любой АКБ умрёт от постоянной недозарядки, если ездить зимой только до магазина на соседнюю улицу и обратно! Если что . то АКБ заряжаются током в 1/10 от ёмкости, итого получается что на 100 А АКБ, нам нужно МАКСИМУМ 10А. думаю стоковый генадий вполне потянет его зарядку ( особенно если не подключать к нему сабы по 1 кВт)))), тем более, что чем ближе плотность электролита к идеальной, тем меньший ток желательно использовать, для полноценной зарядки. не зря же на АЗУ ток к концу зарядки АКБ плавно падает до 0 А.
повышенной Амперности гена нужен чтоб всю нагрузку можно было на него вешать, а не на него и АКБ, замой АКБ дохнут чаще от того , что короткие поездки, при этом обогрев включён, свет работает, печка дует.... короче все потребители включены в основном большой мощности, на которых вся мощность генадия и расходуется, а АКБ достаются крохи, тем более мотор как следует не прогревается и при старте приходится АКБ гораздо хуже, так как масло и в КПП и в картере мотора становится более густым, именно поэтому, рекомендуют на механике зимой в морозы сцепление выжимать, и тормоз, чтоб авто на нейтралке из-за густого масла не укатилась пока мотор греется.