Суппорта которые поставил Billi Bons как я понял, от Nissan Primera Р11. Если да, то поршни там как на ВолгоСуппортах, 57 мм. На волговских толи 56, толи 58, разницы особой нет. Но у ниссановских суппортов направляйки по другому работают и суппорт более точно ходит по ним, что не скажешь про Волго. там направляйки изначально люфтят в гнездах скобы. Это не криминально, но суппорт может чуть подзакусывать, чуть перекашивать. Эффективность немного падает.
Ну и как говорит автор, они легче. На сколько не известно конечно, но Волговские оч, оч тяжелые. С одной стороны получаем мощные тормоза, с другой - ускоренный расход подвески.
А вентеля 280 мм вообще не реально тяжелы. Около 5 кг. И суппорт примерно столько же. Итого 10 кг на колесо. Не кисло.
Надо ставить что то легкое и желательно диски тормозные легкие. Но тут выбор не велик, а конкретно или Зиммерманы с перфорацией, но они дорогие или что то типо промовских роторов, где диск состоят из 2х частей, легкой ступичной части и самого диска. Но они опять денег стоят.
Я вот присматриваю 4х поршневые суппорта, но они почти все под другую толщину диска, более 22 мм, как у вентеляторов от ауди. И они все опять же стоят денег (8-10руб), и это б/у. Ну и многие опять же тяжелые, чугуновые. Есть суппорта от какой то японки, с корпусом из легкого сплава, под 22 диск толщиной и 280 мм в диаметре. Но это под заказ с Дальнего Востока.
Еще вариант - 4х поршневые суппорта Wilwood, под 22 диск, под 286 мм в диаметре. 1 суппорт весит 1,5 кг. У нас можно купить за 4 000 руб/шт. Колодки к-кт от 1000 до 3000 руб. Но главный недостаток - поршни на них - без пыльников. Сколько проходят они, не известно. Как то так. Хочу выйти на чела, который занимается этими суппортами, взять ступицу вместе с 280 диском и подъехать, прикинуть суппорт. Но переходную пластину там мутить по любому придется