я как приличная снегурочка - пока три раза про нее не вспомнят (громко и убедительно) на людях не появляется 😆
три раза насчитал 😆 😂 - появляюсь
*из моего личного опыта или как все начиналось*
предисловие
Вернее будет озаглавить - "как все продолжалось", т.к. первый мой опыт над собственным авто случился несколько раньше... но итог был сильно плачевный, даже при том что я туда руки приложить толком то и не успел.
***
В мучительных судорогах совести за превращенный в утиль вцелом некогда неплохой с виду москвич, я принялся к обратным действиям. Купил потрепанный нерадивым хозяином, природой и проезжающей мимо газелью москвичек и был полон решимости сотворить из него "орудие мщения, возмездия и кары каждого кто неуважительно относился к изделию многоуважаемого мною и безвременно ушедшего в историю АЗЛК" (сокращенней не получалось).
Решено было пойти популярным во все времена путем - тормоза, подвеска, кузов и после постройка узам2.2 на горизонталках. С первыми пунктами особо не церемонился и, после полугодичного процесса накопления средств, машинка обзавелась подчистую новыми тормозами, новым выхлопом, новой подвеской, новыми приводами, подшипниками и т.д. перебрана кпп, вычищен от гнилостной шумки и частично вылечен кузов. Вместе с затратами на работу, а делал все, кроме приключений с шумкой и салоном, на "трех вокзалах", затея даже в самом ее начале уже потребовала вливания 30к... Далее еще 30к ушло на кузов - полная разборка, благо разбирать было уже немного, замена порогов, покраска... Позже мне подумалось, что резоннее было бы поменять местами пункты с кузовом и мотором, либо делать одновременно...
И вот почему: свеженький, переливающийся на солнце кузов, после последнего этапа изобиловал многочисленными сколами, царапками. Вынимать мотор аккуратно, аккуратно его туда поставить, и после все аккуратно собрать на трех вокзалах не могли. Не знаю почему, но сразу виден был укор во взгляде, мол эта операция всегда сопряжена с риском покоцать все вокруг мотора.
Собственно последний этап... Мотор... По заветам великого Инквезитора, не было мотора более пригодного для усовершенствования чем УЗАМ. И мечтой любого начинающего узамо-строителя была гбц-полисфера (гбц от 412-2в, 16кл. гбц и тем более 20кл. гбц были пределом мечтаний вообще всех узамо-строителей). Из уфы зацепил две полисферы себе и Скальпелю (он в последствии так и не отдал мне денег за нее), так же нарыл коллектор с овальным сечением каналов под нее. Нашел альфу-ромео 75 под разбор, забрал с нее пару горизонтальных карбюраторов ДеллОрто. Что было приятным сюрпризом - карбюраторы попались с датчиком положения дроссельной заслонки. С нее же взял насос ГУРа со шкивом под моноклин. Уже был припасен шкив коленвала под два моноклина. Ну а рейка была в наличии еще с самой первой закупки всевозможных запчастей. Нашел где модифицировать шатуны под поршни от ЗМЗ406. Но тянуть со сборкой мотора не было никаких сил и как промежуточный вариант виделся мотор, собранный на поршневой 3313. С этим я и обратился опять на три вокзала. Как же было тяжело объяснить там, что полисфера это не самоделка никакая, это итог сотрудничества УМПО с той самой фирмой АВЛ. С этим непониманием моего желания поставить модернизированные запчасти я уже сталкивался, объясняя, что мне нужны на машине именно эти волго-суппорта, ШС-ки, рычаги с полиуританом.
И все было бы так как задумал, если бы не одно, из начавших преследовать меня тогда, "НО". Машина уже стоит без мотора, мотор разобран на составляющие, НО из-за состояния блока, бюджет затеи (даже промежуточного варианта) догнал бюджет установки РЕНАУЛЬТА под капот, с полным набором всего, что для этого нужно. Так и было поступлено.
Надо сказать ренаульт даже в несвежем состоянии с гп=4.22 в коробке привел в восторг не только меня, но и яростного любителя УЗАМов - Женю BlackAngel. Женя был хорошо знаком с результатами работы Коли Галаева (насколько я помню тогда у него был инжекторный 2.0 на полисфере) и по его лицу было понятно, что установка Ренаульта оправдана на стописят процентов. К тому же за Ренаульт можно было не переживать довольно долгое время.
Казалось - о большем и мечтать не придется! НО, как мы все знаем - много мало не бывает 😆
больше чем за 10к продать эту машину у меня не получилось ...дважды
в качестве послесловия скажу:
можно и узам заставить ехать. былоп желание и БАБЛО.
ну и есть у меня мыслишко куда можно потратить 15к))))
стопудоф такого кроме меня никто да и не посаветует больше 😆
надо поставить мой ряд в коробку) и в совокупности с гп=4.55 посмотреть на что с ним способен стоковый узам 1и5 🤣
фиг с ним можно с мпсз)