Автор Тема: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #20 : 09 Февраля 2012, 20:38:35 »
я бы наверно даже уточнил - любая старая машина хлам! ибо старая она.
Ну не скажите. Вот Хорьх 30-х годов в идеальном состоянии язык не повернется назвать хламом. А стоит он намного дороже Кайенов.

Просто такие машины держатся на любителях. Которых эти тачки чем то зацепили.
Вот катался я на многих, а улыбаюсь за рулем только Москалей 41-х.
По сути - да. Но никогда не откажусь прокатиться на Москвиче.
Вот у меня был Москвич - я его любила и люблю до сих пор. Хотя и не нам катаюсь уже...и такое возможно! Я не считаю его хламом... 😝
Просто если любишь то закрываешь глаза на все косяки.
А со стороны простого потребителя - это хлам.

  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #21 : 09 Февраля 2012, 21:15:21 »
Ну не скажите. Вот Хорьх 30-х годов в идеальном состоянии язык не повернется назвать хламом. А стоит он намного дороже Кайенов....
начнем с того что Хорьх 30-х годов не машина , а АВТОмобиль и он не старый, он древний! а это уже три большие разницы 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #22 : 09 Февраля 2012, 21:25:58 »
начнем с того что Хорьх 30-х годов не машина , а АВТОмобиль и он не старый, он древний! а это уже три большие разницы 😁
Т.е. все таки не любая... А именно старая и дешевая.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #23 : 09 Февраля 2012, 21:26:13 »
я бы наверно даже уточнил - любая старая машина хлам! ибо старая она.
Спорно....
В германию, например, запрещен ввоз авто, которые старше 6, и моложе 30 лет... Все остальные- можно. Интересно, зачем дойчам такой "хлам"? 🤔
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #24 : 09 Февраля 2012, 21:28:43 »
Спорно....
В германию, например, запрещен ввоз авто, которые старше 6, и моложе 30 лет... Все остальные- можно. Интересно, зачем дойчам такой "хлам"? 🤔
Типа культурное наследие. Прально делают.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #25 : 09 Февраля 2012, 21:31:29 »
Типа культурное наследие. Прально делают.
Да дело не в наследии. Ну нафиг им чужое наследие? В деньгах дело, в деньгах....
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #26 : 09 Февраля 2012, 21:33:25 »
Да дело не в наследии. Ну нафиг им чужое наследие? В деньгах дело, в деньгах....
Ну ка расскажите схему...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #27 : 09 Февраля 2012, 21:44:48 »
Я бы сказал что хорьх 30-х годов автомобиль, но при одном условии - если в него вложена сумма примерно равная по стоимости двум новым мерсам. Без этого условия - таки хлам.

Ну а схема понятна, машины старше 30 лет - антиквариат и коллекционные экземпляры. У них уже не цена железа, а цена времени которое они прожили. Да и покупают их совсем не для того чтоб ездить.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 21:46:24 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #28 : 09 Февраля 2012, 21:53:32 »
Ну ка расскажите схему...
До этого возроста авто теряет в цене, а после она начинает расти.
Ну а схема понятна, машины старше 30 лет - антиквариат и коллекционные экземпляры. У них уже не цена железа, а цена времени которое они прожили. Да и покупают их совсем не для того чтоб ездить.
Единственно, что я могу ошибаться в конкретном возрасте, чет меня сомнения по этому начали посещать(мож и не 30 вовсе, мож больше...) но не важно, общий смысл идеи ясен.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #29 : 09 Февраля 2012, 22:05:50 »
Единственно, что я могу ошибаться в конкретном возрасте, чет меня сомнения по этому начали посещать(мож и не 30 вовсе, мож больше...) но не важно, общий смысл идеи ясен.
Я тож не уверен, но думаю не ошибся. Там обновление моделей очень быстрое. Через 30 лет машину уже толком и не помнит никто. А из того что было выпущено остались единичные экземпляры. Эт у нас за все время существования азлк (лет 50) больше 10 модификаций насчитать трудно, а реально боль мень разных машин (с разным кузовом хотя бы) - аж штуки 3.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #30 : 09 Февраля 2012, 23:09:41 »
Я тож не уверен, но думаю не ошибся. Там обновление моделей очень быстрое. Через 30 лет машину уже толком и не помнит никто. А из того что было выпущено остались единичные экземпляры. Эт у нас за все время существования азлк (лет 50) больше 10 модификаций насчитать трудно, а реально боль мень разных машин (с разным кузовом хотя бы) - аж штуки 3.
Я насчитал 4. Это 400-401, потом 402-407, далее 408-412-2140, ну и 2141. Плюс ИЖ 2126 родня как никак...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 23:12:13 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #31 : 10 Февраля 2012, 19:47:38 »
афтар изначально ставит вопрос так, что, мол, люди расстаюца с москвичем и покупают ино, но ведь есть и такие, что не продают свой москвич. я пытался продать по настойчивым просьбам родственников, но те 20-25, что за него могли дать мне погоды не делают. я ездил на нем в деревню, и куда-либо где дороги плохие и новую иномарку жалко, а сейчас поставил рено и машина преобразилась! теперь езжу на нем кажный день, проварили дыры и пороги (20т.р), на очереди ревизия подвески.

