Автор Тема: Помогите определиться с чего начать тюнинг...!!!  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
действительно за довольно малые деньги на М 2141 можно сделать 100 лс , это радует.
100 коней (особенно уфимских) для драга ни о чем (проверено лично Уфа 2.0 стоковая стоит) Дешевле и эффективней для драга ваз подготовить. А так любую модернизацию с кузова и тормозов начинай, а двиг хоть V6 потом запихать можно...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
я как приличная снегурочка - пока три раза про нее не вспомнят (громко и убедительно) на людях не появляется  😆

три раза насчитал  😆 😂  - появляюсь

       
*из моего личного опыта или как все начиналось*

предисловие
       Вернее будет озаглавить - "как все продолжалось", т.к. первый мой опыт над собственным авто случился несколько раньше... но итог был сильно плачевный, даже при том что я туда руки приложить толком то и не успел.

***
      В мучительных судорогах совести за превращенный в утиль вцелом некогда неплохой с виду москвич, я принялся к обратным действиям. Купил потрепанный нерадивым хозяином, природой и проезжающей мимо газелью москвичек и был полон решимости сотворить из него "орудие мщения, возмездия и кары каждого кто неуважительно относился к изделию многоуважаемого мною и безвременно ушедшего в историю АЗЛК" (сокращенней не получалось).
      Решено было пойти популярным во все времена путем - тормоза, подвеска, кузов и после постройка узам2.2 на горизонталках. С первыми пунктами особо не церемонился и, после полугодичного процесса накопления средств, машинка обзавелась подчистую новыми тормозами, новым выхлопом, новой подвеской, новыми приводами, подшипниками и т.д. перебрана кпп, вычищен от гнилостной шумки и частично вылечен кузов. Вместе с затратами на работу, а делал все, кроме приключений с шумкой и салоном, на "трех вокзалах", затея даже в самом ее начале уже потребовала вливания 30к...  Далее еще 30к ушло на кузов - полная разборка, благо разбирать было уже немного, замена порогов, покраска... Позже мне подумалось, что резоннее было бы поменять местами пункты с кузовом и мотором, либо делать одновременно...
     И вот почему: свеженький, переливающийся на солнце кузов, после последнего этапа изобиловал многочисленными сколами, царапками. Вынимать мотор аккуратно, аккуратно его туда поставить, и после все аккуратно собрать на трех вокзалах не могли. Не знаю почему, но сразу виден был укор во взгляде, мол эта операция всегда сопряжена с риском покоцать все вокруг мотора.
     Собственно последний этап... Мотор... По заветам великого Инквезитора, не было мотора более пригодного для усовершенствования чем УЗАМ. И мечтой любого начинающего узамо-строителя была гбц-полисфера (гбц от 412-2в, 16кл. гбц и тем более 20кл. гбц были пределом мечтаний вообще всех узамо-строителей). Из уфы зацепил две полисферы себе и Скальпелю (он в последствии так и не отдал мне денег за нее), так же нарыл коллектор с овальным сечением каналов под нее. Нашел альфу-ромео 75 под разбор, забрал с нее пару горизонтальных карбюраторов ДеллОрто. Что было приятным сюрпризом - карбюраторы попались с датчиком положения дроссельной заслонки. С нее же взял насос ГУРа со шкивом под моноклин. Уже был припасен шкив коленвала под два моноклина. Ну а рейка была в наличии еще с самой первой закупки всевозможных запчастей. Нашел где модифицировать шатуны под поршни от ЗМЗ406. Но тянуть со сборкой мотора не было никаких сил и как промежуточный вариант виделся мотор, собранный на поршневой 3313. С этим я и обратился опять на три вокзала. Как же было тяжело объяснить там, что полисфера это не самоделка никакая, это итог сотрудничества УМПО с той самой фирмой АВЛ. С этим непониманием моего желания поставить модернизированные запчасти я уже сталкивался, объясняя, что мне нужны на машине именно эти волго-суппорта, ШС-ки, рычаги с полиуританом.
      И все было бы так как задумал, если бы не одно, из начавших преследовать меня тогда, "НО". Машина уже стоит без мотора, мотор разобран на составляющие, НО из-за состояния блока, бюджет затеи (даже промежуточного варианта) догнал бюджет установки РЕНАУЛЬТА под капот, с полным набором всего, что для этого нужно. Так и было поступлено.
      Надо сказать ренаульт даже в несвежем состоянии с гп=4.22 в коробке привел в восторг не только меня, но и яростного любителя УЗАМов - Женю BlackAngel. Женя был хорошо знаком с результатами работы Коли Галаева (насколько я помню тогда у него был инжекторный 2.0 на полисфере) и по его лицу было понятно, что установка Ренаульта оправдана на стописят процентов. К тому же за Ренаульт можно было не переживать довольно долгое время.
      Казалось - о большем и мечтать не придется! НО, как мы все знаем - много мало не бывает  😆

больше чем за 10к продать эту машину у меня не получилось ...дважды

в качестве послесловия скажу:
можно и узам заставить ехать. былоп желание и БАБЛО.
ну и есть у меня мыслишко куда можно потратить 15к))))
стопудоф такого кроме меня никто да и не посаветует больше  😆

надо поставить мой ряд в коробку) и в совокупности с гп=4.55 посмотреть на что с ним способен стоковый узам 1и5  🤣
фиг с ним можно с мпсз)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 22:48:30 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Цитировать
...Нашел альфу-ромео 75 под разбор, забрал с нее пару горизонтальных карбюраторов ДеллОрто...
Ну воооот, только я распустил слюни в предвкушении баек, как прёт грамотный узам на горизонталках, а тут...

