После 2х недельной стоянки, стал заводить завелась с второй попытки ужасно троила двоила думал прогрею и всё ок будет потом заглох, стал смотреть у меня в карбюраторе 2 камера почти под горло полна бензина капает с карбюратора со всех щелей и оси второй камеры. свечи покрылись чёрным нагаром , сбил зажигание.
открыл карбюратор весь продул прочистил всё в порядке закрыл смотрю всё сухо подкачал стал заводить всё ок проехал 5 км стала дёргать думал заажигание сбил поэтому. стал регулировать не получилось пришлось машину толкать больше не завелась,
Заслонки 2 камеры точно закрыта бензин в ней аж до горлошка набрался.
До 2х недельной стоянки было всё отлично.
Купил новую иголку(впускной клапан)
Вот она(фото):Взял уникар не знаю как качество что скажете по данному продукту?
https://zalil.ru/32740346Фото 1 (вторая камера со фтулочкой)
https://zalil.ru/32740351Фото 2 (без фтулки так должно быть или нет?)
https://zalil.ru/3274035321. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
22. Топливный жиклер экономайзера;
23. Воздушный жиклер экономайзера;
24. Эмульсионная трубка
26. Игольчатый клапан
Вот на 23 воздушный жиклёр экономайзера на второй камере одет какая то чёрная втулка а на первой камере не чего нет?
-------------------------------------------------------------------------------
И пофоткал сам карбюратор посмотрите может чего не хватает на нём?
https://zalil.ru/32740356https://zalil.ru/32740361https://zalil.ru/32740365https://zalil.ru/32740369https://zalil.ru/32740372 На первой камере есть регулировчный винт а на второй нет?
https://zalil.ru/32740381https://zalil.ru/32740385Вот и вопрос как регулировать приоткрытие воздушных заслонок?
И ещё я его слегка напильником подтачил не пинайте сильно если не правильно сделал но поверхность поведёная была точил только верхнию кришку нижнию не стал подумал о том вдруг нельзя, а так до 1 мм может стачил а то и то меньше. можно ли его точить что варовнит поверхность?