Автор Тема: Треск из ЧЯ срочно!  (Прочитано 1264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Треск из ЧЯ срочно!
« : 15 Февраля 2012, 12:17:27 »
Ребят, вчера ехал, слышу треск из предохранителей. Не помню, был ли он раньше, но вчера поменял рычаг воворотника и стал трещать. Переодически треск пропадает. Я ещё не открывал ящик, щас пойду. Пока, кто знает, дайте совет, пожалуйсто.
У меня БСЗ ставили в сервисе...можт они чё намудрили...
  • 45 '98

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16275
  • Карма: 247
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #1 : 15 Февраля 2012, 12:18:34 »
Ребят, вчера ехал, слышу треск из предохранителей. Не помню, был ли он раньше, но вчера поменял рычаг воворотника и стал трещать. Переодически треск пропадает. Я ещё не открывал ящик, щас пойду. Пока, кто знает, дайте совет, пожалуйсто.
У меня БСЗ ставили в сервисе...можт они чё намудрили...
реле поворотов трещит. Не факт, что подрулевой оказался нормальным.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #2 : 15 Февраля 2012, 12:26:22 »
спасибо! Ехать с этим можно? Или сгореть может?
  • 45 '98

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16275
  • Карма: 247
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #3 : 15 Февраля 2012, 12:35:59 »
Открой капот и проверь. Я просто предположил, а не вынес вердикт.
Ехать, конечно, можно. Если при этом еще и поворотники в такт треску не моргают. Если началось после замены подрулевого переключателя - то проблема может быть как в самом подрулевом, так и в разъеме (закоротил или выдернул какую клемму).
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #4 : 15 Февраля 2012, 13:11:12 »
у меня иногда появляется, при левом повороте на холодную, видимо пушной зверёк приходит подрулевому. Трещит реле поворотов, рычаг если рукой прижать, пропадает треск.начинают моргать нормально левые поворотники. Забил что то я совсем на авто, в связи с переходом на новый кузов  😝

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #5 : 15 Февраля 2012, 22:45:44 »
всего навсего клема клаксона не была подсоединена. Подсоеденил - перестало щёлкать...странно...
  • 45 '98

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
собственно сгорел гена 2110 (100а),решил вернуть родной, теперь трещат различные реле в зависимости от включения потребителей,
самый сильный шум у реле стеклоочист. и меньше аварийки
до сгорания был сильный перезаряд
что могло случиться?   
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #7 : 18 Июня 2012, 10:48:19 »
трещит от недостаточной силы тока, её не хватает чтоб сработало реле, получается дребезг контакта с характерным звуком, проверять массу и не просто подёргать а как уже многократно было написано, открутить, зачистить, смазать закрутить через гровер. ну и цепи по плюсу тоже не мешает проверить. трещать на заведённом или на заглушеном, АКБ в норме?

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #8 : 19 Июня 2012, 11:01:42 »
трещит от недостаточной силы тока, её не хватает чтоб сработало реле, получается дребезг контакта с характерным звуком, проверять массу и не просто подёргать а как уже многократно было написано, открутить, зачистить, смазать закрутить через гровер. ну и цепи по плюсу тоже не мешает проверить. трещать на заведённом или на заглушеном, АКБ в норме?
трещат на заведенном,поменял реле очистителя-там теперь тишина,а реле поворотников заменил неск.штук -все равно либо треск, либо вообще отрубился один ,(может такие попались хреновые)
шум изчезает после включения потребителей,например света
появилось все это сразу после чп с геной,а значит ни контакты массы,ни акб тут врятли решают в данном действии.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Треск из ЧЯ срочно!
« Ответ #9 : 19 Июня 2012, 12:32:45 »
как знать, Москвич интересная машина, может совпало то что отлетела масса и крякнул генадий. так что не стоит пренебрегать зачисткой всех корпусных контактов и силовых заодно . но как подсказывает практика, дребезг реле как правило бывает из за недостаточной силы тока либо просевшее напряжение. тем более на нескольких реле сразу. тестером перед заменой релюх надо бы тыкнуть и замерить что на их выводы приходит в ЧЯ