не скрою, начинаю смотреть на бюджетные иномарки с пренебрежением, на всякие вопросы на работе "что взять kia или vw?" отвечаю: "Москвич!" люди крутят пальцем у виска, а мне все равно.

в чем загадка или обаяние марки? я не понимаю!...
жена, когда едем, пальцем показывает только на проезжающие "москвичи", если так пойдет дело, то скоро моргать друг другу начнем: "привет! ты живой еще, удачи, брат!" 😀
  • ракета

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 21:23:30 »
У меня ситуация наоборот.
Раньше катал на Субарике. А тк я большой любитель потрогать всё руками, с субариком такие вещи выходили очень накладно.
+ еще сильно напрягает то, что в современных авто интерфейс управления расчитан, мягко говоря, на дистрофиков. Чего стоят педали, которые не чувствуешь, особенно в берцах, или руль, который можно крутить мизинцем. Ну не говоря про автоматы и прочее. В общем, обратная связь сведена к минимуму, а это означает что потеряна связь с окружающей средой это, я считаю, огромный минус.
Я часто наблюдал картины, когда едет человек на иномарке, к днищу которой зацепилась какая нибудь ветка, или коробка. А он просто этого не слышит, а эта печалька может плохо кончиться.
Ну в общем, отдал Бате Субарик, себе взял космич.
До этого такой же был у одного товарища и он меня жутко пёр. Не авто, а потешный конструктор для взрослых. Как сделал, так и ездишь, всё справедливо.
Пр этом, никогда не было того страха, что что-то сломается, на дальняке - будешь куковать. Обычно когда что-то в нём ломается - уже знаешь что и знаешь как это сделать, куда вставить палку, или затянуть проволкой. Радует отсутствие пластика, особенно под капотом.
В общем, авто для любителей, а не для пользователей.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #33 : 11 Февраля 2012, 19:04:54 »
Пр этом, никогда не было того страха, что что-то сломается, на дальняке - будешь куковать. Обычно когда что-то в нём ломается - уже знаешь что и знаешь как это сделать, куда вставить палку, или затянуть проволкой.

Добавлю еще небольшой плюсик. Даже если сломался где-нить далеко от дорог в ближайшем селе с вероятностью процентов 90 найдется человечек у которого есть яма, инструменты, 412 или даже такой же москвич, куча запчастей и он тебе без проблем поможет. Ну максимум немного денег и водки оставишь. И поедешь дальше )))

На москвиче правда не попадал, попал на жигулях и услышал: "вот если б у тебя был москвич, а так - могу дотянуть на тросе до дороги" )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #34 : 11 Февраля 2012, 21:50:09 »
Добавлю еще небольшой плюсик. Даже если сломался где-нить далеко от дорог в ближайшем селе с вероятностью процентов 90 найдется человечек у которого есть яма, инструменты, 412 или даже такой же москвич, куча запчастей и он тебе без проблем поможет. Ну максимум немного денег и водки оставишь. И поедешь дальше )))

На москвиче правда не попадал, попал на жигулях и услышал: "вот если б у тебя был москвич, а так - могу дотянуть на тросе до дороги" )))
В европе, допустим, если машина сломалась - никто не будет даже заглядывать под капот. Вызовут техничку. Благо, сервис развит, расстояния небольшие. А у нас только около Москвы, Да и то, есть большая вероятность, что кинут.
А у нас сам себе голова. Не знаешь машину - далеко лучше не ехать.

Еще тут тему продолжу. Есть такая конструкторская идеология.
Раньше на СССР она была такой - человеческая жизнь важнее техники. Т.е первично, машины, создавались для работы и сохранения жизни. И была такая ерунда, что все узлы у техники были сделаны с большим запасом прочности. Эти запасы прочности высчитывали таким образом, чтобы при поломке одного узла, функции на себя брали соседние узлы. Он так и высчитывался. Формул, к сожалению, не помню. Так вот, сейчас данная идеология не прокатывает из за "неэффективности". Особенно на машинах, дешевле 3-4 лямов.
Эффективнее сделать так, чтобы все узлы у авто были единым целым и ничего лишнего, любые нагрузки рассчитаны и нормированы по минимуму, из за эффективности в производстве. И при поломке одного узла, вслед за ним начинает сыпаться вся машина, если вовремя не починишь. И об сохранении жизни в экстремальных ситуациях тут нет и речи. Так вот, сейчас идеология - машина - источник дохода. Новые дешевые тачки, широко доступны и на них наваривается очень много народу. И все как-бы довольны. А то, что эти новые машины разваливаются после 3х-4х лет овощной езды по пробкам и ровному асфальту - никого не колышет, да и машины выбирают сейчас по салону и всяким фенечкам на сидухе. А можно глянуть на старые дорогие мерсы, бмв -  они до сих пор катают, движки наматывают по 2му кругу на одометрах, по нашим дорогам. Сейчас такие машины не делают уже принципиально. У нашего правительства даже встала задача заново делать броневики на ГАЗе, ибо новые мерсы, бухи, перестали быть таковыми, как лет 10 назад - неубиваемыми танками.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #35 : 12 Февраля 2012, 01:42:00 »
В европе, допустим, если машина сломалась - никто не будет даже заглядывать под капот. Вызовут техничку. Благо, сервис развит, расстояния небольшие. А у нас только около Москвы, Да и то, есть большая вероятность, что кинут.
А у нас сам себе голова. Не знаешь машину - далеко лучше не ехать.

