230376151784678/#post

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: проблема с тахометром
« Ответ #5 : 03 Февраля 2012, 21:02:29 »
да ты сам видел тчто дал🤯?если не шаришь посмотри индикаторы в линейке ,их меньше, одна приборрка то другая не понять ,видно что одна пеп а вторая рар,дорожки различаются , если мою так распилить то не к чему будет ее прикручивать и половина приборов откажут 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 21:10:10 от fil1627 »
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: проблема с тахометром
« Ответ #6 : 03 Февраля 2012, 21:14:41 »
в чём разница между тахометром с приборкой АЕП и RAR26? если по крепежу одинаковые тогда можно подобрать с иномарки,я себе поставил с SEAT IBIZA 90года,различие только в клемах (там они резьбовые),ещё  очень похожий если неошибаюсь с FIAT непомню точно какой (могу уточнить,где то в гараже лежит).
в аэп транзисторный тах с ним проблем не бывает,а в моем варианте микрос который скорей всего лапки откинул 🙀
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: проблема с тахометром
« Ответ #7 : 03 Февраля 2012, 22:34:35 »
друзья ну подскажите же  😩
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: проблема с тахометром
« Ответ #8 : 03 Февраля 2012, 23:01:48 »
друзья ну подскажите же  😩
В поиск. Все обсосано уже неоднократно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с тахометром
« Ответ #9 : 04 Февраля 2012, 00:05:24 »
да ты сам видел тчто дал🤯?если не шаришь посмотри индикаторы в линейке ,их меньше, одна приборрка то другая не понять ,видно что одна пеп а вторая рар,дорожки различаются , если мою так распилить то не к чему будет ее прикручивать и половина приборов откажут 🤦‍♂️
если бы ты почитал, а не только картинки посмотрел.. да ты даже картинки не смотрел толком - так как ругаешься что я тебе фуфло втюхиваю, а у меня так сделано и статью я писал. ну тебе видней...

я то шарю, я то расписал разницу, и могу тебе все разъяснить, но ты не хочешь понимать. А еще раз доказывать я не буду - уже все выложил и дал тем кто хочет и может сделать.

просто для саморазвития вот тебе инфа:
есть 3 версии РАР приборки.. Копия шкал АЭП, но прозрачные - 6 лампочек. Такая стояла на моей машине, сейчас стоит у друга.
на ф3р моторах - 9 лампочек. Такая сейчас стоит на моей машине.
как на ф3р - тоже 9 лампочек, но там не использующиеся лампочки не нарисованы. так что значков только 6, а лампочек в корпусе 9. Шкалы от такой приборки лежат под клавой, на которой я пишу этот текст.
1 вариант имел 2 разъема, просто шкалы прозрачные...
последние 2 имели одинаковый корпус, и 3 колодки !! Но в 3 варианте не было значков под лампочками, вот и вся разница. соответственно передалать можно, просто нужно приложить ум и руки не из ...

ЗЫ: если у тебя уфа, и приборка от шахида, зачем тебе разъем на чек, температуру, акб и тах?
тах у тебя внешним сделан, чека не будет и прочее так же. всегда можно приложить ум и сделать выносной разъем, иначе поставь АЭП и не ипи моск.

ЗЫ2: они все RAR 26...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 00:08:09 от exterminator »

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: проблема с тахометром
« Ответ #10 : 05 Февраля 2012, 02:24:40 »
извини за грубость друг 😝буду делать по твоему совету 🍻
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