Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 2147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« : 07 Февраля 2012, 12:25:50 »
Такая вот проблема: Ездил на днях при температуре -20 -25 , в салоне показывало, что машина теплая, но под капотом начал выкипать антифриз из расширительного бочка, загорелась на приборке лампочка перегрева , в итоге сьездил в сервис : оказалась что там воздушная пробка была и поэтому машина вскипела, поменял антифриз на новый, старый слили полнустью, прокачали все воздушные пробки, довели машину до перегрева, сработал карлсон и все в порядке не выкипает и так далее.НО самое интересное что даже снимание клеим с АКК не помогло избавится от горящей лампочки перегрева на приборке и карлсон стал срабатывать на приборке не на красной зоне , а в середине белой, когда машина просто хорошо прогрета. Датчик зеленый в термостате поменял еще осенью. Плюс еще проблема : на след день поехал  и у меня выбило шланг ведущий от печки в двигатель и вытек весь антифриз, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО🤯 вообщем купил новый хомут , залил антифриз, выдул воздушную пробку, довел до перегрева машину , сработал карсон и все норм,  ждал около часа, ничего не текло не дымило, лампочка перегрева так и горела, через два часа завел машину, прогрел немного и поехал, проехал 6 км опять повалил дым, смотрю около шланга который от печки ведет к двигателя немног антифриза вытекло, Шланг очень хорошо затянут и одет,КАК такое возможно🤯Термостат в сервисе сказали работает отлично.Не могу понять из за чего все это происходит.

вопрос 1: Почему все время лампочка перегрева горит, даже если машина всю ночь стояла холодная
вопрос 2: Как правильно прокачивать воздушную пробку🤯может кто обяснить🤯
вопрос 3: Мне сказали что возможно если поменять крышку  расширительного бочка, газы будут уходить и не будует шланги и так далее выбивать🤯 правдо ли это?
вопрос 4: крышка подходит еще от какого нить другого не реновского бочка🤯
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 13:18:08 »
зачем ты каждый раз доводишь машину до перегрева?
надо до срабатывания вентилятора доводить, а не перегревать - уже давно гбц повело небос.

лампочка может гореть из-за пролитого тосола на датчик
никак не прокачивать. сливаешь все и заливаешь не спеша через бачок. Сама выйдет. Ну из радиатора надо спустить воздух.
пробка должна быть родная от ф3р
нет, но можно переделать клапан от 2110 - тока геморно.

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #2 : 07 Февраля 2012, 13:22:04 »
я имел ввиду до срабатывания вентилятора доводил
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #3 : 07 Февраля 2012, 13:23:58 »
 а вот как правильно спускать воздух из радиатора?? на холодной машине дуть в расширительный бачок пока не потечет из открытой пробки радиатора охлаждающая жидкость?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 13:25:35 от anti »
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 13:51:04 »
на радиаторе есть маленькая такая крутилка-пробочка. Если стоять коленями к переднему бамперу - то аккурат слева, в углу радиатора. Если её нет - можешь сверху на пластиковой боковине просверлить отверстие. Заливаешь антифриз, как из отверстия польётся - закручивай туда саморез с резиновым уплотнителем (кровельный).
Не вышибет. Я больше полугода с таким отъездил и ничего не сочилось.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #5 : 08 Февраля 2012, 09:10:08 »
все еще жду ответа на вопросы:
вопрос 2: Как правильно прокачивать воздушную пробку🤯может кто обяснить🤯
вопрос 3: Мне сказали что возможно если поменять крышку  расширительного бочка, газы будут уходить и не будует шланги и так далее выбивать🤯 правдо ли это?
и еще вопрос : Кто нибудь заказывал пробку расширильного бочка 7700805031 в экзисте?? она подходит?
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #6 : 08 Февраля 2012, 09:25:50 »
ответ намбер два: никак не прокачивать. сливаешь все и заливаешь не спеша через бачок. Сама выйдет. Ну из радиатора надо спустить воздух.
ответ намбер три: пробка должна быть родная от ф3р
дополнение к 2: во время заливки если не влезает, точнее бачок полный на 5 литрах - надо понажимать на большие патрубки, открутить пробку радиатора - тогда жидкость уйдет в систему, а воздух выйдет. Должно влезть литров 7-9, так как при сливе 1-2 литра остается в радиаторах и некоторых патрубках.

дополнение к 3 и ответ на 4: нет не заказывали, она от рено, а не москвича. Но пробка влияет на работу системы. Если залип клапан - то может не спускать избыток давления или не запускать воздух в систему (после остывания). А так да, если поменять на рабочую - патрубки и бачок не будет надуывать как воздушный шарик.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #7 : 08 Февраля 2012, 09:36:57 »


вопрос 1: Почему все время лампочка перегрева горит, даже если машина всю ночь стояла холодная
вопрос 2: Как правильно прокачивать воздушную пробку🤯может кто обяснить🤯
вопрос 3: Мне сказали что возможно если поменять крышку  расширительного бочка, газы будут уходить и не будует шланги и так далее выбивать🤯 правдо ли это?
вопрос 4: крышка подходит еще от какого нить другого не реновского бочка🤯
1- Распространённый глюк датчика, чаще бывает от попадания влаги.
2- откручиваешь верхний патрубок с печки-заливаешь пока не потечёт с печки и далее с шланга... потом с радиатора.
3-правда
4- в поиск по форуму и яндексу.

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #8 : 08 Февраля 2012, 12:40:25 »
спасибки всем большое, попробую на днях починить свой реногорчик, а то в  мороз как-то без машины не весело
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 12:14:07 »
1) крышка расширительного бочка оказалась рабочей
2)была воздушная пробка  в трубке от печки
3)после часового прогрева машины и доведения не срабатывания вентилятора значок перегрева показ
4)оказалось обломилась трубка у корпуса термостата=((
Где бы теперь взять корпус?? кто нибудь знает код корпуса термостата? по коду корпуса термостата из темы "каталог автозапчастей  москвич" ничего не находит  , может у кого нить есть корпус термостата 🤯 или сам термостат целиком с корпусом ненужный?
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #10 : 14 Февраля 2012, 12:26:56 »
может у кого нить есть корпус термостата 🤯 или сам термостат целиком с корпусом ненужный?
вам сюда
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич