Автор Тема: f3r троит  (Прочитано 1882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
f3r троит
« : 09 Февраля 2012, 18:16:41 »
привет всем проблема в следующем на улице мороз 25, утром завожу, заводится отлично, приезжаю на работу, после работы вечером завожу начинает троить, выкрутил свечи одна мокрая 3 сухие, начал греть форсунки, вроде завелась, приехал домой, утром думал не заведусь, но нет с полпинка завелась,приехал на работу, после работы опять все тоже самое, вот не пойму в чем причина после ночи заводится , а после работы нет
214145(Renault)

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: f3r троит
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 20:05:53 »
может форсунка протекает?
а за ночь давление падает в системе и бенз не течет. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: f3r троит
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 20:13:48 »
у меня было такое форсы мерзнут, залей в бак спирта 95% 20 литров на литр спирта и все пройдет
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Re: f3r троит
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 20:21:41 »
спасибо буду спирт заливать
214145(Renault)

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: f3r троит
« Ответ #4 : 09 Февраля 2012, 23:17:08 »
Недавно в -27 заводил своего. Еле завелся на трех цилиднрах (+был немного подсевший аккумулятор). Прогревал его в течение минут 20, но четвертый цилиндр так и не работал. Заглушил, отключил разъем с форсунки четвертого цилиндра. Завел на трех цилиндрах, одел разъем прямо на работающем двигателе, он секунд 5 поработал еще на трех цилиндрах, потом подключился и четвертый.
ИМХО это было просто неудачное стечение обстоятельств: в момент выключения двигателя (после предыдущего запуска) в четвертой форсунке осталась капля воды (возможно некачественный бензин, хотя заправляюсь только на ТНК), потом за время стоянки она замерзла, а по мере прогрева растаяла.

Автору может стоит сменить заправку

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: f3r троит
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 23:38:25 »
спирт? продается специальная жидкость, стоит чет в районе 50р за пол литра

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: f3r троит
« Ответ #6 : 10 Февраля 2012, 08:00:59 »
а почему одна свеча была мокрой? почему не сгорело? - есть проблемы либо с зажиганием (свечами) или с ДПКВ. проще всего проверить свечи на проходное сопротивление на морозе; давно их менял?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: f3r троит
« Ответ #7 : 10 Февраля 2012, 08:15:36 »
а почему одна свеча была мокрой? почему не сгорело? - есть проблемы либо с зажиганием (свечами) или с ДПКВ. проще всего проверить свечи на проходное сопротивление на морозе; давно их менял?
Я как бы немножко чего-то не понимаю, либо не хватает теории. Объясните пожалуйста, а как ДПКВ влияет на работу только одной какой-то свечи?
Вода в баке будет всегда и от заправки мало чего зависит. По мере расхода бензина бак заполняется воздухом. Влажным воздухом. И влага в виде конденсата оседает на стенках бака.
В данном случае, чтобы проверить, советую поменять местами катушки зажигания. Если неработающая свеча "переселится" в другой цилиндр - ответ ясен.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: f3r троит
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 09:23:18 »
Объясните пожалуйста, а как ДПКВ влияет на работу только одной какой-то свечи?
виноват - не доглядел,что машина все же завелась (решил, что остальные свечи сухие потому что туда бензина не поступило совсем). если завелась, ДПКВ ошибочный диагноз. Вот если бы не завелась, можно было бы это списать на "глюки" ДПКВ 😀
В таком случае не понимаю следующее:"...начал греть форсунки, вроде завелась,..." - бензин был ВО ВСЕХ цилиндрах до нагрева - проблема в свечах или катушках.
Кстати, есть опытное наблюдение (не знаю объяснение) - уменьшаешь зазор в свече - она сбоит, есть пропуски искрообразования. Хотя зазор еще достаточно большой...
С другой стороны, товарисчи диагносты используют правило: в новой свече зазор можно уменьшить (если это требует инструкция по двигателю), а увеличивать нельзя.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: f3r троит
« Ответ #9 : 10 Февраля 2012, 09:28:30 »
виноват - не доглядел,что машина все же завелась (решил, что остальные свечи сухие потому что туда бензина не поступило совсем). если завелась, ДПКВ ошибочный диагноз.
Внимательнее надо быть. А то из-за такого ошибочного диагноза можно и полмашины без толку раскидать.

Всё же стОит катушки местами поменять. Проверить ВВ провода и, разумеется, свечи. Эта простая процедура поможет определить куда дальше копать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Re: f3r троит
« Ответ #10 : 10 Февраля 2012, 16:18:54 »
спасибо всем за ответы сменил заправку залил спирт проблема исчезла 😎

214145(Renault)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: f3r троит
« Ответ #11 : 10 Февраля 2012, 16:24:55 »
алил спирт проблема исчезла 😎
Огурчик в бак забрось
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич