0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что делал во время ремонта еще? Маслонасос трогал?
Не нетрогал до этого было давление в норме.Поменял коромысла,башмак и в принципе всё.
оси коромысел правильно поставил?
вопрос а как их иначе поставишь? в обратку? Дело в том что давл. пропало как только зашумела цепь перед тем как перескочить мотор работал ещё минуты 2 чётко без перебоев с шумом ибез давления.
Впускной/выпускной можно перепутать.Может че в канал забилось? Помню у клубня одного давление играло, лампочка поразному моргала. Оказалось успокоитель растрескался, осколки в поддон и забил маслозаборник... Почистили и все норм.
Не менял только впускные.успокоитель был цел сорвало сверхнего крепления.Магистраль продувал в обратку вроде всё чисто.
Воздухом продувал?Выкрути датчик давления, может туда че попало...
Открутил крышку насоса_шлифанул,поставил.завел,результата ноль.Нигде ничего не брызжет,итог давления "0". И чего-то масло жидковатое,может при снятии ГБЦ попала жижа в картер?
На оборотах тоже ноль?Может все таки маслозаборник?Если тосол в масло будет пенка, её ни ч чем не спутаешь...Смотреть надо... Редукционный клапан не трогал?
Снимаешь трамблёр,берёшь дрель с обратным вращением,через резиновый шланг и приблуды(у меня старый вал трамблёра)Крутишь привод-против часовой стрелки....ВСЁ!Если не поможет,снимай клаппаную крышку и увидешь от куда масло идёт 🤔
А под клапанной крышкой не смотрел? Масло туда поступает?
А прокладку под крышку масляного насоса какой толщины поставил? Если двигатель внутри разрушался, могла какая нибудь "гадость" под редукционный клапан попасть. Маслоприёмник то чистый?