Автор Тема: Установка ЭСП реечного типа  (Прочитано 2738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Установка ЭСП реечного типа
« : 21 Февраля 2012, 13:35:37 »
Всем привет!))
Не хочу флудить, но поиск по форуму не дал нужного результата!
Итак, купил ЭСП Прогресс-АвтоТехОборудование, распоковал, прикинул - должны встать без проблем, но не тут-то было! Демонтировал тросиковый заводской СП, просунул в нижний проем двери ЭСП и закрепил редуктор 3мя родными болтами через штатные отверстия в двери. Стал прикидывать как остальная конструкция должна расположиться в двери, вроде разобраслся, стал опускать стекло в дверь чтобы закрепить на механизме ЭСП и столкнулся с первой проблемой: стекло упирается в мотор редуктора, но немного похимичив с шайбочками смог немного изменить угол установки редуктора и стекло стало проходить нормально, но вот отверстия (в которые вкручиваются болтики) в металлической планке стекла не совпадают с проушинами механизма ЭСП. И так вертел и эдак, ничего не вышло(((
Кто-то сталкивался с подобными проблемами?, подскажите или ткните носом где можно прочитать об этом, а лучше с фотоотчетом чтоб посмотреть.
https://i0.wp.com/img705.imageshack.us/img705/1897/img0320dq.jpg
https://i0.wp.com/img19.imageshack.us/img19/2372/img0321ty.jpg
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 13:39:11 от Дмитрий570 »
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #1 : 21 Февраля 2012, 16:52:17 »
как несовподение отверстий относится к электрике? С каких пор рычажные ЭСП стали реечными?
несовпадает пересверли,  и уверен ли что они от 41 москвича?
под беркуты тож надо сверлить дверь и подгонять.

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #2 : 21 Февраля 2012, 21:31:28 »
Ну нетуда немного написал, пардоньте!
На фотографии даже видно на наклеечке написано 2141 и крепление редуктора по 3м отверстиям совпадает.
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 00:02:10 »
это ручкой чтоли подписано? да сомнительно, так повторю: ты уверен что они от 41 москвича? 😀
ну пересверли, чего мучаться то.. Так делают значит, тем более ты утверждаешь что уже не первый косяк в них - значит не с москвича.
на 41 рычажные вроде бы только "беркут" делает.

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #4 : 22 Февраля 2012, 18:08:34 »
это ручкой чтоли подписано? да сомнительно, так повторю: ты уверен что они от 41 москвича? 😀
ну пересверли, чего мучаться то.. Так делают значит, тем более ты утверждаешь что уже не первый косяк в них - значит не с москвича.
на 41 рычажные вроде бы только "беркут" делает.
Продал мне их DocenTTT, чуть-ли не клялся что они от 2141.
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 18:50:53 »
беркуты это
сверлить 2 отверстия надо
в паспорте на них указано место сверления и размеры.





помучай поиск.
я где то скан паспорта выкладывал
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 18:52:38 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #6 : 04 Марта 2012, 12:40:26 »
беркуты это
сверлить 2 отверстия надо
в паспорте на них указано место сверления и размеры.





помучай поиск.
я где то скан паспорта выкладывал
Спасибо!
Перекопал поиск не могу найти(((
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Дмитрий570

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #7 : 04 Марта 2012, 19:39:35 »
Спасибо!
Перекопал поиск не могу найти(((
Нашел!)))))
  • 2141 Святогор 1999г.в. двигло 1800см3 ВАЗ

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 18:47:32 »
и так, тему смысла нету создавать, отпишусь здесь, вообщем, купил эсп беркут, установил, но не знал как правильно просверлить дырки, сделал немного по другому, руками поднял стекло почти до конца вверх, подогнал через аккум эсп, прикрутил стекло, и поднял мотором до конца. пластину, для которой нужно просверлить дырки, приложил к двери, и дрелью на глаз просерлил 1 дырку, попал 100%, а вот 2ую на 2мм чуть промахнулся, расширил, тож прикрутил, но не тут то было, опускается стекло не до конца(стекло на пластине прикручено в самый низ), но при подъеме на середине стекло начинает подпрыгивать, как бы рывками поднимается, а в конце поднимается мягко, я уже заеб** внутреннюю пластину то сгинать, то поджимать, но стекло перестало коситься. Скажу сразу, стоят НОВЫЕ БАРХОТКИ, может не притерлись? бархотки залил силиконом, кто что скажет, в чем проблема?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 00:01:42 от Vadik 337 »
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: Установка ЭСП реечного типа
« Ответ #9 : 15 Февраля 2014, 00:50:25 »
разве никто не сталкивался с такой проблемой?
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