Автор Тема: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Парни приветствую, вообщем убил несколько часов изучаю поиск в результате нашел только многочисленные споры, рассуждения, и как поднять мощность при этом экономя бензин, так вот ближе к дело у меня вопрос таков двигатель у меня стоит 1.7 с завода, карбюратор стоит новый 2140... дальше не помню, как не пытался настроить не чего не помогает, фишка в том что когда резко даешь газ в пол мотор начинает глохнуть и ели ели пытается набрать обороты только если плавно работает вроде более менее, жиклеры стоят на воздух в обоих камерах 120, а топливные не помню точно вроде 102 и 112, а к слову незнаю поможет или нет у карбюратора открываются обе камеры вторая работает за счет привода первой, вот подскажите без пендоля как избавиться от провала и какие лучше всего подходят жиклеры под мой двигун🤯 Заранее спасибо
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Клёпа

  • Гость
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #1 : 03 Февраля 2012, 12:51:59 »
При резком тапкевпол в камеру должен ссаться бенз из ускорительного насоса.
А по мне лучше так: Ozon  Fack Fuel Economy  стр 41.

ABars

  • Гость
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #2 : 03 Февраля 2012, 16:09:54 »

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 15:27:24 »
Извините сделал ошибку проверил жиклеры по таблицы все совпадает что еще может быть из за чего такая провал🤯?
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 17:07:13 »
Парни приветствую, вообщем убил несколько часов изучаю поиск в результате нашел только многочисленные споры, рассуждения, и как поднять мощность при этом экономя бензин, так вот ближе к дело у меня вопрос таков двигатель у меня стоит 1.7 с завода, карбюратор стоит новый 2140... дальше не помню, как не пытался настроить не чего не помогает, фишка в том что когда резко даешь газ в пол мотор начинает глохнуть и ели ели пытается набрать обороты только если плавно работает вроде более менее, жиклеры стоят на воздух в обоих камерах 120, а топливные не помню точно вроде 102 и 112, а к слову незнаю поможет или нет у карбюратора открываются обе камеры вторая работает за счет привода первой, вот подскажите без пендоля как избавиться от провала и какие лучше всего подходят жиклеры под мой двигун🤯 Заранее спасибо
Если обе камеры открываются одновременно,то скорей всего нехватает производительности ускорительного насоса.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #5 : 11 Февраля 2012, 17:08:04 »
нет у него сперва открывается первая камера примерно на половину а потом начинает тянуть вторую камеру за собой
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #6 : 11 Февраля 2012, 18:08:59 »
нет у него сперва открывается первая камера примерно на половину а потом начинает тянуть вторую камеру за собой
Всёравно надо проверить ускорительный насос провал наверняка изза него.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: надоедливый вопрос по ремонту озона 2140.....
« Ответ #7 : 11 Февраля 2012, 19:04:48 »
вариант
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель