Автор Тема: КСЗ...  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
КСЗ...
« : 11 Февраля 2012, 20:18:51 »
проблема состоит в том что под нагрузкой машина начинает очень сильно дергаться(кажеться что сейчас двигатель выпрыгнет).

боролся так, заменил сначала свечи, провода, конденсатор,крышку, бегунок. и машина стала очень очень плохо заводиться(утром завел с оборота). карб регулировали мару тыщ назад у карбюраторщика.

до этого зажигания стояло БСЗ от волги или уаза хз.. после того как поставил родное снятое с разбитого моси, перестал работать эл.клапан. Решил с этим разобраться, распечатал на ватмане схему и увидел что на катушку заж. подходит много проводов, 7-8, у меня же всего 3 и один уходит на трамблер. далее отключаешь блок ЭПХХ ДВС работает не измено!? на сколько я знаю должен заглохнуть!? дергаеть на всех передачах кроме 1! на холостых все норм!

уже серьезно забумываюсь ставить ТАЗо заж. но нет возможности$((

что можно сделать чтоб она ездила, или фотки как у кого подключены провода к катушке заж.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 21:54:14 от cent »
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: КСЗ...
« Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 21:09:45 »
Фильтр топливный поменяй для начала и посмотри как качает бензонасос 😀 Если где-то подсос воздуха или забилась трубка или просто бензонасос плохо качает, то на холостом ходу работать будет нормально, а под нагрузкой топлива не будет хватать.

И что озничают шифровки КЗС и БЗК🤯 Чё-то в первый раз в жизни такие вижу.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: КСЗ...
« Ответ #2 : 11 Февраля 2012, 21:19:03 »
воздушный, и 2 топлывных менял примерно месяц назад.подсоса быть не может т.к до этого было все норм,и когда был подсос воздуха - вытягиваешь подсос не много и все хорошо, сейчас нечего не меняеться
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Leonn

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 6
Re: КСЗ...
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 21:21:37 »
Фильтр топливный поменяй для начала и посмотри как качает бензонасос 😀 Если где-то подсос воздуха или забилась трубка или просто бензонасос плохо качает, то на холостом ходу работать будет нормально, а под нагрузкой топлива не будет хватать.

И что озничают шифровки КЗС и БЗК🤯 Чё-то в первый раз в жизни такие вижу.
да ведь ты понял
М-21412-01, УЗАМ 331
AUDI 80 1.8S



Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: КСЗ...
« Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 21:26:12 »
вот вот..
думаю поставить зажигание от ЗМЗ-402 без контактное! но не знаю как подключать провода(((
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: КСЗ...
« Ответ #5 : 11 Февраля 2012, 21:39:31 »
воздушный, и 2 топлывных менял примерно месяц назад.подсоса быть не может т.к до этого было все норм,и когда был подсос воздуха - вытягиваешь подсос не много и все хорошо, сейчас нечего не меняеться
Подсос воздуха я имею в виду не во впускной коллектор, а в топливную магистраль.
Надо проверить всё же хорошо ли качает бензонасос.

По безконтактной системе от Волги я не спец. Но вроде как катушка там не такая как у контактной системы Москвича. Катушки менял?

В контактной системе должно быть 4 провода. Первый от трамблёра, второй от стартера (чтобы в момент пуска пускать ток мимо сопротивления катушки) третий на тахометр (подключается к той же клемме, что и трамблёр) четвёртый + от замка зажигания.
При отключении клапана ЭПХХ движок заглохнет только если карбюратор правильно настроен, но дёргаться на ходу машина из за этого никак не может.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: КСЗ...
« Ответ #6 : 11 Февраля 2012, 21:52:53 »
у меня филтры стоят до насоса и после что после он полный!
катушка на волге с двумя клеймами или как их еще назвать, у москвича их 3!
чет я по схеме глядел тама больше проводов от ЭПХХ подключены, клапам обломан!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: КСЗ...
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 06:59:21 »
У моего отца проблема подобного рода была дергается не едет на первой еще ехала а дальше недай бог подъем
Проблема оказалась в неправильно выставленном зажигании т.е.
При установке зажигания стробоскобом трубка вакуумного опережения зажигания не была сдернута. В итоге зажигание оказалось слишком поздним и машинка не ехала
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: КСЗ...
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 13:19:06 »
Попробуй выставить зажигание. Была подобная проблема, но при слишком раннем угле опережения, проподала тяга + детонация при езде в натяг. По поводу трамблёра от ЗМЗ - насколько я знаю, не дружат они с москвичёвским мотором, на Волге он более медленный и по объёму гараздо больше - отсюда другие характеристики вакуумника и центробежного регулятора.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: КСЗ...
« Ответ #9 : 06 Марта 2012, 18:01:31 »
Попробуй выставить зажигание. Была подобная проблема, но при слишком раннем угле опережения, проподала тяга + детонация при езде в натяг. По поводу трамблёра от ЗМЗ - насколько я знаю, не дружат они с москвичёвским мотором, на Волге он более медленный и по объёму гараздо больше - отсюда другие характеристики вакуумника и центробежного регулятора.

Змз трамблер у меня стоит и жалоб на него у меня нет. Хотя в принципе я согласен характеристики не те и его желательно подстроить
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг