Автор Тема: Необычная ситуация..  (Прочитано 2291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Необычная ситуация..
« Ответ #20 : 14 Февраля 2012, 02:07:58 »
В общем действительно, как и предполагалось, замерзли форсы 1,2,4 цилиндра. Для меня до сих пор непонятно - как они могли замерзнуть? Не, ну понятно вода попала.. Но имхо не до такой же степени... Впервые с таким сталкивался...
В итоге, полили рампу теплой водой, и через определенное время, машина с трудом но завелась.. Ещё выползла следующая проблема. Стал проверять свечи, и при закручивании 1-й свечи, сорвалась резьба, в верхней части свечного колодца. Как её не ставили, один хрен криво пошла, и пришлось свечой, нарезать новую резьбу(((. Можно ли восстановить резьбу в ГБЦ? Или всё, голове хана?
На самих форсах стоит фильтр... не пропускающий воду вообще ни как... когда вода в жидком состоянии она болтается вокруг форсунки и пропускает бензин, ввиду своей тяжести, под давлением она не уходит из рампы... и когда замерзает не пропускает бензин соотв-но.... или очень мало пропускает...(тогда свеча мокрая)...
ГБЦ можно сделать, заскочи к приличному мотористу.

Да кстати, если форсы замерзали, то надо всё мыть чистить со съёмом рампы и форсунок... форсы моем под давлением, рампу очистителем карба.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Необычная ситуация..
« Ответ #21 : 14 Февраля 2012, 02:49:43 »
Стал проверять свечи, и при закручивании 1-й свечи, сорвалась резьба, в верхней части свечного колодца. Как её не ставили, один хрен криво пошла, и пришлось свечой, нарезать новую резьбу(((. Можно ли восстановить резьбу в ГБЦ? Или всё, голове хана?
качественно сделаная футорка спасет голову
вот нечто подобное
https://avtopasker.ru/goods/1409.htm
https://pentwateryachts.com/1647-chto-takoe-futorka.html

эх, жаль Паулсон ещё не видел, он бы потолковее ссылки дал

Михаил, спасибо, но не нужно преувеличивать мои возможности - тем более, ты и сам нормальные ссылки дал
Могу добавить, что кроме футорок, используют ещё и вставки - вот ссылка на файл с описанием процедуры, несколько вариантов, с картинками (в формате .doc, то бишь, MS Word)
Но всё-таки лучше футорку, внутренняя резьба под свечу M14x1,25; наружняя в блок - M18x1,5

Опять же, нужна сама футорка, мало того, что с нужными резьбами - ещё и нужной длины, продаются всякие-разные
А ещё у неё фланец - значит, желательно делать под него углубление в блоке, иначе свеча будет выше-в цилиндр войдёт меньше, либо подбирать свечу с более длинной резьбовой частью
Вот примерно та же ситуация, только на Уфе у U146 - повозиться ему пришлось
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3677.0

Так что, мой совет - по любому в сервис или к тем, кто это уже делал

Вот сервисмен описывает процедуру на Мазда-форуме
-------
https://forum-xedos6.ru/remont-rezby-svechnogo-otverstiya-v-dvs-bez-snyatiya-gbts-vt2386.html

...Для починки необходимы:
1.метчик М14х1.25(второй)
2.метчик М16х1.5(первый)
3.метчик М18х1.5(первый)
4.футорка
5.сжатый воздух и консистентная смазка
6.Резьбовой герметик

Прямо по испорченной М14х1.25 метчиком(п.2) нарезается резьба М16х1.5,затем по М16х1.5 метчком(п.3) нарезается М18х1.5.Метчики перед использованием обильно смазываются консистентной смазкой.Заранее приобетенная футорка "прогоняется" метчиком(.1).Резьбы на футорке обезжириваются("карбмедиком",например).Тщательно продувается цилиндр.Обезжиривается резьба в ГБЦ.Футорка наворачивается на свечу,НАРУЖНАЯ резьба футорки смазывается герметиком(п.6).Свеча вместе с футоркой БЕЗ ФАНАТИЗМА заворачивается в отверстие ГБЦ до упора.Если все сделано правильно,свеча затем непринужденно выворачивается из футорки.
ПС. Вышеописанная процедура неоднократно (и успешно) проделывалась...
...Не пренебрегайте услугами сервисов...
...Сама установка футорки - 750р...Время - в пределах 2-х часов...
------
Цена 2007 года...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Необычная ситуация..
« Ответ #22 : 14 Февраля 2012, 08:59:15 »
В общем действительно, как и предполагалось, замерзли форсы 1,2,4 цилиндра. Для меня до сих пор непонятно - как они могли замерзнуть? Не, ну понятно вода попала.. Но имхо не до такой же степени... Впервые с таким сталкивался...
В итоге, полили рампу теплой водой, и через определенное время, машина с трудом но завелась.. ?


слушайте иногда старших товарищей 😎
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Необычная ситуация..
« Ответ #23 : 14 Февраля 2012, 14:23:07 »
Да уж, ну и ситуация с этими форсами. Щас их и снимать то негде. Есть гараж, но не отапливаемый 😕. Будем думать. В принципе, там ничего сложного - мешают морозы..
Paulson, спасибо за ссылки и инфу по футоркам. По тексту, ничего сложного, а на деле не знаю даже, смогу ли осилить.. Мне кажется, именно эту работу, придется делать в сервисе у тех кто уже сталкивался с этим. Рампу то, сами помоем  😍. И кстати свеча, под голову на 16", закрутилась нарезав новой резьбы, как я понял. Но стоит теперь(свеча), под углом как то...
Ещё раз благодарю всех за помощь, в этой странной проблеме.. Пойду пытаться скоро заводить, может опять вода замерзла)))).
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Необычная ситуация..
« Ответ #24 : 14 Февраля 2012, 16:43:31 »
Paulson, спасибо за ссылки и инфу по футоркам....
...Мне кажется, именно эту работу, придется делать в сервисе у тех кто уже сталкивался с этим...

Рад был помочь
Будут делать - обязательно присматривать, что и как делают, чтобы "по путю", а то сделают "тяп-ляп" - потом будут траблы и непонятки
Не стесняться, если надо, спросить - что, мол, ты собрался делать? (или - делаешь) и даже остановить во время процесса, если что-то покажется странным - конечно, словом, не дёргая за руки и инструмент
Будут возмущаться - посылать лесом и искать других
А иначе вам удачи не видáть ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию