Автор Тема: Где-то короткое?  (Прочитано 883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon1975

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Где-то короткое?
« : 06 Февраля 2012, 16:31:48 »
С утра нормально завелся,поездил немного ,подъехал к магазину(был там 10 мин)выхожу заводить а она чуть-чуть прокручивает и все.Делал так несколько раз вообще приборка не горит,+ откидываю потом обратно одеваю искрит.Куда лезть сначала?
  • М-2141 1997г.в двиг.2106 серый волк

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Где-то короткое?
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 16:43:42 »
Куда лезть сначала?
к клеммам у стартера
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Где-то короткое?
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 16:54:07 »
А яб сперва зачистил и смазал все силовые соединения, это клеммы акка, масса на кузов, масса на двигатель. Осмотри заделку/обжим проводов в клеммы, мож они болтаются и на цветмет просятся уже.
Когда ездил накануне проблемы вольтметр на ПП нормальное напряжение показывал? А то может гена заряд не дает и ездил на аккумуляторе.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 16:57:08 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Fox

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Где-то короткое?
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 19:23:47 »
Проверь напряжение на АКБ - должно быть 12,5 минимум.
  • 1998, F3R, 2.0, 8v, Зелёный сад
Бди!

Оффлайн dimon1975

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Где-то короткое?
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 19:53:00 »
свежий акком ставил -ничего, с массами и контактами все норм
  • М-2141 1997г.в двиг.2106 серый волк

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Где-то короткое?
« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 20:42:33 »
норм - потому что выглядят отлично. или потому что всё это после появления глюка зачищалось,смазывалось и протягивалось? Чудес не бывает, если сильно искрит, надо искать коротыш, может в стартере опилок в щеточном узле по самое ни хочу!?

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Где-то короткое?
« Ответ #6 : 07 Февраля 2012, 09:12:31 »
Так что с зарядкой то?
В момент накидывания клеммы небольшие искорки эт нормально (мафон и сигналка напрямик подключаются), а вот если сильно искрит это уже неисправность. Померь ток потребления с аккумулятора при выключенном зажигании.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн vladlen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 1
Re: Где-то короткое?
« Ответ #7 : 15 Февраля 2012, 19:10:26 »
Немного запоздало,но вдруг кому пригодится.У меня вообще во время прогрева умерла,пропадало всё питание.Разболтался (+) в разъёме ЧЯ.Соответственно под нагрузкой пропадало зажигание и всё остальное.Вытаскивал "маму",обжимал и всё заработало,но нашёл неисправность раза с третьего.

Оффлайн dimon1975

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Где-то короткое?
« Ответ #8 : 15 Февраля 2012, 22:05:03 »
Все дело было в трамблере,поставил БЗС ,все проблемы ушли.
  • М-2141 1997г.в двиг.2106 серый волк

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Где-то короткое?
« Ответ #9 : 18 Февраля 2012, 13:23:22 »
А у меня периодически то левая то правая фара не горит ближним светом и поворотник моргает три раза и вырубается, хотя лампа вкл поворотника горит на приборке, а вот лампа ближнего вообще потухла. Тоже кз или пред охранитель сгорел? Или бсз так поставили? Рычаг поворота менял два раза уже
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Где-то короткое?
« Ответ #10 : 19 Февраля 2012, 11:12:36 »
а проверить массу и ЧЯ не предпринимались попытки?

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Где-то короткое?
« Ответ #11 : 19 Февраля 2012, 14:16:13 »
проверил. В том то и дело. Вот сейчас заводить не стал машину, просто от акка врубил поворотники. Всё работает. А после 10 минут езды они уже больше 3х раз не моргают, вырубаются, а лампочка включения горит. Причём аварийка работает исправно
  • 45 '98

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Где-то короткое?
« Ответ #12 : 19 Февраля 2012, 22:18:48 »
проверил. В том то и дело. Вот сейчас заводить не стал машину, просто от акка врубил поворотники. Всё работает. А после 10 минут езды они уже больше 3х раз не моргают, вырубаются, а лампочка включения горит. Причём аварийка работает исправно
попробуй заменить реле поворотов!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Где-то короткое?
« Ответ #13 : 20 Февраля 2012, 14:11:46 »
при глюках с поворотниками не так уж и много вариантов.
1 проверить лампы
2 проверить массу
3 проверить кнопку
4 проверить рычаг
5 проверить реле
самое простое, с этого и начинают обычно, это реле, далее кнопка аварийки, потом масса, потом переключатель и лампы.Возможны комбинации, в зависимости от неиспровности.Если ничего не помогло, копать ЧЯ и проводку. А забыл еще один пункт, если нет боковых повторителей, найти от них под торпедой провода и по новой заизолировать!)))

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Где-то короткое?
« Ответ #14 : 21 Февраля 2012, 19:23:01 »
вобщем я подтянул ремень генератора и проблемма исчезла...ваще ничего не понимаю😀))
  • 45 '98

Оффлайн Vodila999

  • Новичок
  • Маскарад
  • Сообщений: 36
  • Карма: 2
Re: Где-то короткое?
« Ответ #15 : 21 Февраля 2012, 19:35:00 »
Подскажите, у меня тоже при надевании клеммы проскакивает немаленькая искра. Может быть это от магнитофона или усилителя если маг выключен, а на усилитель управление питанием я сделал отдельным тумблером, соответственно тоже выключенное? Сигналки нет.
  • М-2141 (94г), УФА 1.7 -> 1.8

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Где-то короткое?
« Ответ #16 : 22 Февраля 2012, 00:43:22 »
Подскажите, у меня тоже при надевании клеммы проскакивает немаленькая искра. Может быть это от магнитофона или усилителя если маг выключен, а на усилитель управление питанием я сделал отдельным тумблером, соответственно тоже выключенное? Сигналки нет.
+ и - на усилитель приходят обычно постоянно.провод управления при подаче + выводит его из дежурного режима.внутри усила есть мощные конденсаторы - это причины проскока искры!я пока усилок невоткнул исрка была еле заметная.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Эльдар23

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Где-то короткое?
« Ответ #17 : 27 Февраля 2012, 12:05:37 »
при глюках с поворотниками не так уж и много вариантов.
1 проверить лампы
2 проверить массу
3 проверить кнопку
4 проверить рычаг
5 проверить реле
самое простое, с этого и начинают обычно, это реле, далее кнопка аварийки, потом масса, потом переключатель и лампы.Возможны комбинации, в зависимости от неиспровности.Если ничего не помогло, копать ЧЯ и проводку. А забыл еще один пункт, если нет боковых повторителей, найти от них под торпедой провода и по новой заизолировать!)))
Здравствуйте, у меня такая проблема :не работают поворотники и аварийка,кнопка аварийки не горит,сразу выгорает один из предохранителей реле и лампы  рабочие. что делать ?помогите
  • 2141,1993г.в. мотор москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Где-то короткое?
« Ответ #18 : 27 Февраля 2012, 14:45:18 »
искать КЗ.  особенно обратить внимание на последнее предложение в процитированном моём посте.