Автор Тема: Кто ставил чужие передние суппорта кроме Волго и Вольво?  (Прочитано 12401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Тут, думаю, нужно из 3-х частей описания работ с Драйва сделать статью
так и надо, так и хочу, так и сделаю) 😏
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Ты не прав. Волговский суппорт 3110 изготовлен по лицензии Lucas. Я думаю тут без комментариев.
Единственное что в нем не айс, это его большой вес, нагрузка на подвеску возрастает(

ТАЗ тоже сделан по лицензии ФИАТ...
Подержи их в руках - и появятся коментарии! (Литье, обработка, качество резинок )...
А дальше увидишь две большие разницы...
А то получается я убеждаю -
хотя конечно, про субаровские опоры стоек долбил лет 10... пока дошло.

Хотя и волговские можно приготовить, но толку мало - ино, есть ино.




Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Хотя и волговские можно приготовить, но толку мало - ино, есть ино.

где такие машинки красивые на волгу делают? 😁 сколько в граммах получилось? пару кило хоть сбросили?

по поводу ино конечно хорошо, но что-то меня пугает цена одного б/у суппорта от Ауди А3. который еще перебрать надо и колодки купить. Можно купить 2 новых волговских с колодками и шлангами. Или забрать у товарища свои брэмбы.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
а чеж вы хотите? задние тюненые тормоза на форд стоят по 15тыщ за 1 суппорт всборе. диски по 4к.
но они и работает как надо, а не как наши - сегодня тормозит, а завтра чет не хватает или ща берет, через 10 метров нет...

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Все красиво, но -
прикинь где будет пролетать левая рулевая тяга при макс. сжатии пружины и макс. вывороте влево...
ну опускать машину я не собираюсь, а вот на кочках может и ударить. Ксти не смотрел на наличие потерностей на ВУТе. Сегодня загляну
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
ТАЗ тоже сделан по лицензии ФИАТ...
Подержи их в руках - и появятся коментарии! (Литье, обработка, качество резинок )...
А дальше увидишь две большие разницы...
А то получается я убеждаю -
хотя конечно, про субаровские опоры стоек долбил лет 10... пока дошло.

Хотя и волговские можно приготовить, но толку мало - ино, есть ино.



проблема в том, что все надо пробовать, эксперементировать. А у нас на форуме таких эксперементаторов не густо. Да еще и те что эксперементируют и что то прилаживают от ино не всегда отписываються, не деляться опытом( Это печально
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
У нас вообще дивный форум...

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
да ладно, у вас еще нормальный форум, вот на Е30 клубе писец полный, там базар сплошной-купи\продай. Помощи никакой, тех. тем не найдешь, отчеты не приняты по определению, тот кто ставит что-то от другой машины потому что оригинал хрен найдешь или дорого-тот предатель, чмо, не уважает машину на которой ездит.... Короче болото. Когда я сболтнул на какую машину ищу мотор.... вообще лучше бы молчал.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
У меня уже пару лет стоят ниссаносуппорта с 14' вентиляторами. Однопоршневые как и волговские, но намного легче.
Правда в силе?

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
У меня уже пару лет стоят ниссаносуппорта с 14' вентиляторами. Однопоршневые как и волговские, но намного легче.

хоть скажи с какого ниссана а еще лучше фоточку прикрепить. И что означают слова "...как и волговские"? размер колодки? на сколько меньше.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Ниссан примера 2л, 99г.в.
Правда в силе?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
много колхоза при установке?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
много колхоза при установке?
тоже интересно

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
есть вопрос
если мы ставим  ветелируемые торм диски от ауди (ктати какие предпочтительней от ауди 80 или ауди 100)
то разве суппорта от той же ауди в 44 кузове не подойдут🤯 насколько я помню там как раз плавающая скоба  из алюминия

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Аналогичные вопросы и у меня к знающим.
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
есть вопрос
если мы ставим  ветелируемые торм диски от ауди (ктати какие предпочтительней от ауди 80 или ауди 100)
то разве суппорта от той же ауди в 44 кузове не подойдут🤯 насколько я помню там как раз плавающая скоба  из алюминия
Суппорта подойдут по размеру диска, а по посадочным отверстиям на поворотный кулак нет.
Я на ниссаносуппортах (под 14'диск)  пересверливал оба крепежных отверстия (в отличии от волговского суппорта родые дырки не мешают) и протачивал на 4 мм посадочную плоскость (под вылет моих тормозных дисков).
Правда в силе?

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Суппорта которые поставил Billi Bons как я понял, от Nissan Primera Р11. Если да, то поршни там как на ВолгоСуппортах, 57 мм. На волговских толи 56, толи 58, разницы особой нет. Но у ниссановских суппортов направляйки по другому работают и суппорт более точно ходит по ним, что не скажешь про Волго. там направляйки изначально люфтят в гнездах скобы. Это не криминально, но суппорт может чуть подзакусывать, чуть перекашивать. Эффективность немного падает.

Ну и как говорит автор, они легче. На сколько не известно конечно, но Волговские оч, оч тяжелые. С одной стороны получаем мощные тормоза, с другой - ускоренный расход подвески.

А вентеля 280 мм вообще не реально тяжелы. Около 5 кг. И суппорт примерно столько же. Итого 10 кг на колесо. Не кисло.

Надо ставить что то легкое и желательно диски тормозные легкие. Но тут выбор не велик, а конкретно или Зиммерманы с перфорацией, но они дорогие или что то типо промовских роторов, где диск состоят из 2х частей, легкой ступичной части и самого диска. Но они опять денег стоят.

Я вот присматриваю 4х поршневые суппорта, но они почти все под другую толщину диска, более 22 мм, как у вентеляторов от ауди. И они все опять же стоят денег (8-10руб), и это б/у. Ну и многие опять же тяжелые, чугуновые. Есть суппорта от какой то японки, с корпусом из легкого сплава, под 22 диск толщиной и 280 мм в диаметре. Но это под заказ с Дальнего Востока.

Еще вариант - 4х поршневые суппорта Wilwood, под 22 диск, под 286 мм в диаметре. 1 суппорт весит  1,5 кг. У нас можно купить за 4 000 руб/шт. Колодки к-кт от 1000 до 3000 руб. Но главный недостаток - поршни на них - без пыльников. Сколько проходят они, не известно. Как то так. Хочу выйти на чела, который занимается этими суппортами, взять ступицу вместе с 280 диском и подъехать, прикинуть суппорт. Но переходную пластину там мутить по любому придется
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Волгосуппорта последних выпусков делают явно качественнее. Купленные новые для Газел-бизнес не имеют люфтов вообще и как по маслу ходят в направляющих - без перекосов. Об этом и на ГАЗофорумах пишут. А раньше фольгу подкладывали для устранения люфта. Так что не так они плохи. Хотя вес никуда не делся... Но при таком их качестве, можно воспользоваться методом transiverr`а для облегчения...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А вентеля 280 мм вообще не реально тяжелы. Около 5 кг.

Хм - обычный-невентилируемый меньшего диаметра (256) ATE 24.0113-0160.1 весит 4,4 кг, взвешивал
А ты говоришь -"нереально тяжелы"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию