Автор Тема: Реанимация мотора 3320  (Прочитано 1944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #20 : 25 Февраля 2012, 22:05:19 »
Короче вал оказался уже ремонтированным.Коренные 0,25.Шатунные 0,5.
Просто заменил на новые.
Так же меняю все прокладки и сальники.В головку полезу когда установлю,заведу и погоняю.Может еще побегает.
А свой 1,7 капиталить начну по полной.
Вот вопрос ,насколько реально мотор не снимая коробки поменять🤯
Или вместе с коробкой🤯
Сколько веса в движке🤯 И скока весит коробка🤯
Гараж у меня железный ,хорошей балки для подвеса нету.Ямы к сожалению тоже нет.
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #21 : 25 Февраля 2012, 23:43:02 »
Я летом прям во дворе движку скидывал. Вывешивай морду, чтоб спокойно под машиной ползать (я пеньки подкладывал под передними дверями) и сможешь без ямы обойтись. Движка довольно тяжелая, не меньше 120кг. коробку снимать придеться... Есть еще вариант: коробку отворачиваешь от кузова и моторную балку отворачиваешь тоже от кузова (двиг остается на ней), таким образом двиг с коробкой не разъеденные, а что бы их вытащить из под машины придется морду высоко задирать... и стабилизатор перед снятием балки нужно убрать... 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #22 : 26 Февраля 2012, 00:02:06 »
А через верх при помощи лебедки, в сборе мотор-коробка реально завести?
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #23 : 26 Февраля 2012, 00:18:39 »
А через верх при помощи лебедки, в сборе мотор-коробка реально завести?
да, самое грамотное коробку с мотором лебёдкой вместе вынимать, так же и вставлять. Но не у всех есть лебёдка и гараж, выдерживающий такой вес. Думаю всборе с навесным килограм 250 будет весить, не меньше.

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #24 : 26 Февраля 2012, 08:36:13 »
Вот и мучает меня этот вопрос.Одна балка более менее в гараже есть,но выдержит она только мотор.С коробасом думается мне многовато будет.Где бы гидрокран замутить?Или к кому нить из друзей знакомых с крепкой крышей (ямой было бы тоже неплохо) напроситься.
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #25 : 26 Февраля 2012, 22:56:39 »
Поза вчера выдергивали 2 мотора,вместе с коробкой.подьем был 85 см,спускали колеса иначе не проходил.забрали мотор с пробегом где то 2-3 тыров,248-220 если правильно понимаю это 2литра.А инжекторный узам 2.0 какое обозначение имеет.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #26 : 26 Февраля 2012, 23:41:48 »
Надыбал лебедку.Завтра дособирать мотор по мелочи и начну перекидывать.Фотки не могу загрузить почему то...
Вот еще вопросик созрел...А реально в блок 3317 воткнуть гильзы газ 406 (2,3 л) 92 мм,естественно прибегая к помощи токаря🤯
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 00:03:05 от Povelo »
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Реанимация
« Ответ #27 : 27 Февраля 2012, 00:03:03 »
А какой карбюратор стоял на нем? Очень уж интересно...
Глянь пожалуйста 😀
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #28 : 27 Февраля 2012, 00:53:41 »
Карб я глядел.Там табличка сильно неразборчивая.Что то вроде ДААЗ 2140....... и еще чего то...
Я вот думаю его испытать.Если не пойдет ,поставлю вазовский доработанный
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #29 : 27 Февраля 2012, 02:40:51 »
Вот еще вопросик созрел...А реально в блок 3317 воткнуть гильзы газ 406 (2,3 л) 92 мм,естественно прибегая к помощи токаря🤯
Блок 3317 может вскрыться, желательно искать 412 блок и то не каждый подойдет - в разные годы, разная технология изготовления блоков... Гильзы нужны 402-е, а в них в свою очередь можно впихнуть 406-е поршня 😉 нюансов много, например не до ход поршней будет, для техно маньяков это все 😀 А хотя, заходи в мою темкуhttps://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46446.0.html тут практически все нюансы рассмотрены....
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #30 : 01 Марта 2012, 05:41:17 »
Поставил мотор вчерась.Регулировки еще впереди(клапаночки,грм,сцепление).
Но первое впечатления-МАШИНА САМОЛЕТ!
Доведу до ума,начну апгрейд снятого 1,7 с увкличением обьема.Склоняюсь к волго-поршневой.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 05:43:21 от Povelo »
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #31 : 01 Марта 2012, 23:50:51 »
а что с ГРМ?
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #32 : 02 Марта 2012, 09:43:59 »
Да все в поряде с грм.Просто в голову я не лазил.Собирался,но щупы не нашел.На холостых дизелек напоминает.
Вот если бы еще поршневая посвежей была...
Сегодня обнаружил на переднем пассажирским коврике капли антифриза.Сильно геморно добраться до радиатора печки?Или мож хомутами обойдется?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 23:38:45 от Povelo »
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #33 : 03 Марта 2012, 21:44:09 »
Да все в поряде с грм.Просто в голову я не лазил.Собирался,но щупы не нашел.На холостых дизелек напоминает.
Вот если бы еще поршневая посвежей была...
Сегодня обнаружил на переднем пассажирским коврике капли антифриза.Сильно геморно добраться до радиатора печки?Или мож хомутами обойдется?
Попробуй шланги и хомуты проверь, а так скорее всего дело в самом радиаторе отопителя...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #34 : 04 Марта 2012, 09:18:49 »

Сегодня обнаружил на переднем пассажирским коврике капли антифриза.Сильно геморно добраться до радиатора печки?Или мож хомутами обойдется?
При надевании шлангов на радиатор отопителя разумно их втыкать не до конца, а оставлять небольшой зазор между концом шланга и корпусом отопителя. Тогда вы точно будете знать что именно течет. Шланги или радиатор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #35 : 04 Марта 2012, 19:55:09 »
Да шланги то с радиатора печки я не снимал (от мотора только откинул).У меня другая проблемка образовалась.Тахометр сначала дурил (показывал что вздумается),а щас ваще умер.И зарядка с ума сошла.На малых и ХХ вроде показывает,а на ходовых оборотах пляшет от минуса до полной.Вот вопрос ,что за напасть такая🤯
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн Igormihaluch68

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #36 : 05 Марта 2012, 21:44:37 »
При неисправном генераторе ( если он выдает в бортовую сеть переменную составляющую-помеху можно так сказать) то тахометер показывает частоту этой помехи, ну это возможная причина странного поведения тахометра. По поводу генератора то нужно проверить исправность щеток (длину и подвижность), натяжку ремня (может проскальзивает при повышении оборотов двигателя).
  • 1991, moskvich-21412, 1,5>1,8>2,0

Оффлайн Povelo

  • Новичок
  • Коллекционер и просто фанат маскарадов
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #37 : 07 Марта 2012, 08:27:30 »
Никак руки не дойдут генератор глянуть,но фары пульсирующее свечение выдают.Тахометр же совсем к нулю прилип.
  • 2141 х 4 -1

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Реанимация мотора 3320
« Ответ #38 : 07 Марта 2012, 21:52:59 »
Моргающие фары - первый признак пробитого диода в выпрямительном мосте!
  • Москвич