Автор Тема: Выбор каблука  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkill

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Выбор каблука
« : 20 Февраля 2012, 01:13:48 »
Интересует мнение людей со стороны так сказать. Но надеюсь, имеющих опыт с этими зверьми. В общем, пришло время взять машинку для работы (москвич останется в роли машины выходного дня 😂 ). Бюджет - 200к +-20к. Выбираю впринципе по этим деньгам между Пежопой партнер и Рено Канго. Что из этого более надёжно и экономично? На рено вроде как логано мотор надежный. Насчёт пежо не в курсе. Как с сервисами на этих марках? На что обратить внимание при осмотре? Знает ли кто, где лучше диагностировать эти авто? В общем, вопросов много, интересны разные мнения 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор каблука
« Ответ #1 : 20 Февраля 2012, 03:24:26 »
Брат работал "на хозяина" года 4 на Кенгуру, на подушатанных и на новой, потом ушёл "на вольные хлеба", купил себе нового Партнёра
По его словам, Кангу ему нравился больше, коренных отличий нет, но машина в эксплуатации приятней
Насчёт цен на з/ч и сервис, думаю, он вряд ли что сможет сказать - ибо Кангу обслуживались в сервисе за счёт фирмы, а Партнёр у него 3 года, если что и делал - то сам и всё по мелочам, единственное - стартер недавно грюкнул - так цена такая же, как и на Реновский
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Макс/NuT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #2 : 20 Февраля 2012, 08:40:53 »
Фольксваген кади или ситроен берлинго, как вариант.
У знакомых берлинго по работе бегает, вроде не жалуются, количество там всяких олочек,ящечков и прочей лабуды зашкаливает)
Москвич 2141 (двиг. 06)

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Выбор каблука
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 15:51:04 »
На работе есть 3 Рено Кангу, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго удлиненный (дизель).
Спрашивай че интересно? Как зам. нач. склада и транспортного отдела могу рассказать кой чего.
Кстати один Кангу может быть будем продавать, пробег 100ткм .

Имхо, лично мне борльше всего нравится Кангу и дизельный Берлинго.





Партнер и берлинго абсолютно одинаковые машины.
В Кангу приятней посадка за рулем, уютней. В остальных этого нет. В обслуживании они на одном уровне, разницы особой нет.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 15:55:10 от S/A/R/ »
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Выбор каблука
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 01:25:13 »
имеетсо в наличии бензиновый и дизельный берлинго.
У дизеля пробег 90000, никаких нареканий нет, очень шустрый и простой, кушает литров 6 на сотню, заводится норм до -25, дальше могут быть проблемы. При температуре движка 60,  уже даёт теплую печку + подогрев сидений. 140 едет без проблем.


Оффлайн Dunkill

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 12:51:05 »
Пока остановил выбор на бензиновом Партнере... Как он по надежности и затратам на обслуживание?  А можно поподробней про Кангу, который будет продаваться?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Выбор каблука
« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 16:44:27 »
нафига на коммерцию бензинку брать, тока дизель, и французские дизели очень-очень хороши
СВВ

Оффлайн Dunkill

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #7 : 23 Февраля 2012, 17:15:31 »
С нашей говносоляркой, боюсь экономия на дизеле выйдет дороже...плюс ведь его обслуживать чаще надо, или я не прав?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Выбор каблука
« Ответ #8 : 23 Февраля 2012, 17:28:13 »
С нашей говносоляркой, боюсь экономия на дизеле выйдет дороже...плюс ведь его обслуживать чаще надо, или я не прав?
да дело даже не в экономии, дизель действительно для высоких нагрузок более подходит, ровный момент на большом протяжении оборотов, тот же высокий момент сразу снизу - бизин для сракерства, дизель для работы - как бы так. Все дизели под одну гребенку тож ровнять не надо, допустим митсувские легковые гуано, кроме 99-ти сильного, у фольцваенов 1.9 тока порядочный и то столько вариаций, что лучше самую простую брать, у французов почти любой брать можно...даже если с адблю, то скока она ща стоит, червонец кажется и на сто тыщ.км забыл., т.е. на год-два со стоимостью соляры не сильно бюджет подпортит.
СВВ

Оффлайн Dunkill

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #9 : 24 Февраля 2012, 10:10:48 »
А как насчёт периодичности обслуживания? Вообще, дизель ведь более прихотлив ко всему, в мороз пуск труднее, или французские дизели отличаются от этих стереотипов?)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 11:45:45 от Dunkill »

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Выбор каблука
« Ответ #10 : 24 Февраля 2012, 13:12:19 »
А как насчёт периодичности обслуживания?
это что, так критично несколько чаще масло махнуть ? Лично я и на на бензинках масло меняю 8-10т.км, а в межсервисные  20-30 я не верю, тем более в москве, тем более при коммерческой эксплуатации.
Цитировать
Вообще, дизель ведь более прихотлив ко всему, в мороз пуск труднее, или французские дизели отличаются от этих стереотипов?)
Да не то чтобы прихотлив, просто раздолбайства меньше прощает, что значит "пуск труднее" , ну не кривым стартером же заводите, нормальный аккум и никаких проблем, соляру с тепловозов не заливать, если уж приспичило на нонейме заправиться, то на зимний сезон просто покупается коробочка антигеля и не жалеть.
СВВ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор каблука
« Ответ #11 : 24 Февраля 2012, 15:51:00 »
Вообще, дизель ведь более прихотлив ко всему, в мороз пуск труднее, или французские дизели отличаются от этих стереотипов?)

Как правильно написал выше  AVP - с дизелем нужно быть просто более собранным, не шаляй-валяй и разгильдяем
Насчёт трудностей и мороза - дальнобои сплошь на дизелях, а Север (не только наш) - на солярке - авто, генераторы, котельные
Что касается французских дизелей, насчёт Пежовских -  неоднократно встречал информацию (в Инете, журналах, ТВ), что дизеля одни из лучших, и что их якобы ставили в своё время и на Форды, и на какие-то из Роверов - Ленд или Рендж
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Выбор каблука
« Ответ #12 : 24 Февраля 2012, 15:51:31 »
нафига на коммерцию бензинку брать, тока дизель, и французские дизели очень-очень хороши

ну кстати с новья дизель то на порядок дороже.
А б/у дизель московский я бы брать не стал.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор каблука
« Ответ #13 : 24 Февраля 2012, 15:53:00 »
А б/у дизель московский я бы брать не стал.

Почему? он наверняка на хорошей солярке ездил, не на бодяге
Или то, что замордован пробками и прочим?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dunkill

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 11:49:57 »
Ещё один минус дизеля для меня - хорошая солярка стоит дороже хорошего 92. Что будет после выборов - гадать тяжело)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор каблука
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 14:08:59 »
Ещё один минус дизеля для меня - хорошая солярка стоит дороже хорошего 92.

Но расход солярки, при прочих равных условиях - ощутимо меньше, чем бензина
Одна из причин, по которой люди предпочитают дизель
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Wont

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 19:43:53 »
Являюсь обладателем дизельного Opel Combo.
В принципе проблем никаких. Масло меняю каждый 7 тыс.
Соляра замерзла один раз, в -16. В -27 завелась нормально))
При покупке дизеля, обратите внимание на сажевый фильтр, очень дорогое удовольствие и ходит 150-200 тыс.
У меня вышел из строя,его стоимость 71 тыс. новый. Поэтому просто вырезал, сказали,что скоро появится ошибка.
  • Святогор ,2001 г.в., 1.7L

Оффлайн vvedenych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 579
  • Карма: 10
Re: Выбор каблука
« Ответ #17 : 01 Апреля 2012, 01:53:04 »
Являюсь обладателем дизельного Opel Combo.
В принципе проблем никаких. Масло меняю каждый 7 тыс.
Соляра замерзла один раз, в -16. В -27 завелась нормально))
При покупке дизеля, обратите внимание на сажевый фильтр, очень дорогое удовольствие и ходит 150-200 тыс.
У меня вышел из строя,его стоимость 71 тыс. новый. Поэтому просто вырезал, сказали,что скоро появится ошибка.
как вырезал? И без него? А последствия?
Я сам планирую в будущем брать рено клио универсал, меган универсал или сценик дизель, собираю о реновских дизельц инфу пока их хвалят. Главное не нарваться на охламона владельца и провести хорошо диагностику машины. А про страх в эксплуатации это пройдет после пары месяцев эксплуатации.
Автозапчасти на автомобили Москвич, Иж, Ода. Телефон 466-674, email - azlk_ivanovo@bk.ru и адрес г.Иваново, ул.Дзержинского дом 45/6.. Низкие цены. График пн-пт 10-19,сб 10-15,вс-вых.

Автозапчасти для иномарок на заказ.

Б\У запчасти Рено-Пежо-Ситроен.

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: Выбор каблука
« Ответ #18 : 01 Апреля 2012, 02:17:43 »
Дизельный берлинго однозначно хорош!его собрат пежо почему-то хуже!не знаю про широкофарых,но узкофарый однозначно-идеал!
  • АЗЛК2141

Оффлайн Wont

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Выбор каблука
« Ответ #19 : 01 Апреля 2012, 10:39:30 »
Просто взял и вырезал, можно пробить сажевый фильтр ломом. Итог такой- ошибок не появилось(пока пробег после вырезания-2500), регенерация фильтра проходит штатно- каждые 500-700 км идёт дым из глушителя. По хорошему надо шить мозги- но те кто делал это на моей машине столкнулись с проблемой- на другой прошивке появляется ошибка передува турбины- двигатель входит в аварийный режим.
Для себя решил:
-Либо дизель Евро 3
-Либо бензин.
  • Святогор ,2001 г.в., 1.7L