Автор Тема: грохот слева  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: грохот слева
« Ответ #20 : 24 Февраля 2012, 10:08:41 »
Вообще менял гдет пол года назад вологодские. Наврятли просто почемуто не притягивается наверное до конца.
чет со страшной силой летят у тебя з/ч - то грибки через 1тыс, щас подшипники...

может стоит приглядеться к мастерам кто все это "чинит"?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: грохот слева
« Ответ #21 : 24 Февраля 2012, 13:38:40 »
чет со страшной силой летят у тебя з/ч - то грибки через 1тыс, щас подшипники...

может стоит приглядеться к мастерам кто все это "чинит"?
НЕ грибки менял 1500 назад вроде на вид всё норм, протянуто всё и резинки все в норме, вообще целиком подвеску перетряхивал 30 декабря: пружины аморты рычаги, резинки, вчера поменял рулевые тяги в сборе и протянул ступецу левую. первые 5 км как на новой машине , потом опять застучало..., дальше нетянется стою на двух метровой трубе на ней прыгаю, а дальше не тянется вещу 75 кг +)
Хз чё это... дальше буду смотреть.


Сам веть делаю не накого грешить кроме как на себя. +)
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: грохот слева
« Ответ #22 : 24 Февраля 2012, 16:03:05 »
ступичный подшипник нужно определенным моментом тянуть - 200Нм максимум. иначе долго он не проходит
на 2-х метровой трубе это усилие всего 10кг надо приложить

проверь крепление поворотного кулака к стойке - возможно ослабло и люфтит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: грохот слева
« Ответ #23 : 24 Февраля 2012, 16:08:35 »
ступичный подшипник нужно определенным моментом тянуть - 200Нм максимум. иначе долго он не проходит
на 2-х метровой трубе это усилие всего 10кг надо приложить

проверь крепление поворотного кулака к стойке - возможно ослабло и люфтит
ДА погляжу сегодня как в гараже буду.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: грохот слева
« Ответ #24 : 25 Февраля 2012, 02:39:32 »
Значит так:

Источники грохота.
1. скоба в которую вставляется супорт бился о внутреннюю сторону диска (расслабленная ступица). Протянул на около 80 киллограмм не цепляет.
2. Недотянутый стабилизатор, незнаю почему окручивается со временем ( протянул и поставил ещё по одной гайке с каждой стороны как контрогайки)
3.Пружина стучит о чашку нижнюю. Посоветовался с МВХ он послушал покачал и посоветовал на последний виток пружины подложить резину( натянуть на неё шланг или чтото вроде того ). ресурс у резины там будет небольшой но будет.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

ABars

  • Гость
Re: грохот слева
« Ответ #25 : 27 Февраля 2012, 00:06:29 »
Значит так:

Источники грохота.
1. скоба в которую вставляется супорт бился о внутреннюю сторону диска (расслабленная ступица). Протянул на около 80 киллограмм не цепляет.
2. Недотянутый стабилизатор, незнаю почему окручивается со временем ( протянул и поставил ещё по одной гайке с каждой стороны как контрогайки)
3.Пружина стучит о чашку нижнюю. Посоветовался с МВХ он послушал покачал и посоветовал на последний виток пружины подложить резину( натянуть на неё шланг или чтото вроде того ). ресурс у резины там будет небольшой но будет.
1.  ИМХО подшипник уже можно снимать и выкидывать вместе с гайкой.
2.ИМХО где-то не там собака порылась.
3. Чудеса!