Такая вот проблема: Ездил на днях при температуре -20 -25 , в салоне показывало, что машина теплая, но под капотом начал выкипать антифриз из расширительного бочка, загорелась на приборке лампочка перегрева , в итоге сьездил в сервис : оказалась что там воздушная пробка была и поэтому машина вскипела, поменял антифриз на новый, старый слили полнустью, прокачали все воздушные пробки, довели машину до перегрева, сработал карлсон и все в порядке не выкипает и так далее.НО самое интересное что даже снимание клеим с АКК не помогло избавится от горящей лампочки перегрева на приборке и карлсон стал срабатывать на приборке не на красной зоне , а в середине белой, когда машина просто хорошо прогрета. Датчик зеленый в термостате поменял еще осенью. Плюс еще проблема : на след день поехал и у меня выбило шланг ведущий от печки в двигатель и вытек весь антифриз, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО🤯 вообщем купил новый хомут , залил антифриз, выдул воздушную пробку, довел до перегрева машину , сработал карсон и все норм, ждал около часа, ничего не текло не дымило, лампочка перегрева так и горела, через два часа завел машину, прогрел немного и поехал, проехал 6 км опять повалил дым, смотрю около шланга который от печки ведет к двигателя немног антифриза вытекло, Шланг очень хорошо затянут и одет,КАК такое возможно🤯Термостат в сервисе сказали работает отлично.Не могу понять из за чего все это происходит.
вопрос 1: Почему все время лампочка перегрева горит, даже если машина всю ночь стояла холодная
вопрос 2: Как правильно прокачивать воздушную пробку🤯может кто обяснить🤯
вопрос 3: Мне сказали что возможно если поменять крышку расширительного бочка, газы будут уходить и не будует шланги и так далее выбивать🤯 правдо ли это?
вопрос 4: крышка подходит еще от какого нить другого не реновского бочка🤯