Автор Тема: проблема со стартером или реле  (Прочитано 996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
проблема со стартером или реле
« : 12 Февраля 2012, 23:57:29 »
доброго дня
подскажите на квр появилась проблема...
Сначала стал проблемно заводится, как будто бендикс в стертере медленно ходил,то есть во время пуска как будто соскакивает, и не сразу встаёт на место, прокручивает стартер, проблема была 2 дня,приехал вечером домой, утром уже щёлкает реле( слева  в блоке над колесом), начинает дёргаться тахометр, как будто 300 обормотов, даже сигналка думает что машина заведена,стартер соответсвенно не крутит, грешу на морозы, и на то что до этого постоянно над ним(стартером) протекал патрубок охлаждения, можт я его антифризом залил, и стартер застыл? В принципе щас морозы под 25 у нас...что делать, менять или перебирать стартер или проблема в другом месте?
На аккуме напряжение норм...
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: проблема со стартером или реле
« Ответ #1 : 13 Февраля 2012, 01:00:44 »
проблему решил только что, похоже чуть окислилась масса)), а я уж новый стартер выбирать начал)))
Будте внимательны)))
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема со стартером или реле
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 14:09:10 »
день добрый!
у мя почти тоже самое-не прогретый двиг стартер крутит раза с 15-20 (хотя сам стартер вроде крутится+ скрежет или визжание-не знаю как описать), да и из зацепления бывает выходит с тем же звуком. на прогретом вроде все норм.
реле проверял, провода зачишал и проверял целостность. у мя мысли ток то, что все таки стартер прибрался:-(
возможно есть иное решение?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 14:18:38 от Сусанин Василий »
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: проблема со стартером или реле
« Ответ #3 : 20 Марта 2012, 18:39:56 »
Проверь провод идущий от минуса аккума, он должен быть прикручен к кузову потом к двигу, открути закрути неск раз, можт окислился, у меня потом после этого заряд норм стал, напряжение стабильное, и заводится хорошо
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема со стартером или реле
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 09:27:02 »
Проверь провод идущий от минуса аккума, он должен быть прикручен к кузову потом к двигу, открути закрути неск раз, можт окислился, у меня потом после этого заряд норм стал, напряжение стабильное, и заводится хорошо
я же говорю,что провода просматривал. я все провода и соединения в моторном отсеке ревизировал. все раскручивал.зачишал, солидолил/wd'ешил и закручивал обратно.
дело все таки во втягивающем. пока сказать точно не могу,т.к. машиной пользуется. он вскрыл стартер, говорит не айс:-) через неделю домой поеду,сам гляну.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км