Автор Тема: проблема с заменой двигателя, переделка проводки  (Прочитано 1964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Всем привет, подскажите пожалуйста, перекинул с другого москвича двигатель 2106, на стартер, генератор, и датчики провода удлинил всё норм. Проблема возникла когда начал подключать зажигание бсз с коммутатором, там пачка проводов что куда соединяется?
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
А не проще было проводку под двигатель 06 взять?
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
сфотай что непонятно выложи-по факту проще подсказать.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
ладно завтра сфоткаю выложу
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Наконец то, на 11 странице тему нашел. Новую заводить не стал. Вопрос почти тот же. Только непонятно больше. была уфа, будет 06.  жгут найти не могу. помогите, как переделать уфимский жгут под жигулячий мотор. спасибо большое. схемкам буду очень рад. пока ксз и карб с эпхх, потом планируется бсз. помогите пожалуйста.  возможно найду колодки, мамы и провода.. только вот знать бы как правильно всё это в жгут сформировать.  🤪
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 23:20:20 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
литература в помощь:
https://azlk-team.ru/literatura/
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
литература в помощь:
https://azlk-team.ru/literatura/
Спасибо тебе тёска, это первое место куда я обратился, пытался разобраться. есть на компе инструкция по сексу, только там схемы сильно приближенные к реальности. может ты конкретно знаешь где в этом разделе то, что действительно может мне помочь, а я не нашел?
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
ведь точно делали такое, не все же жгуты покупали..
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Спасибо тебе тёска, это первое место куда я обратился, пытался разобраться. есть на компе инструкция по сексу, только там схемы сильно приближенные к реальности. может ты конкретно знаешь где в этом разделе то, что действительно может мне помочь, а я не нашел?
вот попробуй по этой схеме
https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0%202141%20%D1%81%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC&noreask=1&img_url=www3.netzor.org%2Fuploads%2Fposts%2F2009-06%2F1245645380_b837606557c7.gif&pos=10&rpt=simage&lr=213
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
ведь точно делали такое, не все же жгуты покупали..
Верно. Ничего, кроме длинны проводов меняться не должно. С точки зрения проводки - этот один и тот же движок. Только точки крепления контактов по разному расположены.


Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Верно. Ничего, кроме длинны проводов меняться не должно. С точки зрения проводки - этот один и тот же движок. Только точки крепления контактов по разному расположены.
1,непонятность: в схеме 2106 1,2 контакт от БУЭПXX к чему подключается, обозначение микропереключатель. в схеме с уфой такого не нашел. предпологаю что какая то реле, только вот какое у неё обозначение и её роль.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 07:47:00 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Блок ЭПХХ - это отдельный ящик. У меня его никогда не было. Ещё никто не рассказал о великой экономии, полученной от его использования. На фига нужно это стрекотание под капотом. ))) Если и у тебя нет блока, открути микрик, и запитай клапан от катушки зажигания. Хочется поставить блок, ставь по схеме подключения блока.
 

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Я просто наростил все провода, и закрепил все чтоб не болталось, отдельные в жгут смотал. Катушку, реле зарядки, комутатор, разместил примерно там где стоял воздухан на уфе. если надо,то выложу фото
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Всё правильно сделал!)))
А теперь признавайся, с какой "классики" движок покупал?! Почему у тебя РР внешний?! )))

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Я просто наростил все провода, и закрепил все чтоб не болталось, отдельные в жгут смотал. Катушку, реле зарядки, комутатор, разместил примерно там где стоял воздухан на уфе. если надо,то выложу фото
скинь пожалуйста посмотрим.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Выложу сегодня
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Блок ЭПХХ - это отдельный ящик. У меня его никогда не было. Ещё никто не рассказал о великой экономии, полученной от его использования. На фига нужно это стрекотание под капотом. ))) Если и у тебя нет блока, открути микрик, и запитай клапан от катушки зажигания. Хочется поставить блок, ставь по схеме подключения блока.
На уфе стоял только как выяснилось задействованы были 2 провода, один на катушку, один в жгут и 2 массы. распиновка  по цвету не такая как в схеме хотя блок по маркировке такой же 503761. как без него подключиться? и что есть микро переключатель, какая у него маркировка и какую роль он выполняет, надо ли его вешать и куда в схеме без эпхх? спасибо за помощь
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 09:32:31 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
И куда РР подключить? тоже гена с выносным.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141