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Из всех отечественных двс едет только 21124 16v,в остальные даже смысла вкладывать деньги нету.с джигули мотора больше 150лс не снять,узам тоже самое.Хочешь дешево и сердито поставь рено,и хватит тазоводов подергать и приличное количество ино,только тормоза незабудь 😱
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Из всех отечественных двс едет только 21124 16v,в остальные даже смысла вкладывать деньги нету.с джигули мотора больше 150лс не снять,узам тоже самое.Хочешь дешево и сердито поставь рено,и хватит тазоводов подергать и приличное количество ино,только тормоза незабудь 😱
+1050000
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Цитировать
Из всех отечественных двс едет только 21124 16v
Вот тут avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2A7.avi он едет, аж жуть как едет,
а вот тут он разозлился и потребовал реванша avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2A9.avi
 

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Вот тут avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2A7.avi он едет, аж жуть как едет,
а вот тут он разозлился и потребовал реванша avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2A9.avi
Водила Свята под конец педальку то отпускает,и перестает давить,а водителя Таза все насилует её пытаясь как-то его обойти  🤓 😲i:
Я имел в виду 21124 16v не сток,а тюненгованый,конечно дрыщет он дальше,чем видишь  😝 😲
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Цитировать
Водила Свята под конец педальку то отпускает,и перестает давить,
Где отпускал, где 4я не втыкалась, двиг УЗАМ 2.0 с бюджетом отсилы 500баксов, машина давно продана. Месяц назад отхватил себе 41й с 3313, вот на нём попробую и колено полегче сделать и шатунчики с поршеньками, и в головку залезть с деньгами, а не с дрелью, и чонить покошерней Солекса041ого воткнуть. А смысл... Всех обогнать не смысл. Смасл обгонять на МОСКВИЧЕ. Такая у меня нездоровая наркота 😢
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 01:31:16 от GOFF »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Из всех отечественных двс едет только 21124 16v,в остальные даже смысла вкладывать деньги нету.с джигули мотора больше 150лс не снять,узам тоже самое.
ну тут можно поспорить))))
и про отечественные моторы
и про предел в 150лс

по первому пункту - про ЗМЗ забыл)))) двойной ресурс всетаки  😆
а по второму - 160лс и для джипулей и для узама вполне себе достижим даже без завинчивания мотора по оборотам...
по узаму - Тарасс выкладывал графики - там хоть и спорный замер но ясно видно что 150хп они перешагнули
а по тазоклассике - на раллисале в прошлом году продавали 2130мотор на дросселях - тоже с графиками и тоже 150хп рубеж пройден


« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 01:12:58 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Сколько же они в них вложили то....
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
ну тут можно поспорить))))
и про отечественные моторы
и про предел в 150лс

по первому пункту - про ЗМЗ забыл)))) двойной ресурс всетаки  😆
а по второму - 160лс и для джипулей и для узама вполне себе достижим даже без завинчивания мотора по оборотам...
по узаму - Тарасс выкладывал графики - там хоть и спорный замер но ясно видно что 150хп они перешагнули
а по тазоклассике - на раллисале в прошлом году продавали 2130мотор на дросселях - тоже с графиками и тоже 150хп рубеж пройден
Тох ну согласись,это деньги на ветер,у 8v маленький потанциал для тюнинга.Да даже если они взяли 160-170хп,от эти 10-20хп,она на много быстрее не поедит.Эт ты у нас любитель ЗмЗ  😁
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Тох ну согласись,это деньги на ветер,у 8v маленький потанциал для тюнинга.Да даже если они взяли 160-170хп,от эти 10-20хп,она на много быстрее не поедит.Эт ты у нас любитель ЗмЗ  😁
про 8вэ соглашусь)))) потенциал меньше гораздо.
но в большей мере это касается классические 8вэ, т.к. у 21083 есть одно неоспоримое преимущество - он весит 96кг 🤓

про деньги на ветер - это можно сказать про любой тюненг.

про змз - я честно признаюсь, что не один я такой  😉
щас писал и вдруг  🤣 змз406 весит как два 21083  🤦‍♂️

з.ы.

       
*из моего личного опыта или как все начиналось*


собственно чего сказать то хотел) писал-писал, а главное упустил.
гораздо проще и дешевле купить уже готовое/недоделанное
потому и забросил свой тот проект вышеописанный когда к Егору (Ega) съездил на дачу - глянул его черный святогор для спринтов подготовленный... он его за 100к тогда продать хотел  (а продал еще дешевле)
я к тому времени 90к ввалил поверх стоимости самой машины и даже на половину не приблизился к тому что нужно потратить ради достижения его результата  😝

так что будь то низ мотора, мотор всборе, машина целиком - гораздо бюджетнее купить уже готовое, чем пытаться сотворить подобное.

основываясь на этом опыте я и купил свою нынешнюю машину  😉 пусть туда нужно было еще столько же вложить сколько она стоила... пусть даже после этого она не обрела законченный вид...
точно знаю - делай я ее с нуля затрат было бы гораздо больше... собствственно теперь, после разлетевшегося маховика я точно знаю на сколько имено больше  😂 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 01:53:45 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
з.ы.
собственно чего сказать то хотел) писал-писал, а главное упустил.
гораздо проще и дешевле купить уже готовое/недоделанное
так что будь то низ мотора, мотор всборе, машина целиком - гораздо бюджетнее купить уже готовое, чем пытаться сотворить подобное.
Есть такое дело... Да и начнешь супер мега проект  а там или терпения или средств не хватит...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6