Еще тут тему продолжу. Есть такая конструкторская идеология.
Раньше на СССР она была такой - человеческая жизнь важнее техники. Т.е первично, машины, создавались для работы и сохранения жизни. И была такая ерунда, что все узлы у техники были сделаны с большим запасом прочности. Эти запасы прочности высчитывали таким образом, чтобы при поломке одного узла, функции на себя брали соседние узлы. Он так и высчитывался. Формул, к сожалению, не помню. Так вот, сейчас данная идеология не прокатывает из за "неэффективности". Особенно на машинах, дешевле 3-4 лямов.
Эффективнее сделать так, чтобы все узлы у авто были единым целым и ничего лишнего, любые нагрузки рассчитаны и нормированы по минимуму, из за эффективности в производстве. И при поломке одного узла, вслед за ним начинает сыпаться вся машина, если вовремя не починишь. И об сохранении жизни в экстремальных ситуациях тут нет и речи. Так вот, сейчас идеология - машина - источник дохода. Новые дешевые тачки, широко доступны и на них наваривается очень много народу. И все как-бы довольны. А то, что эти новые машины разваливаются после 3х-4х лет овощной езды по пробкам и ровному асфальту - никого не колышет, да и машины выбирают сейчас по салону и всяким фенечкам на сидухе. А можно глянуть на старые дорогие мерсы, бмв -  они до сих пор катают, движки наматывают по 2му кругу на одометрах, по нашим дорогам. Сейчас такие машины не делают уже принципиально. У нашего правительства даже встала задача заново делать броневики на ГАЗе, ибо новые мерсы, бухи, перестали быть таковыми, как лет 10 назад - неубиваемыми танками.

раньше вообще вещи были честнее. швейные машинки Зингера до сих пор работают. сейчас этого не нужно. потребитель покупает не вещь а эмоцию. модный тренд, если хотите. это хорошо просматривается на примере мобильных телефонов: телефон работает, связь отменная, а человек покупает новый, зачем? происходит подмена понятий хорошая вещь-хороший человек, личность уже никого не интересует.

кстати про заграницу, там действительно под капот никто не заглядывает, зачем? ремонтом занимаются механики,  строительством строители. и делают все подешевле чем у нас и качественнее
  • ракета

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #36 : 12 Февраля 2012, 14:10:02 »
И все как-бы довольны. А то, что эти новые машины разваливаются после 3х-4х лет овощной езды по пробкам и ровному асфальту - никого не колышет, да и машины выбирают сейчас по салону и всяким фенечкам на сидухе.




Однажды видел интервью какого то представителя АвтоВаза по телевизору.Его спрашивают-почему качества современных лад так упало по сравнению с началом 90 годов.Не помню дословно,но ответил примерно следующие-А зачем делать вечные машины?Они будут стоить в разы дороже,покупать их будут меньше и менять реже.Это не выгодно ни нам ни правительству ни населению.И кто купит Жигули по цене Мерседеса.А сейчас любой работающий гражданин в состоянии менять машину раз в 3 года.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #37 : 12 Февраля 2012, 14:19:43 »
Простите если не в тему. Вот: https://vk.com/video72473512_162261199
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #38 : 12 Февраля 2012, 15:00:49 »
Я пересел.
Стал ли счастливее, возможно.
Но, учитывая специфику машины, и её состояние, с инструментами не расстался.
Мало что поменялось. Но я давно хотел именно эту модель, и это меня радует.

Я по прежнему отписываюсь на АЗЛК-ТИМ, причём чаще чем на АУДИ-КЛУБе. Постоянно перечитываю тут разные темы. Народ тут другой. Более дружелюбный что ли... Более любознательный, более технически грамотный. На АУДИ-КЛУБе народ в основном пересевший с тазиков, привыкший ремонтировать своих коней руками сервесменов, полно безграмотных в технике людей, но понимающих простых принципов. А в более современных разделах(про свежие А4/А6), вообще темы только о комплектациях и комфорте и вкусе кофе, при прохождении ТО у официалов. Особо пообщаться не о чем...

А счастлив я, с тех пор как купил первого Москвича, с тех пор как зарегился на ныне мёртвом, но всегда живом club.azlk.net, с тех пор как зарегился тут.
А машина, какая бы она хорошая не была, всего лишь железка...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пересел с Москвича на ино, а стал счастливее?
« Ответ #39 : 12 Февраля 2012, 19:50:24 »
А машина, какая бы она хорошая не была, всего лишь железка...

не согласен. это член семьи.

а народ здесь, действительно, технически грамотный и рукодельный. наверное машина такая, позволяет многое. а самое главное любят своего "Мосю", мерседес так не любят, все мечтают поновее "взять".
  • ракета