0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
все кроме того, который идет на стартер.
а какой на стартер идет?хотя бы цвет его...
ну должен быть оранжевым или желтым. далее зависит от старости и года выпуска проводки.найти его просто - снимаешь со стартера и прозваниваешь тестером все которые есть на катушке - один да найдется.вообще кажется он шел на клемму "В" которая на резисторе.
ВВ провода правильно подключены?
1342
Это порядок подключения ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. В мануале так пишут, потому, что бегунок на УЗАМЕ крутится против часовой.А если считать ПО ЧАСОВОЙ (как все люди) получается так: 1243
Просто когда я менял КСЗ на БСЗ трамблёр оказался волговским и пришлось два провода перекидывать.
Если "искра есть", то провода по низкому напряжению подключены правильно. А вот высоковольтные провода под вопросом. Еще раз проверьте куда вы их навтыкали. Повторюсь: Если смотреть сверху на трамблер, то расклад должен быть 1243 (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).Это не важно. Надо найти провод первого горшка и от него плясать.
по логике,если бы вв были перепутанны,то всё равно бы пытался что-нибудь изобразить в виде работы...но результата нет...