Автор Тема: Аммы перед - узкий шток и широкий - взаимозаменяемые?  (Прочитано 2105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Подскажите, а то поиск молчит - вместо своих "широких" по штоку, можно воткнуть "узкие" патроны в стойки?
Сквозь широкие вниз чашка не проходит, а через узкие ходит свободно, играет ли это какую то роль?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Подскажите, а то поиск молчит - вместо своих "широких" по штоку, можно воткнуть "узкие" патроны в стойки?
Сквозь широкие вниз чашка не проходит, а через узкие ходит свободно, играет ли это какую то роль?
заводские штоки 24мм, остальные 22мм диаметром. Ставь смело. По-моему Плаза идёт со штоком,который чуть тоньше колбы(муляж).
  • м-214122

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Изначально в заводской конструкции применен шток диаметром 25 мм (запас прочности, надежности и т.п.), все остальные поделки - уже сторонних производителей, и тут уже кто во что горазд. В принципе, ничего страшного в штоке 22 мм нет, прочности ему вполне достаточно. У плазы - вообще не шток, это уже резервуар и он же рабочий цилиндр однотрубного амортизатора, непосредственно шток - внутри корпуса, и увидеть его можно только разобрав амортизатор.
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Кто может, помогите быстро с ответом, машину разобрал, а завтра ехать!

Вопрос НЕ в этом:

Вот здесь 22мм



Вот здесь 25мм


Верхняя чашка, которая крепится к кузову, сидит на этих местах одинаково, не проваливается.
А вопрос вот в чем -  ширина вот этой части штока принципиальна?? Чашка, которая прижимает пружину,  на толстом сидит, на узком - проваливается!



Как правильно работает аморт? При движении колеса вверх, какая плоскость работает?


« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 13:47:02 от polarbear »
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
это посадочный диаметр для подшипника.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Можно поставить узкий амортизатор со старым подшипником?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
внутренний диаметр подшипника 25
он центрирует шток амма в чашке
ставят 22 с переходной втулкой
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Поставил узкую стойку Монро. Если под подшипником понимается белое пластиковое кольцо (поворотный подш.скольжения) то оно сейчас не принимает участия в центровании штока. Центрует его верхняя чашка, крепящаяся к кузову. Допустимо?
Или при езде подшипник разобьет?
Сижу в ожидании приговора, разбирать ли обратно..
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Поставил узкую стойку Монро. Если под подшипником понимается белое пластиковое кольцо (поворотный подш.скольжения) то оно сейчас не принимает участия в центровании штока. Центрует его верхняя чашка, крепящаяся к кузову. Допустимо?
Или при езде подшипник разобьет?
Сижу в ожидании приговора, разбирать ли обратно..
недопустимо
разобьет
должно всё сидеть плотно без зазоров
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Подшипник в своем гнезде, в верхней чашке пружины.Как сидел, так и будет там  сидеть.
Шток проходит через него свободней, чем предыдущий широкий, но он отцентрован чашкой крепления к кузову и в отверстии подшипника болтаться ну никак не сможет. По моему, все гуд.
А как вообще производитель узких амортов хотел? Чтобы колхозили под его штоки люди сами?? Или существует штатный подшипник под узкий аморт?

ставят 22 с переходной втулкой

Где ее взять? Точить?? Может подобрать от всяких электро-втулок, кажется там размеры похожие (недавно стартер Валео перебирал).Как я не люблю, когда в машине начинается идиотизм.... 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 07:36:44 от polarbear »
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Втулка там идёт в комплекте со стойками наружний диаметр 25 мм . внутриний зависит от производителя стоек . у меня на монро  тонкие фтулки лежали в мешочке с гайками и центрующими шайбами которые ставятся в сапог чтоб стойка не болталась и инструкцией по установке. на феноксах фтулки сразу одеты были на стойки там втулки  толстые приличные как на бильштайн вот фотка  от товарища электрона .  если будеш вез втулок  ездить чашка  может сместися  и начнёт задевать за опру будет закусевать руль приведёт к тугому вращению руля. да и пластиковый подшипник будет не в восторге от токого.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 11:24:47 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
А как вообще производитель узких амортов хотел? Чтобы колхозили под его штоки люди сами?? Или существует штатный подшипник под узкий аморт?

