Автор Тема: на сколько эффективно переключение воздухозаборника с летнего на зимний  (Прочитано 12104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
в свое время ставил на классику проблем не ощущал

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25685
  • Карма: 323
в свое время ставил на классику проблем не ощущал
сравни диаметры, может быть и ошибаюсь...
но что то мне подсказывает что я прав
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
сравни диаметры, может быть и ошибаюсь...
но что то мне подсказывает что я прав
че там сравнивать, меньше диаметр
но в заслонке есть отверстия, так что полного перекрытия холодного патрубка нет. видимо воздуха хватает

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
кроме диаметра трубки на горячий воздух. у нас больше он
Зимой не особо критично.
А на лето есть резаный кастрюль )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25685
  • Карма: 323
да я не про это.
я про то что не совсем он
... Входит, как родной.
трубу всё равно колхозить надо будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
да я не про это.
я про то что не совсем он трубу всё равно колхозить надо будет.
да не особо колхозить нужно, так как патрубок меньше, берем рукав подогрева от 08 и вставляем в жаровню, вот и весь колхоз

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
да я не про это.
я про то что не совсем он трубу всё равно колхозить надо будет.
Мне проще.
У меня целиком корпус 08го фильтра влезает.
Правда с гофрой проблемы, длинннная нужна.
Последний раз кажись от Оды ставил
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ребят а если на рено поставить гофру и протянуть до коллектора будет приход? 😁 😁 😁 😁
Скорее всего ему будет пофиг. ЭБУ наверное скорректирует ошибки в смеси (из-за "неверных" показаний ДТВ) по показаниям  лямбды.

На карбюраторном двигателе температура воздуха влияет на состав смеси. Потому что смешиваются килограммы, а через карб проходят литры. Чем холоднее, тем больше в литре килограммов.

Можно зимой отрегулировать карб, тогда летом будет заметно богатить.

А можно поставить автоматический регулятор на воздух, и забыть про этот вопрос. В любом автомагазине продается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.