Автор Тема: катушка зажигания  (Прочитано 4342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
катушка зажигания
« : 05 Февраля 2012, 01:10:35 »
вопрос. почему катушка зажигания поменяла выходы?

та что на 1 и 4 цилиндры.

были плохие провода и морозы. зарядил акб, купил новые провода от 21214. поставил. движок завелся на 2х цилиндрах. сдергивал провода ВВ с 1 и 4 свечей никакого эффекта, но током шарахало 😀. долго думал, в итоге подумав "искра есть, провода искру проводят (т.к. менял местами 1-4 на 2-3 цилиндры), свечи тоже (т.к. менял местами с 1-4 на 2-3 цилиндры), поменял местами ВВ провода на 1 катушке 1 на 4, 4 на 1. завелся с пол оборота.

в чем причина того что катушка поменяла выходы?

я точно помню что до этого выходы были правильные 1, 4, 2, 3.

з.ы. ещё обороты ХХ выросли. но я думаю это из-за скидывания акб.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: катушка зажигания
« Ответ #1 : 05 Февраля 2012, 02:18:13 »
вопрос. почему катушка зажигания поменяла выходы?

та что на 1 и 4 цилиндры.
я точно помню что до этого выходы были правильные 1, 4, 2, 3.

з.ы. ещё обороты ХХ выросли. но я думаю это из-за скидывания акб.
Автор, а машина у тебя хоть какая? Сколько цилиндров в моторе, и какой мотор стоит? дизельный/реактивный/роторный/статорный?

Для УФЫ и ВАЗа правильный порядок работы:   1-3-4-2
На реногорах можно менять ВВ провода местами (от одной катушки)-ничего не изменится.

З.Ы.
Выходы наверное поменяла не катушка зажигания, а трамблер-негодник 😀
(ему в мороз видимо заняться нечем)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катушка зажигания
« Ответ #2 : 05 Февраля 2012, 02:30:19 »
поменял местами ВВ провода на 1 катушке 1 на 4, 4 на 1. завелся с пол оборота.

в чем причина того что катушка поменяла выходы?

Если на Рено - фигня какая-то
Попробуй ещё раз поменять, сделать, как было сначала
Ибо искра идёт одновременно в 1-4 и 2-3, если бы что-то с катушкой или её одним выводом - не было бы вообще искры на этом выводе - а у тебя есть, просто провода на свечи местами поменял

« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 02:49:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: катушка зажигания
« Ответ #3 : 05 Февраля 2012, 09:46:15 »
Автор, а машина у тебя хоть какая? Сколько цилиндров в моторе, и какой мотор стоит? дизельный/реактивный/роторный/статорный?
пишу в рено раздел - значит рено

Цитировать
Для УФЫ и ВАЗа правильный порядок работы:   1-3-4-2
На реногорах можно менять ВВ провода местами (от одной катушки)-ничего не изменится.
на рено правильный порядок работы ЦИЛИНДРОВ точно такой же 1-3-4-2

Цитировать
Выходы наверное поменяла не катушка зажигания, а трамблер-негодник 😀
(ему в мороз видимо заняться нечем)))

на интерес гений, объясни как трамблер может поменять выходы 1-3-4-2 на 4-3-1-2



Цитировать
Если на Рено - фигня какая-то
Попробуй ещё раз поменять, сделать, как было сначала
Ибо искра идёт одновременно в 1-4 и 2-3, если бы что-то с катушкой или её одним выводом - не было бы вообще искры на этом выводе - а у тебя есть, просто провода на свечи местами поменял

в том-то и суть. я тоже знаю что с катушки искра идет одновремено и туда и сюда. однако вот вам и ситуация.
конечно я попробую как раньше поставить но я сомневаюся в результате. т.к. с машиной ничего больше не делал. когда было не правильно. работали только 2-3 цилиндры, в 1-4 свечи были мокрые.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: катушка зажигания
« Ответ #4 : 05 Февраля 2012, 15:45:43 »
свечи могут не пробивать под давлением в цилиндре. такое проходили.
ну и провода не должны бить по руками - ппц им настал, вот и не доходит ток до свечи, или доходит слабый, потому и не пробивает в цилиндре под давлением в 13 очков 😀
Но это только вариент. Попробуй заменить (взять может у кого для теста)

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: катушка зажигания
« Ответ #5 : 05 Февраля 2012, 19:38:05 »
свечи могут не пробивать под давлением в цилиндре. такое проходили.
ну и провода не должны бить по руками - ппц им настал, вот и не доходит ток до свечи, или доходит слабый, потому и не пробивает в цилиндре под давлением в 13 очков 😀
Но это только вариент. Попробуй заменить (взять может у кого для теста)
дык провода новые )
к тому же почему работает правильно если поменять местами провода?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: катушка зажигания
« Ответ #6 : 05 Февраля 2012, 22:16:11 »
1 и 4 поменять местами?
да потому что искра идет сразу в 2 цилиндра
а вот почему не работает как надо, то есть когда провода идут как положено - я не знаю. мистика? или просто контакта нет?

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: катушка зажигания
« Ответ #7 : 05 Февраля 2012, 22:54:04 »
1 и 4 поменять местами?
да потому что искра идет сразу в 2 цилиндра
а вот почему не работает как надо, то есть когда провода идут как положено - я не знаю. мистика? или просто контакта нет?
ну да.
т.е. к первому выходу первой катушки (от маховика) подключить 4 цилиндр (от маховика) а ко второму выходу первой катушки подключить первый цилиндр. - так работает.
а наоборот - какбыло и как правильно - не работает

контакт есть. искру дает. током шибает. просто будто не в нужный момент.

поэтому вопрос остается.
причем даже замена катушки на это не влияет. ща на выходных попробую вообще катушки которые ща стоят поменять местами.
и ещё свечи новые заказал. (bp5e - v-line 😎

з.ы. вся физика - это мистика 😀 один магнетизм чего стоит. а прозрачные твердые объекты - это ваще жуть 😀)))))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: катушка зажигания
« Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 00:44:00 »
сейчас поздно... я ни черта не понял что у автора случилось, но одну явную ошибку уже заметил, купил новые провода от 21214. - это не правильное решение.
Учитывая тот факт, что каждая катушка управляется с ЭБУ отдельно... а плюс идёт общий,  мне кажется дело не в технике...  😏 чудес не бывает.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: катушка зажигания
« Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 12:05:45 »
анамнез спутанный... 😀
Для начала расскажи, почему ты начал на провода грешить? сопротивление проводов замерял? сопротивление свечей?
а чтоб вывод проверить - верни провода на место - и если проблема вернется, то вывод верный. а нет - что-то упустил.
Дополнительный вопрос: перестановки были на новых проводах? их сопротивление?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: катушка зажигания
« Ответ #10 : 06 Февраля 2012, 22:16:36 »
анамнез спутанный... 😀
Для начала расскажи, почему ты начал на провода грешить? сопротивление проводов замерял? сопротивление свечей?
а чтоб вывод проверить - верни провода на место - и если проблема вернется, то вывод верный. а нет - что-то упустил.
Дополнительный вопрос: перестановки были на новых проводах? их сопротивление?

провода поменял изначально чтобы решить проблему с запуском, т.к. они старые, ваще никакие. дубовые с разбитыми контактами. на свечах не держались как положено. при стартах походу тока 1 цилиндр работал. т.к. схват был, но подхвата последующими цилиндрами нет.
ну и просто как профилактика. они походу с завода работают 😀

вот завтра выходной попробую поменять обратно.

перестановки уже были на новых проводах. сопротивление не мерил - замерю

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: катушка зажигания
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 08:00:09 »
при стартах походу тока 1 цилиндр работал. т.к. схват был, но подхвата последующими цилиндрами нет.
когда были проблемы со свечами в одной паре(1и4) - тоже схват регулярный был, но не заводилась. Пощупал патрубки выходного коллектора - были теплые 2 шт. (2и3)
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004