Где ее взять? Точить?? Может подобрать от всяких электро-втулок, кажется там размеры похожие (недавно стартер Валео перебирал).Как я не люблю, когда в машине начинается идиотизм.... 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

нормальные производители не хотели чтоб колхозили. они всё предусмотрели.
они эти втулки кладут в комплекте с аммами.
когда покупаешь смотри что берешь.
соответственно вопросов будет меньше. ну и никакого идиотизма там нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Когда покупал с рук, ни продавец, ни его амортизаторы не сознались что там должна быть втулка. А уловить информацию из эфира и космоса я не в состоянии, по старинке на форум лезу.
Решение найдено. Подробности чуть позже.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Итог: ничего не нашел в магазах и у токарей нашей дыры.
Потом купил втулку шатуна какого-то ГАЗа.Она не цельная,  ее разогнул и обрезал по длине. О, чудо! - подшипник сел на нее как родной. Разрывом думаю можно пренебречь.


  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Итог: ничего не нашел в магазах и у токарей нашей дыры.
Потом купил втулку шатуна какого-то ГАЗа.Она не цельная,  ее разогнул и обрезал по длине.

Не нашёл у токарей - готовых изделий-втулок?
А заказать 2 втулки по размеру нельзя было, что ли, вместо колхоза с газоновскими?
Непонятно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Не нашел и нельзя.
Машина вообще нужна как воздух. И простаивала три дня вместо одного.
Вот такой идиотизм мне и не нравится (да простят меня боги-покровители Москвича). Купил аморт - извольте втулку. А что если купил пружину - извольте проставочку, колодки - извольте напильник для доработки и сверло вот тут дырочку просверлить, бензинчик - отстоять, профильтровать (не дай бог!)... Я не обижаю Москвич, я его реально люблю, как не любил свои старые иномарки. великий и могучий СССР не люблю.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Не нашел и нельзя.
Машина вообще нужна как воздух. И простаивала три дня вместо одного.
Вот такой идиотизм мне и не нравится (да простят меня боги-покровители Москвича). Купил аморт - извольте втулку. А что если купил пружину - извольте проставочку, колодки - извольте напильник для доработки и сверло вот тут дырочку просверлить, бензинчик - отстоять, профильтровать (не дай бог!)... Я не обижаю Москвич, я его реально люблю, как не любил свои старые иномарки. великий и могучий СССР не люблю.
не покупай всякую фигню бэушную.
и тогда не надо будет заниматься колхозингом.

кроилово ведет к попадалову - это к твоему колхозу со втулочкой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Удивлен.. 😱
Не покупать бэу - точно не про Москвич. Детище погибшего завода..
Чем поддерживать китайско-белорусского производителя, который лепит горбатого в духе советских КООП, я возьму бэушные Монро - за те же деньги.
Последовать твоему совету многим людям - обречь разборки и разбираемые авто на смерть быструю и бесполезную под прессом.Вместо снабжения страждущих провинциалов еще живыми детальками.
Зачем москвичеводы оригинальные заводские суппорта ищут? И дросселя/стартеры реношные новье никто не рвется покупать,  а ищут б/у. И хорошие диски. Если по карману все ТОЛЬКО новое и качественное - это бюджет содержания дорогой иномарки. Если Мосик будет по затратам сравним с Крузером, форум быстро зачахнет за отсутствием москвичеводов..
Ладно, это мысли вслух, отклонились от темы. Сорри если кого мое мнение коробит.
Тема амортов какая-то загадочная, ничего в поиске про разницу штоков нет, как будто никто с этим не сталкивался или аморты не меняют. Я никак не подозревал подвоха. По бэушным амортам видно, будут они служить или нет, поэтому взял. 1 км деревенской езды стоит 3х-4х  езды по городу,  подвеска у нас - "быстрый" расходник. Пока есть хорошее бэу, Москвич еще порулит. А дальше его эра закончится.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Удивлен.. 😱
Не покупать бэу - точно не про Москвич. Детище погибшего завода..
Чем поддерживать китайско-белорусского производителя, который лепит горбатого в духе советских КООП, я возьму бэушные Монро - за те же деньги.
Последовать твоему совету многим людям - обречь разборки и разбираемые авто на смерть быструю и бесполезную под прессом.Вместо снабжения страждущих провинциалов еще живыми детальками.
Зачем москвичеводы оригинальные заводские суппорта ищут? И дросселя/стартеры реношные новье никто не рвется покупать,  а ищут б/у. ...
а тут всё просто - бедность.

кто не может содержать москвич - тот покупает иномарки.
ну или как то так..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Москвич на порядок дешевле содержать.
Бедность не повод ставить Фенокс.
Проблема именно в качестве НОВЫХ зч.
Я предпочитаю ставить дороже и качественнее.
Сейчас ищу привод спидометра какой нибудь неновый и железный. Такой бывает?
Втулки буду заказывать на будущее, из фторопласта.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.