Автор Тема: Сибирь в машине. Вопрос про печку...  (Прочитано 1877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goody

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
Сибирь в машине. Вопрос про печку...
« : 13 Февраля 2012, 06:27:06 »
У меня святогор. Была проблема ещё прошлой зимы. До этого с момента покупки машины и эксплуатации двух лет, проблем не было, зимой была жара в салоне. В феврале 2011 сделал СВАП двигателя с ВАЗ на УФУ, отдал машину форумчанину Александр2141 (ничего против него не имею, просто описываю проблему с самого начала). До СВАПа машина стояла месяц. После того как я уехал от него, обнаружил, что печка начала плохо выполнять своё предназначение, но было не так уж холодно и я не обращал особого внимания на это. Летом заменил радиатор охлаждения двигателя в связи с тем, что он начал течь, решил ещё поменять и термостат. Продувал систему охлаждения так - снял возвратный шланг к бочку охлаждающей житкости, поднял вверх и дул в бачок (вычитал на форуме). Летом проблем не было, когда было прохладно - переключал заслонку печки на горячий и согревался. Но началась нынешняя зима и печка опять дала о себе знать. Сейчас просто невозможно находится в машине. Обнаружил следущее - переключаю заслонку на горячий воздух, если включить первую скорость моторчика - дует еле тёплым, начинаешь подгазовывать, дует чуть теплее. При переключении рычага распределения воздуха в ноги - дует заметно сильнее тёплым, можно сказать, меня бы даже это устроило, если бы так дуло вверх. Если включить на середину, дует еле тёплым (но в ноги дует также, почти горячем), если включить на стекло - дует только на стекло, но холодным воздухом. По звуку заслонки открываются и закрываются. Кран печки открыт полностью, антифриз залит по уровню. Ещё заметил, что при движении дуть начинает холоднее, и если выключить печку и через минут 10 включить, то дует горячим, но через чуть меньше минуты падает опять до почти холодного. На третей скорости печки тоже превращает воздух с тёплого на холодный за несколько секунд.
Невозможно протопить салон и лобовое размерзает только через час езды при условии что до этого все скребком со стекла соскрести, и то оттаивает не полностью.

Описал так подробно специально, что бы некоторые возникшие у Вас вопросы - отпали)
Поиском пользовался, нашёл несколько тем, но так и не удовлетворился ответами.
  • Святогор - 1998 год, УЗАМ 1.8, БСЗ, Solex

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Сибирь в машине. Вопрос про печку...
« Ответ #1 : 13 Февраля 2012, 19:09:27 »
я с Вас худею (с)
 🤦‍♂️
поиск выдал 5 страниц тем про печку, ни за что не поверю, что в них нет описанных проблем 😝 и их решений 😝
ща по памяти напишу
Цитировать
Обнаружил следущее - переключаю заслонку на горячий воздух, если включить первую скорость моторчика - дует еле тёплым, начинаешь подгазовывать, дует чуть теплее.
недостаточен ток ОЖ через радиатор печки:
1  забит-засорён сам радиатор
2  недостаточна производительность помпы
подтверждение в твоих же словах
Цитировать
если выключить печку и через минут 10 включить, то дует горячим, но через чуть меньше минуты падает опять до почти холодного. На третей скорости печки тоже превращает воздух с тёплого на холодный за несколько секунд.
опять же есть вопрос - двигатель прогревается до рабочей температуры? Новый термос - это, конечно же, хорошо. Но новый не означает рабочий.
теперь следующая проблема
Цитировать
При переключении рычага распределения воздуха в ноги - дует заметно сильнее тёплым, можно сказать, меня бы даже это устроило, если бы так дуло вверх. Если включить на середину, дует еле тёплым (но в ноги дует также, почти горячем), если включить на стекло - дует только на стекло, но холодным воздухом.
1  заслонка тепло-холод не до конца перекрывает холодный воздух
2  если нижний рычаг не в крайнем правом положении, то так и есть (вниз тепло, вверх холодно - конструкция печки такая)
3  если нижний рычаг в крайнем правом положении, а всё равно вниз тепло, а вверх холодно, то см. пункт 1

теперь мне вот что стало интересно
перед созданием темы что делалось? патрубки печки жмакались? радиатор печки смотрелся? заслонки изучались? тросики?

на всякий пожарный даю ссылки
Печка (греет еле-еле) - писят страниц 🤦‍♂️
Плохо греет печка - идин в один твоя проблема 🤦‍♂️
Как работает система обогрева? - чтоб понять, как работают заслонки 🤦‍♂️

ну и стёб над писателем - Печка. Плохо греет.
- по ссылкам тоже не плохо было бы пройтись.....тебе 😁


зы посмотри сколько просмотров твоей темы, а ответ лишь мой. Не догадываешься почему?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 19:13:17 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Сибирь в машине. Вопрос про печку...
« Ответ #2 : 13 Февраля 2012, 19:14:54 »
...
зы посмотри сколько просмотров твоей темы, а ответ лишь мой. Не догадываешься почему?
ты модер... тебе можно... ругатцо
а нам чуть что и  сразу по погону. 😁
поэтому смотрим и молчим...
и тихо худеем 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Goody

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
Re: Сибирь в машине. Вопрос про печку...
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 21:00:29 »
Спасибо, буду штудировать эти темы!
  • Святогор - 1998 год, УЗАМ 1.8, БСЗ, Solex